Компания Wizards of the Coast объявила, что открывает студию Archetype Entertainment, которая будет делать компьютерные игры.
Во главе Archetype Entertainment стоит бывший дизайнер и креативный директор BioWare Джеймс Олен и он хочет делать проекты, подобные тем, над чем он работал в BioWare: Dragon Age: Origins, Star Wars: Knights of the Old Republic, Neverwinter Nights и Baldur's Gate. Генеральный менеджер студии — Чад Робертсон, также выходец из BioWare старого состава. Нарративный дизайнер и креативный директор новой команды — Дрю Карпишин и Джесси Скай соответственно, также участвовавшие в создании KOTOR/SWTOR.
Первый проект Archetype Entertainment — научно-фантастическая игра в новой вселенной. В компании на текущий момент открыто множество вакансий.
https://www.archetype-entertainment.com/
Во главе Archetype Entertainment стоит бывший дизайнер и креативный директор BioWare Джеймс Олен и он хочет делать проекты, подобные тем, над чем он работал в BioWare: Dragon Age: Origins, Star Wars: Knights of the Old Republic, Neverwinter Nights и Baldur's Gate. Генеральный менеджер студии — Чад Робертсон, также выходец из BioWare старого состава. Нарративный дизайнер и креативный директор новой команды — Дрю Карпишин и Джесси Скай соответственно, также участвовавшие в создании KOTOR/SWTOR.
Первый проект Archetype Entertainment — научно-фантастическая игра в новой вселенной. В компании на текущий момент открыто множество вакансий.
https://www.archetype-entertainment.com/
Еще на тему
В новую контору набрали людей, которые в свое время трудились над хорошими играми, какое это блять отношение имеет к текущему составу Биовейр, их недавними продуктами и их начальству\менеджменту\решениям глобальным и локальным и тд БЛЯТЬ??
Это как сказать что следующая новая (несуществующая) игра от Кармака гавно, потому что он работал в ID Software, которая сейчас у Zenimax вместе с Bethesda, А НОВЫЙ ФАЛАУТ 76 ДРИСНЯ ГАВНО И ЗНАЧИТ КОРМАК ВАШ ГАВНО
ебанаты сука, ух бесит
Точно так же как у нас никогда в жизни в небольшое предприятие не возьмут молодую бабу, которая только что вышла замуж и с огромной вероятностью разродится и свалит минимум на три года застолбив место ещё и бабло ей плати. Просто никто об этом в открытую не скажет.
Карпишина и так все знают, кто в теме (МЕ до 3й части - это его детище).
А вот Джесси Скай, хз, честно говоря кто, но он замарался Андромедой и полумёртвым СВТОРом.
Очень хочется верить, что у Визардов произошли какие-то перестановки в руководстве и они взялись за голову, и это не очередной виток затяжного кризиса у них, в попытках хоть как-то вползти уже на рынок, хоть боком, хоть раком.
Кароч, они, похоже, настолько же неразборчивы в играх, как и ГВ. Так что со строительством воздушных замков торопиться не стоит.
Батлпасс, по итогу, возвращает тебе 60% потраченной на него премиум валюты + накидывает сверху тонну ништяков в виде бустеров и украшений.
А по сравнению с бумажной магией стоимость "доната" в игре вообще смехотворна. За одни и те же условные 100 баксов в игре ты получишь мерседес, в то время как в бумажной магии их хватило бы только на древнюю шаху.
Ну и батлпасс, сам по себе, это тоже способ психологической манипуляции, когда тебе давят на то, что этот контент уникален, и, если ты не поторопишься, ты упустишь его навсегда. Из-за него игра либо превращается во вторую работу, когда тебя вынуждают делать то, что тебе не интересно по 5-6 часов в сутки, либо ты всегда можешь купить уровни пропуска, если у тебя нет столько свободного времени.
Не знаю как тебе, но мне подобный подход дико не нравится. Тот же провалившийся артефакт был гораздо честнее. Ну и я лучше к Рито пойду, где меня будут за игрока считать, а не за кошелек на ножках.
"Ну и батлпасс, сам по себе, это тоже способ психологической манипуляции, когда тебе давят на то, что этот контент уникален, и, если ты не поторопишься, ты упустишь его навсегда." - НИ РАЗУ в Арене меня не просили его покупать и не пихали мне его в лицо.
"Из-за него игра либо превращается во вторую работу, когда тебя вынуждают делать то, что тебе не интересно по 5-6 часов в сутки, либо ты всегда можешь купить уровни пропуска, если у тебя нет столько свободного времени." -- Иии... Опять мимо. Игра побуждает тебя не превышать лимит игр. Активно вознаграждаются только первые несколько игр. А уровни пропуска, во первых, копятся с поражающей скоростью (Даже у фритуплейщика вроде меня), а во вторых реальное преимущество, которое они дают - скин на пета. И пару бустеров со скинами на карты.
а диванные войска туда принимают? если так, то я готов помочь своим ничегонеделаниям
Игрок я хреновый, да и игры последних лет могу посмотреть разве что, поиграть не могу... Но все таки у меня раз за разом возникает ощущение что раньше была хреновая графика ( которую я не замечаю вообще), но были прекрасные и захватывающие сюжеты и механики игр. А сейчас стала потрясающая графика, но зато увлекательность игр стала на несколько порядков ниже.
И вот я вижу что мастера создания игр прошлого, пытаются вернуться к прежним условиям, чтобы им никто на мозг не капал что и как делать. Но при этом возникает смутное но неприятное ощущение, что эта попытка ни к чему не приведет, и игры так и останутся яркими и залипательными для взгляда, но пустыми и пресными для души.
Искренне надеюсь что я ошибаюсь, и спустя несколько лет мы будем наслаждаться прекрасной и потрясающей игрой, вспоминая прошлые игры как ушедший кошмар =)
Что характерно, у ААА-проектов таких проблем не было 20 лет назад, нет их и сейчас, просто раньше они были рассчитаны на нас с вами, а сейчас на усреднённого обывателя с весьма посредственным вкусом, страстью ко всяким свистелкам и перделкам, и категорическим нежеланием напрягать мозг. И проблемы эти, увы, не только в игровой индустрии.