Студия Archetype Entertainment, основанная выходцами из BioWare, опубликовала геймплейный трейлер своей первой игры - Exodus.
Слабак.
Так, стоп...
Но главное, я надеюсь на сюжет и Дрю Карпишина.
Так настрой и они будут всегда
иронично что все именно с таким лицом и читают твой коммент
а как тебе такое каракурт маск?
Индиана Джонс в космосе.
Mass Effect Andromeda 2?
У тебя на хот кей забита рецензия и ты мисскликнул или что?
Ага, так же как и с ведьмаком 4
Есть в этом подходе одна проблемка, те кто ноют что все пропало, после релиза начинают доебыватся до каждой мелочи лишь бы не менять свою позицию и продолжать ныть
выше 20 минутный видос, чел
Можете кидать в меня тухлые помидоры но мне боёвка в первом масе понравилась и более того я считаю первую часть лучшей в серии, а Мако моя личная радость!
Поддерживаю
Выглядит бодренько, будем посмотреть.
За годы существования фантастики там такой херни забористой в этом плане на придумывали, мама дорогая.
И смотрелось бы уместно, и прикольности сеттингу бы добавило.
Говорили, там ещё разумная говорящая свинья есть. Там сеттинг такой. Животные эволюционировали, люди тоже, кто-то превратился в пришельцев уже, кто-то ещё нормальный.
Но инфы не то чтобы много
Вот в этом видео разрабы, отвечая на вопросы, прямо говорят о том, что вся жизнь, которую мы встретим в игре, имеет земное происхождение. Но это ветки, которые изолированно развивались 40 тысяч лет. Разрабы приводят в пример то, как человечество превратило волков в чихуахуа за 10 тысяч лет, и добилось этого простой селекцией.
В условиях других миров разные виды, в том числе люди, могут приобретать совершенно уникальные черты. Короче, обещают, что эти "инопланетяне с земным происхождением" будут "более необычными, чем много из того, что вы видели в другой фантастике".
На мой взгляд, идея интересная. Игру я жду с первого трейлера.
Пока очень многое выглядит неплохо. Я пересмотрел практически все имеющиеся материалы и перечитал все, что есть на сайте игры.
Могу сказать, что лор уже сейчас впечатляет. Над миром игры работает не только Дрю Карпишин. Разрабы привлекли еще Питера Гамильтона - топового британского фантаста. Он следит за тем, чтобы мир был логичным и технологически обоснованным.
Конечно, игру еще вполне могут испоритить плохо прописанными персонажами и банальным сюжетом. Но, как минимум, вселенная уже получилась очень необычной и интересной.
По моим ощущениям, игра должна быть гораздо более серьезной, мрачной и драматичной, чем Mass Effect. Как минимум, потому что игрок постоянно будет сталкиваться с долгосрочными последствиями своих действий. Это связано с одной из ключевых фишек данной вселенной - тут нет "гиперпространства" или "варпа", зато работает теория относительности. То есть, во время перелетов на околосветовой скорости для игрока будут проходить дни, а на планетах будут проходить годы, и возвращаться мы будем в уже изменившиеся миры. И эту особенность придется каким-то образом учитывать при принятии решений.
Мне так больно видеть новости о том, как из некогда любимой Bioware просто-напросто поуходили все топовые сценаристы. На качестве Драгон Эйджа это уже сказалось, вообще не представляю что там готовят с Масс Эффектом...
Что именно впечатлило в лоре? Питер как-то плохо следит похоже, какие разумные свиньи за 40к лет? У людей ушло более миллиона лет на это.
>То есть, во время перелетов на околосветовой скорости для игрока будут проходить дни, а на планетах будут проходить годы, и возвращаться мы будем в уже изменившиеся миры.
И зачем тогда вообще летать? Ну типа есть какая-то проблема, для её решения нужно отправится на другую планету, прилетел, а на твоей планете уже годы прошли и проблемы уже нет, как и планеты возможно тоже. Ну круто.
>какие разумные свиньи за 40к лет?
Разумные животные - не результат эволюции, а технология, которую придумали еще на Земле. Созданием таких животных занимается компания Awakened Technologies. Сами животные так и называются - Awakened, то есть "Пробужденные". Они использовались для разных задач еще на Земле, а потом - в процессе Исхода и колонизации новых миров.
На сайте игры приведены кусочки художественного текста, похоже, из книги Гамильтона, которую он уже написал по этой вселенной. В одном из них описано, что обслуживанием части систем кораблей-ковчегов занимаются, среди прочего, разумные осьминоги.
Разумные медведи используются как сильные и выносливые исследователи, спасатели и парамедики. Разумные вороны - как разведчики и для решения пространственных задач.
>И зачем тогда вообще летать?
Точно не от хорошей жизни. За объяснением нужно обращаться к официальной хронологии.
Люди начинают улетать с Земли в кораблях-ковчегах примерно с 2200 года. Причем летят буквально в разные стороны - куда глаза глядят. Поскольку все летят с околосветовой скоростью, то только к 18 000 году первые ковчеги достигают скопления Омега Центавра.
Это реальное скопление, которое, по одной из версий, считается карликовой галактикой, которую поглотил Млечный Путь. Диаметр скопления - около 150 световых лет, но количество звезд в нем - около 10 млн. Так что плотность звезд очень высокая, а расстояние между соседними может составлять около 0,1 светового года. Это чуть больше месяца полета на околосветовой. Торговать между соседними звездами можно. Перелет можно сравнить с плаванием через океан на парусном грузовом судне 19 века. С той лишь разницей, что для экипажа судна пройдет не месяц, а пара дней.
Но если лететь через всё скопление, а потом обратно, то домой вернешься только спустя 300 лет. Само собой, на такое пойдет только тот, кому уже совсем нечего терять. Но об этом чуть далее.
Первые ковчеги, прилетев в скопление, послали "Зеленый Сигнал" всем остальным. Мол, "тут норм, летите сюда". Но сигнал тоже летит со скоростью света. Плюс, кораблям нужно время, чтобы добраться. Как следствие, запоздалые ковчеги продолжают прилетать в Омегу Центавра даже в 40 000 году.
Вот только к этому моменту их там уже никто не ждет. Люди, которые прилетели первыми, уже изменились до неузнаваемости. Какие-то цивилизации менялись и адаптировались к новым мирам с помощью генной инженерии, какие-то - с помощью техники. Есть, например, раса "Мара Йяма", которая напоминает результат неудачного эксперимента по слиянию разумов.
Короче, есть целая куча самых разных непохожих и уже не вполне человеческих цивилизаций с общим названием "Celestials" - "Небожители" или просто "Целестиалы". И все они смотрят на новоприбывших людей как на говно. Потому что технологический разрыв между ними и "новичками" - примерно как между современной цивилизацией и пещерными людьми. Специально "новичков" не истребляют, но они вынуждены селиться на задворках - на не самых удобных планетх на окраине скопления.
Играть будем как раз за представителя такой относитлеьно молодой цивилизации. Их ковчег прилетел одним из последних, около 41500 года. Обосновались на планете, которая спустя пару тысяч лет начинает медленно вымирать из-за какого-то древнего вируса Целестиалов.
А учитывая, что за прошедшие 25 тысяч лет Целестиалы успели хорошенько повоевать между собой, в скоплении куча древних руин, мертвых миров и забытых технологий, которые всё равно круче того, что есть у людей.
Судя по всему, ГГ придется искать такие артефакты, чтобы спасти свою планету и свой народ. И с его стороны это буквально вынужденная жертва ради общего блага.
Ну и как они так быстро сделали разумных животных? Там же надо мозг увеличить более чем в 2 раза им, в зависимости от вида. Причем у некоторых видов плотность нейронов ниже, чем у приматов, соответственно нужно прямо очень большие мозги им нарастить причем сделать это быстро. Если брать простую селекцию, то там овердохера поколений должно уйти. К чему я это? К тому, что это как-то нецелесообразно, если у них есть такие йоба-технологии, то проще делать продвинутых, умных роботов, которые сразу с конвеера будут способны выполнять задачи и им не придется из-за своих огромных мозгов 15 лет взрослеть, а еще их нужно обучать как бы. Такие резко нелогичные моменты просто снижают веру в эту вселенную, она менее правдоподобной из-за них становится, ведь становится очевидно, что сами персонажи вряд ли бы сделали так и что это просто решение авторов вселенной, с попыткой в какую-то оригинальность.
Хуячищь человеческую днк в котёл с животной.
Отбраковываешь нежиснеспособных уродов.
Повторить 100500 раз.
Готово.
Вопрос лишь в этике, финансировании и бесчеловечности.:)
Этот арт выглядит так будто он нарисован нейросетью. Уже становится понятно, какой у игры уровень
Видео не смотрел, выше написали про разумную говорящую свинью - это же бред откровенный, ну за 40к лет то. У волков всегда была склонность стать собакой и их по некоторым данным начали одомашнивать 26к лет назад. А тут нужно сделать из обычной свиньи разумную т.е. с огромным мозгом, у людей на это ушло более миллиона лет. А главное - зачем свинье вообще большой мозг понадобился? Ну что она начала эволюционировать в этом направлении.
В общем вселенная изначально бредовая, да и про необычность этих земных инопланетян тоже смешно, это просто люди со скином животных получаются, ну или просто здоровые животные, типа лягушки этой.
Короче будет какой-то проходняк скорее всего, с не очень высокой оценкой.
В комментарии выше подробно расписал и за животных, и за лор.
Господа… правильно я понимаю, людишки загадили свою планету и поэтому теперь они полетели дальше в космос чтобы воровать технологии у других рас и паразитировать в других солнечных системах?
Поздравляю - ты только что придумал No Man's Sky!
Ну ок, может, даже что и выйдет толковое.
Archetype Entertainment is an American video game development studio established as a division of game publisher Wizards of the Coast.
Отличный комментарий!