По словам главы Paradox, игроки больше не верят в обещание исправления игры после релиза
Говоря о проблемах с запуском Cities: Skylines 2, генеральный директор заявляет, что они знали о проблемах оптимизации, но в итоге недооценили, насколько плохой будет реакция игроков.
"Мы знали, что производительность не очень хорошая, но недооценили, как ее воспримут игроки — насколько серьезным будет восприятие игроков. Поэтому я думаю, что один из уроков Cities 2 заключается в том, что если бы мы могли привлечь игроков, чтобы они испытали игру в большем масштабе, это помогло бы. В будущем нам нужно будет наладить эту коммуникацию с игроками, и по возможности как можно раньше."
ЗЫ. Неужели игроки начали что-то подозревать? Неужели потребление говна начало раздражать организм игроков? неужели концепция "моды всё исправят" начинает потихоньку издыхать? хотелось бы, чтоб это действительно до них дошло, и зацепило беседку по ходу дела.
Подробнее
В Paradox сделали выводы после провала Cities: Skylines II - в студии поняли, что игроки стали более требовательны к качеству Аудитория становится более разборчивой, а её запросы растут, считают в компании. В Paradox Interactive сделали несколько выводов после неудачного запуска градостроительного симулятора Cities: Skylines II, который страдал от технических проблем. В компании поняли, что игроки стали более требовательны к качеству игр и менее терпимы к обещаниям разработчиков всё исправить. Об этом замглавы Paradox Маттиас Лилья рассказал в интервью изданию Rock Paper Shotgun.
Мы видим, что игроки сейчас, в условиях ограниченного бюджета на игры, обладают более высокими ожиданиями и менее терпимы к тому, что разработчики со временем всё исправят. Такое у нас понимание. Игровая индустрия всегда поощряла победителей. Несколько игр собирают большую часть игроков, а почти все другие проекты быстро теряют аудиторию. И это стало ещё более заметным сейчас, в течение, пожалуй, последней пары лет. По крайней мере, мы делаем такие выводы по нашим играм и другим проектам на рынке. Маттиас Лилья, замглавы Paradox В случае с Cities: Skylines II в компании допустили ошибку, признал Лилья. Руководитель считает, что в Paradox недооценили масштаб технических проблем, когда выпускали игру. Компания виновата в этом, и уже сделала выводы, чтобы постараться не допустить подобного в будущем, заявил Лилья. У игроков должны быть большие ожидания. Мы же должны всё по несколько раз перепроверить, чтобы убедиться в качестве. Мы до конца не понимали некоторые проблемы, с которыми столкнулись в Cities: Skylines II. И это полностью наша вина. Маттиас Лилья, замглавы Paradox
В Paradox Interactive считают, что игроки становятся более разборчивыми, в том числе в техническом плане, а их требования к играм постоянно растут. В компании намерены уделять больше внимания качеству и предоставлять доступ к своим играм на ранней стадии не только тестировщикам, но и обычным игрокам. В августе 2024 года Paradox Interactive отложила Prison Architect 2 на неопределённый срок - за месяц до релиза. Лилья заявил, что с геймплеем в игре нет проблем, а перенос связан с качеством, которое разработчики хотят повысить, чтобы ситуацию со Skylines II не повторялась. Ранее Лилья поделился подробностями о Vampire: The Masquerade -Bloodlines 2 и планах Paradox по развитию серии.
Paradox Interactive,Разработчики игр,Игры,Cities Skylines
Отличный комментарий!