Люди и аноны, провожу опрос дабы узнать ваше мнение по поводу того как мне сделать. / Настольные игры :: я все прочту :: возможны длинные комменты :: посоветуйте :: сделаю с друзьями

песочница сделаю с друзьями Настольные игры посоветуйте возможны длинные комменты я все прочту 
Люди и аноны, провожу опрос дабы узнать ваше мнение по поводу того как мне сделать. Я и несколько моих хороших знакомых, решили сделать свою настольную игру (3 vs 3) с чего начать её разработку ?

Подробнее
песочница,сделаю с друзьями,Настольные игры,посоветуйте,возможны длинные комменты,я все прочту
С чего начать разработку настольной игры ? (вроде "Бенг" т.е. карточная игра с не слишком сложными правилами).
Боевая механика
53 (41.4%)
Взаимодействие союзников
6 (4.7%)
Количество здоровья, маны
2 (1.6%)
Предметы (используемые и пассивные)
6 (4.7%)
Цены на вещи
2 (1.6%)
Карты неожиданностей
10 (7.8%)
Игровое поле
43 (33.6%)
Другое (ответ в комментариях)
6 (4.7%)
Еще на тему
Развернуть
Сделай, чтобы можно было грабить корованы а то я джва года хочу такую игру.
vakipov vakipov 23.04.201418:50 ответить ссылка 1.2
Купи (распечатай) игру Шервудский лес, там можно грабить караваны )
http://www.mosigra.ru/Face/Show/Sherwood/
А там домики деревянные набигают?
в смысле ? какие домики ?
Сеттинг.
Tots Tots 23.04.201418:51 ответить ссылка 0.3
Историю нужно проработать
Напоить и допросить настоящего геймдиза.
Его надо найти, это сложно (
Мы предполагаем сделать большую карту 1х1 метр с тремя линиями на которых стоит (на каждой) по одному человеку, есть две команды, они бьются друг с другом могут вместе прийти на оду линию для убийства врага. Но механику боя я не представляю.
Звучит так, будто создается дота...
Хм... почему-бы и нет, ведь существует настольный варкрафт
Потому, что настольный варкрафт имеет столько же общего с ПК версией, как токарный станок с дельфином.
Капец, хотим замутить настольную игру, но не знаем с чего начать. Опустим момент с реализацией, типа прорисовки карт и т.п.
1. В какое количество настольных игр играли? Если все ваше знакомство с миром настольных игр ограничено мафией/манчкиным, то можете смело забить на эту идею.
2. Какого тпа игру хотите? Предлагаешь начать с здоровья/маны, но при этом абсолютно непонято какая игра (тупо карточная, типа монополии или вообще как ваха).
3. Учитывая что опираетесь на Бенг, лучше вообще забейте. Она по сравнению с большнством нормальных настолок никакущая и годится для новичков или совсем для фана. Фигня у вас выйдет.
Ты убиваешь весь его школозадор. Я как-то сам задумывался над подобной темой (создание настольной более-менее глобальной стратегической игры на военную тематику), но когда осознал весь объем работ и предстоящие месяцы допила баланса итп - то идея постепенно сошла на нет. Может, если бы и нашлось в близком окружении пара-тройка идиотов-единомышленников, то и довели бы до состояния "блядь, ну его на хуй играть в нее".
года за 3 сделаем
Чтобы делать настолку, надо хорошо знать что они вообще из себя представляют, а для этого надо в них играть, при чем их больше и чем они сложнее, тем лучше. Попробуйте ради интереса просто осилить правила для D&D.
Спасибо, я изучу.
Извини за скепсис, но за 3 года вы окончательно похороните идею. Позволь пояснить:

т.к. я эту тему обдумывал весьма серьезно, то к моменту, когда я плюнул на затею у меня была:
1. Общая проработанная концепция.
2. Глобальный балланс итп (группа игроков "малых" стран, или игрок, управляющий локом стран вполне мог одолеть мамонта типа США / СССР - сеттинг я предполагал 40-70 года).
3. Переработанная 12(!) раз балансировка сил итп (собственно, бесконечное "не выходит сделать игру сбалансированной" - это одна из главнейших проблем.
4. Лист юнитов и "апгрейдов", который тоже выходил либо совсем куцым, либо разрастался до неприемлемых размеров (от классического "пихот кинул 6, а ядерный бомбардироващих не откинул броню на 1, и был сбит сигнальной ракетницей я отказался, и делал упор на общую стратегию итп).

В итоге все поулчается либо слишком примитивно, либо слишком громоздко. В первом случае не интересно никому во втором - интересен процесс будет только кучке задротов.

Имхо, для меня наиболее удачным решением в плане совемтных игр стал Аркхем / Элдрич хоррор. Ну а десцент мне не очень понравился - слишком много преимуществ у ДМа.
Верю, но мы решили попробовать , вряд-ли это улетит в трубу просто разместим где-нибудь концепцию и все что придумали, и попросим помощи (если будет что-то стоящее но реализовать механику боя например не сможем).
Просто я про настолки знаю не по наслышке. Играюсь в последнее время в Descent с допами, поэтому мафия/манчкин/монополия и т.д. и т.п. уже не воспринимаются как полноцнные настолки. D&D играю редко, WH40K только как бекодрочер.
У типов знания по настолкам никакое, если так хотят - пусть фигачат, но получится тухляк и в этом я уверен.
для себя делаем и для друзей так-что там будут клевые фишки )
Дык, я-то тоже любитель. Правда, в ваху я очень даже играю - потому знаю насколько иногда сложны бывают правила. Но ваха она берет не сложностью, а атмосферностью и мрачностью сеттинга. А "мы сделаем за 3 года игру, общую концепцию которой мы еще не придумали". Смешно просто-напросто.
Общие правила есть, нужно додумать правила классов, плюсы и минусы мы придумали(их придётся много раз изменять), есть поле (какое оно), мы решили сделать стёбную карточную игру на основе доты (которая первая). Будем тягать некоторые фишки оттуда
Ну, я полагаю, карточную игру - это еще можно осилить. Трабла в том что бы ею заинтересовать других. Хотя, безусловно, сам процесс создания увлекателен - по крайней мере первые 5-6 редакций :)
Мы планируем играть в нее в таком месте, где ею заинтересуются (скорее всего в клубе настольных игр). А если и не понравится она ни кому, то это первая НАША игра ) и мы будем в неё играть )
Если делать так как мы собирались изначально то получится у нас такая-же огромная игра как настольный варкрафт. ибо слишком много правил, а нам хотелось-бы сделать игру правила в которой можно понять сыграв один-три раза. тогда она будет легка и люди захотят в неё играть.
естественно механика.
а графическая хрень это уже дело мегабайтов
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Стратегическая настольная игр
1-	1 ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ
В КАЖДОМ ОТКРЫТОМ ТОБОЙ ЯЩИКЕ, ПОМИМО ВСЕГО ПРОЧЕГО, ОБЯЗАТЕЛЬНО БУДЕТ ЛЕЖАТЬ АПТЕЧКА ИЛИ АДРЕНАЛИН. В ИНВЕНТАРЕ УБИТОГО ТОБОЙ ПРОТИВНИКА БУДЕТ НАХОДИТЬСЯ ТОЖЕ
самое. Передавать такие
ПРЕДМЕТЫ СВОИМ К ТОВАРИЩАМ НЕЛЬЗЯ. Ну МОЖНО СКАЗАТЬ, ЧТО ТЫ ПРОСТО НАХОДКА ДЛЯ ЛЮБОЙ КОМ
подробнее»

игродел Нечто (фильм) Фильмы настольная игра Игры Настольная игра The THING сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам часть 3 длиннопост

ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В КАЖДОМ ОТКРЫТОМ ТОБОЙ ЯЩИКЕ, ПОМИМО ВСЕГО ПРОЧЕГО, ОБЯЗАТЕЛЬНО БУДЕТ ЛЕЖАТЬ АПТЕЧКА ИЛИ АДРЕНАЛИН. В ИНВЕНТАРЕ УБИТОГО ТОБОЙ ПРОТИВНИКА БУДЕТ НАХОДИТЬСЯ ТОЖЕ самое. Передавать такие ПРЕДМЕТЫ СВОИМ К ТОВАРИЩАМ НЕЛЬЗЯ. Ну МОЖНО СКАЗАТЬ, ЧТО ТЫ ПРОСТО НАХОДКА ДЛЯ ЛЮБОЙ КОМ
НЕВТРДЛ
С Oft«
НЕЙТРАЛ
tap-д
НЕЙТРАЛ
сиегд
i НЕЙТРАЛ США _
НЕЙТРАЛ США ■
рлгичйияй
НА'а»IU»«
ИАПЯЧЕС9РР ТРУП	кАГиКвСКм и /ИДГи#ь«-/
S лот-^мр/
KAh£ пь T£hHCPc
KAHfhQ
W¡u£t**w(
«ИГРАЛ
CBfTA
6ЕТ/1ЫЙ Мир
К«4МЕНЬ
¿líÜSPIf'
НКГТРдл
свпд
Hi "ТГГЯ6В MC *14 CPurtfi OAM ПУВ«< MS04*4 ЯС
подробнее»

сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам сделал сам 15 лет назад Настолки

НЕВТРДЛ С Oft« НЕЙТРАЛ tap-д НЕЙТРАЛ сиегд i НЕЙТРАЛ США _ НЕЙТРАЛ США ■ рлгичйияй НА'а»IU»« ИАПЯЧЕС9РР ТРУП кАГиКвСКм и /ИДГи#ь«-/ S лот-^мр/ KAh£ пь T£hHCPc KAHfhQ W¡u£t**w( «ИГРАЛ CBfTA 6ЕТ/1ЫЙ Мир К«4МЕНЬ ¿líÜSPIf' НКГТРдл свпд Hi "ТГГЯ6В MC *14 CPurtfi OAM ПУВ«< MS04*4 ЯС
J¿u*zíl