Мы вернулись с GG2017, где давали поиграть прототип Twin Soul!
На прошедших выходных 9-10 декабря в Киеве прошла конференция Games Gathering, на которой мы не только присутствовали, но даже имели собственный стенд. Кстати, это был наш первый стенд и первая же презентация Twin Soul в народ. Так как ноутов у нас не хватало (игра ведь на двоих), то пришлось тащить в Киев на горбу целый системник и все сопутствующее. Вот так всё это выглядело до открытия конференции:
А вот после открытия у нашего стенда уже было не протолкнуться. Прошу прощения за плохое качество фотографий.
В целом поездкой остались очень довольны, получили массу организационных и геймдевовских советов, завели новые знакомства, а главное - получили живой фидбек от игроков, указывающий на основные нарративные ошибки. Также большое спасибо организаторам конференции; нам даже подогнали замену сгоревшему кабелю для ноута.
В основном, отзывы были, на наше удивление, положительные. Однако нашлись люди, которые хотели видеть уже финальный вид игры с сюжетом, саспиенсом, проработанными механиками и т.п.
Тем не менее, описание их ожиданий полностью соответствовали плану разрабатываемой в данный момент демки. Можно сказать, что мы движемся в верном направлении.
18-й год определенно будет тяжелый и потребует у нас много сил и времени на разработку демо-версии. Напоминаю, что проект разрабатывается на одной лишь силе энтузиазма, и медленнее всего сейчас продвигается персонажка и её анимации, поэтому мы ищем людей, кто сможет помочь нам с:
- animation-ready топологией;
- ригом;
- анимированием;
Мы не ищем топовых специалистов. Кроме того, все в нашей команде постоянно учатся чему-либо новому. Так что если решите присоединиться, то вам придется работать с этими красавцами:
С миру по нитке - получается рубашка. Вы же можете помочь нам нитками, поддержав наш патреон https://www.patreon.com/twinsoul. Или же можно проголосовать за наш проект http://www.indiedb.com/games/twin-soul в рамках голосования за лучшую инди-игру года.
Мы продолжаем получать бесчисленное множество писем и ПМ сообщений с предложениями написать музыку, мы не успеваем отвечать на все эти сообщения и у нас уже есть композитор. Если нам вдруг понадобится композитор мы известим вас в новостях и спасибо за предложения.
Всем, кто дочитал до конца, особая благодарность! Задавайте свои вопросы в комментариях.
Подробнее
TWIN SOUL tw i nsou I game.com
Twin Soul - Prototype 2 Gameplay [UE4],Gaming,alchemilla mod,Twin Soul,White Noise,Silnt Hill,survival horror,unreal engine 4,ue4,Resident Evil,indie gamedev,Allison Road,realtime,walkthrought,horror,atmospheric,gameplay,letsplay,alpha,Support us: https://www.patreon.com/twinsoul Follow us on Facebook: https://www.facebook.com/groups/WhiteNoiseTeam/ Follow us on Twitter: https://twitter.com/WN_Team Play our previous game Alchemilla: http://www.moddb.com/mods/alchemilla-mod
Twin Soul,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,game art,Игры,gamedev,unreal engine 4,horror,puzzle
С собой набрали всякой всячины как:
- Монитор;
- Системник;
- Два ноута, один для пока видео, другой для игры;
- Сетевой фильтр;
- Наушники и клавомыши;
- Скотчи, ножницы, салфетки для мониторов;
- А вот плазму мы арендовали на месте и она удачно так стояла, не смотря на кривую подставку занимающей кучу места;
- Дополнительно выпросили второй барный стул для второго игрока.
Помимо этого еще повезли печатный материал, визитки, наклейки и роллап.
Было тесно, и забавно было наблюдать за ситуацией когда к нам толпа поиграть, а у плариума коробка в N раз больше (реально здоровая). И все это для того что бы разместить там столик аналогичный нашему и накидать туда буклетов с вакансиями. Организаторы обещали что в 18 будет побольше коробки для инди.
В целом все прошло круто.
Игра многообещающая. Ну, увы, придётся проходить её на ютубе :)
А хотя... уже нет.
Поэтому мы сейчас пушим спейс больше как душевный проэкт для "своих", больных на всю голову своей работой людей, а индюшатина это тот самый бесстрашный экспириэнс в который окунаются абсолютно безумные люди в микро количестве, готовые рисковать и пушить новые идеи а не просиживать жопки на очередном конвейере ААА уровня.
в идеале было бы устраивать свои микро геймс гезеринги с лекциями, обменом опытом, презентациями своих прожектов блекджеком и женщинами лёгкого поведния)
В общем могу пару часов в неделю выделять на помощь вам(если вам интересно)
События игры разворачиваются в одиноком и далеком городе где-то в Восточной Европе. Двум игрокам предстоит объединить свои силы, чтобы противостоять ужасающим существам, справиться с хитроумными загадками и выжить. Монстры, окружающая обстановка и сами герои являются отражением многих современных социальных пороков. Вдохновением для проекта послужили работы Гигера, Девида Линча и команды Team Silent.
Я живу в отдаленном, захудалом городишке, где ничего не происходит. Из достопримечательностей лишь памятник Ленину и маленький, но вполне уютный парк. Дом-работа, работа-дом, на выходных пьем пивка с соседом, хороший парень, кстати, надежный, я ему доверяю. Всё шло своим чередом, пока однажды... Я уже и не помню, как все это начиналось, размеренная жизнь, пусть и скучная, но спокойная, превратилась в настоящий кошмар! Эти чудовища... будто ожившие работы Гигера и Линча, они преследуют меня... Я не мог больше держать все в себе, рассказал соседу, думал он сочтет меня сумасшедшим, но он... он тоже их видит. Похоже здесь какая-то загадка, думаю вместе мы сможем её решить и... выжить. Ведь мы с ним, Родственные Души.