7 фактов об ошибках брендирования / ошибка :: 7 фактов :: прикол :: приколы :: факты :: факт :: video :: geek (Прикольные гаджеты. Научный, инженерный и айтишный юмор) :: art (арт) :: Смешные комиксы (веб-комиксы с юмором и их переводы)

video Комиксы art факт факты прикол приколы geek ошибка песочница ...7 фактов 
7 фактов об ошибках брендирования


Подробнее
7 фактов об ошибках брендирования,Nonprofit,,Иногда маркетологи крупных брендов совершают ошибки, которые, в лучшем случае, вызывают смех, а в худшем - отталкивают потенциальных потребителей от покупки. Самые забавные ошибки брендинга собраны в третьем выпуске проекта "7 фактов". http://upsale.ru/
video,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,art,арт,факт,факты,прикол,приколы,7 фактов,geek,Прикольные гаджеты. Научный, инженерный и айтишный юмор,ошибка,песочница
Еще на тему
Развернуть
Комментарии 2 16.01.201313:38 ссылка -2.9
Ну это даже не ошибки, подбирая название своему продукту, трудно учесть языки всего мира.
Colin61 Colin61 16.01.201314:25 ответить ссылка 0.0
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Самая осужденная - США
===~=~f==~ ,В2™Р“™ ' "Р""* ‘	" "Р°™	лргаюро.
цивилизованном мире - 1,5 шн. На третьем месте - Китай, 870 тыс.
Самая толстая Науру
2Г “„Т™” ГГГГ.“”"	—
ничего особенного, они просто слишком много едят и мало двигаются.
•^TrsvX*
Самая утопимая - Мальливы
=Е:г===»—=====г
подробнее»

geek,Прикольные гаджеты. Научный, инженерный и айтишный юмор длинные картинки знания факты

Самая осужденная - США ===~=~f==~ ,В2™Р“™ ' "Р""* ‘ " "Р°™ лргаюро. цивилизованном мире - 1,5 шн. На третьем месте - Китай, 870 тыс. Самая толстая Науру 2Г “„Т™” ГГГГ.“”" — ничего особенного, они просто слишком много едят и мало двигаются. •^TrsvX* Самая утопимая - Мальливы =Е:г===»—=====г
Сегодня 1993 год Джон Кармак пишет на компьютере NeXT движок idTechl.
Сначала прозванный как (Doom) 1 JBR i 1 - ^ engine движок использует	ИЩ.
технологию Ray casting	"_^
Компьютер Next step
Джон Кармак
В движке пол параллелен потолку и перпендикулярен
стенам.
Не смотря на эти ограничение в в
подробнее»

art,арт geek,Прикольные гаджеты. Научный, инженерный и айтишный юмор Истории Игры Doom (игра) 1993 IDDQD id BFG факты История ностальгия

Сегодня 1993 год Джон Кармак пишет на компьютере NeXT движок idTechl. Сначала прозванный как (Doom) 1 JBR i 1 - ^ engine движок использует ИЩ. технологию Ray casting "_^ Компьютер Next step Джон Кармак В движке пол параллелен потолку и перпендикулярен стенам. Не смотря на эти ограничение в в