Это ваше ухо. Дробитель откусил его во время боя и плюнул им в вас, пока ваше тело валялось на ринге без сознания. Если вы это читаете, значит, скорее всего, вам придется скоро перезагрузить игру. Конечно, вполне возможно, что этот предмет обладает какой-то ценностью.
Но можно откусить ухо Дробителю в ответ
Это ухо Дробителя. Вам удалось откусить его после того, как он потерял сознание от вашего удара. Примите поздравления с победой. Он один из самых сильных персонажей в этой игре, особенно если учесть, что у вас нет ни оружия, ни брони.
Ну это слишком радикально
Но третий да, устарел и устарел сильнее, чем старые изометрические фоллауты
Есть мод A soul of Fallen World, он добавляет в New Vegas всю третью часть и дополнения, причем полностью работоспособные. Причем все механики Нью-Вегаса работают и в тройке. И начать можно как в столичной пустоши, так и в Мохаве
И если понимаешь, что в третью играть невозможно, играешь в New Vegas.
3я говно не только из-за устаревшего движка, в ней сам сюжет, квесты, мир, персонажи, атмосфера буквально все сделано очень слабо ... собственна вообще проходная игра, которую явно не стоит вспоминать спустя 10 лет, так что не буду ее дальше обсуждать. Невада наоборот была прям отдушиной, наконец игра где тебе ставят цель и все, как и где ты ее выполняешь думай сам, а не тупо беги по маркеру. Это и модом то сложно назвать, по сути вполне полноценная игра.
Проблема тройки в гавеном главном сюжете и хрен пойми что за квестах. ДЛС Питт и Пойнтлукаут вполне неплохи. Атмосфера разрушенного Вашингтона тоже весьма на уровне. А вот за НьюВегас держи заслуженный минус - после двойки это лучшая игра в серии
Второй фолыч ничем не превосходит Вегас, исключительно как игра он хуже, не плохой, просто старый. Он проигрывает по всем параметрам, кроме ебаной олдфажности, которая по сути нахуй никому не вперлась.
Просто нужно перепроходить хорошие старые игры. Я например проходил заново Hogs of War, которая и сейчас очень даже хороша. Но да, от воспоминаний и депрессивных мыслей это все равно не спасает.
А еще грустно с того, что не играл во многие классные игры ТОГДА. Ибо сейчас уровень графония и проработки, которые жутко цепляют глаз, можно было бы преодолеть просто за счет воспоминаний... А воспоминаний то и нет... Ибо тогда игры добывались, зачастую путем "О! У того чувака классная игруля появилась! Надо сидюк стрельнуть!" (А уж про чуваков, у котороых этот период выпал на период игр на дискетах вообще упоминать не стоит....)
Ох, а вот это мне наверное не понять. С тем же Fallout 2 ознакомился только после 3 и она довольно не плохо затянула. Хотя тут наверное причина в том, что в детстве очень любил Arcanum.
Как по мне у многих старых игр есть свой шарм в графике, по крайней мере у всяких 2D и изометрических.
Шарм шармом, а вот вчера я пытался начать играть в первый фолл и не смог - банально очень мелкий текст диких цветов. Приходится сильно напрягаться, чтобы читать. Глаза болеть начали.
А что страшного? Давай объективно: в те времена мы редко отдавали больший приоритет играм, если на повестке был похож с друзьями куда-то. А если все засели, никого вытаскивать не получается или иные обстоятельства повергли, то что тогда? Вот и играли. Окей, а если бы ты так вспоминал те же партии в ДнД? Живое общение, да? Уже не такое суждение как об играх где ты "потерял свое время"? Поздравляю, а сколько интересных партий было в онлайн играх? В текстовых ролевых?
Если ты получал удовольствие, то это не "проебанное время". Да, с виду ты сидел в компьютере, но если все так плохо, чего сейчас сидишь, а не экстренно начал делал делать и активно руками мазать? Может потому, что в играх ты видишь что-то привлекательное? Как в книгах прожить сотни жизней, где через художественные методы тебе подают те или иные мысли для размещения, а порой и вовсе демонтируют комплекс идей? Когда твоему разуму бросают вызов в сложной стратегии или квесте, подобно шахматам, но ты охотно принимаешь его и проводишь активный мозговой штурм?
Шахматы, настолки, книги и т.п. приобрели более компактный вид. Это все ещё те самые вещи, просто в ином исполнении и если у тебя реально есть возможность больше удариться в живую реализацию, то этим явно воспользуешься.
Если только ты не асоциальный интроверт с комплексами и определенными психическими расстройствами, поэтому в этом случае уже нужна помощь специалиста.
Согласен. Кто не знает, были времена, когда книги упрекали в том же, в чем сейчас упрекают компьютерные игры. Мол, он в книгах фантастических засел - жизнь проживает зря. А по сути игра - тот же мир в котором ты можешь прожить яркие воспоминания. Разница лишь в том, что в книге приходится больше фантазировать самому, а в игре ты смотришь на фантазии других людей и играешь роль героя их истории более интерактивно.
Ну с тезисом "время потраченное с удовольствием - прожито не зря" Достаточно спорен.
Так как само по себе удовольствие не несет пользы. Как процесс отдыха от унылого говна или грызения знаний. это прекрасно. Если несет в себе опыт с различной степенью тоже круто (всё же тактическое мышление(статегии) и с социальными навыками(днд и иже с ними) поважнее чем клевая реакция(шутаны) и тем более чем знаниче что гранату через блок пост протаскивается в апельсине(квесты).)
Отдельной строкой идут воспоминания... И тут небольшой затык. В отрыве от мира ничем не хуже других приятных воспоминаний. (не ради пропахшей костром одежды мы идем в поход) Но делиться ими гораздо сложнее. В походах за город были сотни миллионов. В нью вегас играли дай бог 1-2 миллиона. Поход и чувства испытанные от него общий и работать будет так же с теми кто не был в нем. Опыт нью вегаса только с теми кто гонял нью вегас.
Ух, как же у меня горела жопа от этого "инстанса с ништяками"! Причем практически буквально: сорка кастовала blaze и бегала кругами от сраного гидралиска Дуриэля.
3й акт всех бесил. Эти ебучие маленькие пидорасы с духовыми трубками, блядские пауки, запутанные локации, и целый акт замешивания глины в ебучих джунглях. А ещё в моём любимом дополнении Grapes of Wrath там были ледяные големы, которые ваншотали ГГ багом за пол локации(больше всего горело когда на них слил своего смертного друида тупо словив ваншот зайдя в их блядскую пещеру). Зато там был мой любимый типа наёмников - Паладины Кураста. Мне нравилось играть паладином в связке с паладином-наёмником. Я называл наш тандем "Приятели-паладины", а иногда "Друзьядины"
Как ни странно, мне третий акт таки понравился. То ли дело, что я был некромантом и здесь не было ничего, что при атаке спавнило ебучие молнии, которые вырезали половину твоей армии и твое лицо заодно.
Меня не так враги бесили, как... Да как в принципе всё.
Ебучии джунгли, однообразные лабиринты из кустов, квесты не запоминающиеся ну и враги, одни из самых бесячих.
Когда был мелким, тоже играл за Некроманта, и всё равно лока бесила, а когда вышло ДЛЦ, то Ассасинкой бегал, и лучше там не стало.
Смотря какие, были и шедевры, которые и нынешним фору дадут спустя десятилетия. Хотя порой бывает и такое, что из-за ностальгии что-то запомнилось как что-то хорошее, хотя это совсем ныне неиграбельный треш.
Эх, сразу вспомнился Старый лагерь из первой Готики, шахта с ползунами, склеп орков, замок с гарпиями. Да, как же я любил в те годы в этой игре подвисать и даже не замечал насколько она недоделанной была. Ностальгия :)
Чей это перевод и вообще какой более трушный? Есть обе части с двумя версиями на выбор, одна от Snowball, вторую не помню. И вот хоть убей, не помню какой перевод был, когда играл в детстве.
Был Snowball и Руссобит. SnowBall более каноничный, в нем героя озвучивает Чонишвили, но в ней вырезан концерт. Озвучка Russobit, как говорят, похуже, кто в ней озвучивает ГГ, не помню
Я вообще играл в пиратку и там была английская озвучка
В Руссобите у героя был слишком мягкий и тихий голос, как и у многих героев из-за чего атмосфера страдала сильно, в Сновбалле напротив чувствовалась мрачность и реалистичность благодаря отличной озвучке. Я сперва играл именно в Сновбалловскую версию, а когда диск затерся до нерабочего состояния купит Руссобитовскую, потому что диски Сновбалл из-за передачи прав на локализацию перестали продавать.
есть мод, который восстанавливает часть контента, в т.ч. и выступление in extremo в старом лагере.
например, когда и если во второй главе убиваешь королеву ползунов, стражи перестают курсировать до старой шахты добывать челюсти. ничего глобального не заметил, но всяких мелочей прибавилось. мне зашло.
Похожие ощущения были, когда посмотрел старые видео со мной и старым другом на дворе в деревне моей, а потом приехал туда отдохнуть на месяц от городской суеты... Графон явно тогда был красочнее и квесты легче.
Племяннику поставил ГТА СА. Звонит и спрашивате, где там бабла поднять можно? Ну я иду и рассказываю, что нужно купить Дом возле Глен-Парка. Это парк, что выше от Гантон Стрит, у него там озеро и пешеходный мост. От Глен Парка на лево, проезжаешь мимо большой парковки, по которой в первой миссии на великах гасаешь с Райдером от баласов. Слева от парковки будет желтая метка. Там здание с кривыми сине-розовыми текстурами и белой лошадкой. Это тотализатор. Идёшь туда с баблом, предварительно сохранившись. Ну и делаешь ставки 10к1. Проигрываешь или выигрываешь, идёшь сохраняешься. Итак пока не наберёшь сумму которую хочешь.
Плюс рассказал как добраться до пары нычек с оружием и бронёй.
Пока рассказывал не задумывался о чем вообще говорю. Интуитивно, как будто объясняешь как по своему родному городу добраться до какого то места.
у меня 148, и я почувствовал себя тупым по сравнению с тобой. Научился ориентироваться в городе по gta, но никогда не мог запомнить дорог. Только примерные направления.
Нууу, у тебя на скрине уже и фрея и даже камаель, и что-то из позднего - ядовито-зеленые локации с феями для фарма 80++ лвл. Уже тогда перестал следить за сюжетом, ибо появилось чувство, что просто суют острова в свободное пространство на карте и добавляют рассы по рандому, чтобы вытянуть донаты из людей.
После интерлюда (что там конкретно было, не вспомню) - та самая ладва умерла. Шел 2008-й год
Она же тусила (фрея - рейдовый босс), судя по описаниями - в морозной локации, по диагонали, между гномами и орками для нубов. Поэтому подумал, что это что-то из недавних апдейтов.
Предупредил же, что особо не следил, в каком порядке-что появлялось.
Современное железо и дрова уже хреново годятся для ретроигр, к сожалению. В Кваке 4 не прорисовывает текстуры. FEAR - проседает фреймрейт хотя игра 2005 года. Помню как первый раз играл в нее, вот это был восторг...Timeshift заебись пока что работает но пройден уже черт знает сколько раз. Из новоделов надежда на Doom Eternal, но боюсь компуктор не потянет и придется на Ютубе проходить.
В кваке 4 оказывается нужно править конфиг игры в блокноте, тогда текстуры отрисовываются нормально, а без правок все размыто и низкого качества
Я ещё удивился, когда играл, думал, почему в моей памяти у игры были приличная для своего времени графика, а вижу древнюю размытую картинку низкого разрешения
Потом в каком-то видосике увидел, что это такая фича, и если исправить конфиг, тогда игра выглядит прилично.
Помню в школе, в классе пятом, когда у меня только появился первый комп, моя одноклассница принесла мне диск с игрой Rice of Nations, в которую играл ее брат. Даже сейчас эта игра имеет вполне достойную графику, а уж по тем временам - и вовсе, это было для меня чуть ли не чудо. Это была моя первая стратегия, до нее у меня были разве что гта-хи и симсы. Тогда у меня была возможность играть в нее только соло, против компа. Но даже этих условий было достаточно, чтобы залипать в нее все выходные с утра до ночи.
Это единственная игра, которую я до сих пор периодически перепрохожу, и она никогда не надоедает. А недавно удалось также заинтересовать ею своих знакомых по интернету, с которыми порой играем в нее вместе по сети. Знакомые, кто любит стратегии, тоже в диком восторге от этой игры, даже с учетом их избалованности более новыми стратежками. Пройдя одну катку, сами настаивают на второй подряд. Это действительно шедевр. И при всей своей офигенности, она не требовательна к железу, у меня запускается даже на простеньком старом нетбуке. Всем, кто не пробовал, настоятельно рекомендую.
Ох, я в неё днями после школы залипал. Мне очень нравился режим захвата мира, помню. И затяжные баталии против компов на больших картах, где можно было пройтись по эпохам до того, как враги начнут жёстко атаковать.
Кто не в курсе - игра это хороший гибрид цивилизации и Age of Empires + юниты создаются небольшими группами, что позволяло собирать армии в масштабах похожих на казаков. И да, иногда можно было танками давить мушкетёров, если вышло уйти далеко вперёд по технологиям.
Вроде Alien Shooter первый. Второй круче. Помню, замучался проходить одну локацию, где на дороге было охренеть как много монстров, даже по меркам этой игры. Но я все равно всех перебил. А потом оказалось, что в самом начале надо было сесть в танк и наматывать этих гадов на гусеницы и расстреливать из танковой пушки.
Честно говоря как бы меня должна была взять ностальгия, но чет не берет. Компьютер с 1989 года, Вектор 0.6Ц в топовой конфигурации. Потом спектрум, 286,386, pentium и т.д естественно все популярные игры не пропускал. Сейчас... Графика в них ну никуда, надо кинескопный монитор (и он у меня для этого есть) и с сюжетом беда, вообщем ничего повторно проходить не захотел. Хотя и пытался.
Это ваше ухо. Дробитель откусил его во время боя и плюнул им в вас, пока ваше тело валялось на ринге без сознания. Если вы это читаете, значит, скорее всего, вам придется скоро перезагрузить игру. Конечно, вполне возможно, что этот предмет обладает какой-то ценностью.
Но можно откусить ухо Дробителю в ответ
Это ухо Дробителя. Вам удалось откусить его после того, как он потерял сознание от вашего удара. Примите поздравления с победой. Он один из самых сильных персонажей в этой игре, особенно если учесть, что у вас нет ни оружия, ни брони.
Но третий да, устарел и устарел сильнее, чем старые изометрические фоллауты
Есть мод A soul of Fallen World, он добавляет в New Vegas всю третью часть и дополнения, причем полностью работоспособные. Причем все механики Нью-Вегаса работают и в тройке. И начать можно как в столичной пустоши, так и в Мохаве
И если понимаешь, что в третью играть невозможно, играешь в New Vegas.
Как по мне у многих старых игр есть свой шарм в графике, по крайней мере у всяких 2D и изометрических.
Если ты получал удовольствие, то это не "проебанное время". Да, с виду ты сидел в компьютере, но если все так плохо, чего сейчас сидишь, а не экстренно начал делал делать и активно руками мазать? Может потому, что в играх ты видишь что-то привлекательное? Как в книгах прожить сотни жизней, где через художественные методы тебе подают те или иные мысли для размещения, а порой и вовсе демонтируют комплекс идей? Когда твоему разуму бросают вызов в сложной стратегии или квесте, подобно шахматам, но ты охотно принимаешь его и проводишь активный мозговой штурм?
Шахматы, настолки, книги и т.п. приобрели более компактный вид. Это все ещё те самые вещи, просто в ином исполнении и если у тебя реально есть возможность больше удариться в живую реализацию, то этим явно воспользуешься.
Если только ты не асоциальный интроверт с комплексами и определенными психическими расстройствами, поэтому в этом случае уже нужна помощь специалиста.
Так как само по себе удовольствие не несет пользы. Как процесс отдыха от унылого говна или грызения знаний. это прекрасно. Если несет в себе опыт с различной степенью тоже круто (всё же тактическое мышление(статегии) и с социальными навыками(днд и иже с ними) поважнее чем клевая реакция(шутаны) и тем более чем знаниче что гранату через блок пост протаскивается в апельсине(квесты).)
Отдельной строкой идут воспоминания... И тут небольшой затык. В отрыве от мира ничем не хуже других приятных воспоминаний. (не ради пропахшей костром одежды мы идем в поход) Но делиться ими гораздо сложнее. В походах за город были сотни миллионов. В нью вегас играли дай бог 1-2 миллиона. Поход и чувства испытанные от него общий и работать будет так же с теми кто не был в нем. Опыт нью вегаса только с теми кто гонял нью вегас.
Да, ебучий Лут Голейн, я о тебе
гидралискаДуриэля."Клумбы - мое ремесло. Я клумбарь. Меня зовут Роджер Клумбарь."
Ебучии джунгли, однообразные лабиринты из кустов, квесты не запоминающиеся ну и враги, одни из самых бесячих.
Когда был мелким, тоже играл за Некроманта, и всё равно лока бесила, а когда вышло ДЛЦ, то Ассасинкой бегал, и лучше там не стало.
Когда через много лет побывал на концерте этой группы и услышал эту песню вживую, чуть не прослезился
Я вообще играл в пиратку и там была английская озвучка
например, когда и если во второй главе убиваешь королеву ползунов, стражи перестают курсировать до старой шахты добывать челюсти. ничего глобального не заметил, но всяких мелочей прибавилось. мне зашло.
Плюс рассказал как добраться до пары нычек с оружием и бронёй.
Пока рассказывал не задумывался о чем вообще говорю. Интуитивно, как будто объясняешь как по своему родному городу добраться до какого то места.
После интерлюда (что там конкретно было, не вспомню) - та самая ладва умерла. Шел 2008-й год
Предупредил же, что особо не следил, в каком порядке-что появлялось.
И был там дион,и бился я у этих ворот,не понимая в чём ещё прикол ;)
Я ещё удивился, когда играл, думал, почему в моей памяти у игры были приличная для своего времени графика, а вижу древнюю размытую картинку низкого разрешения
Потом в каком-то видосике увидел, что это такая фича, и если исправить конфиг, тогда игра выглядит прилично.
Это единственная игра, которую я до сих пор периодически перепрохожу, и она никогда не надоедает. А недавно удалось также заинтересовать ею своих знакомых по интернету, с которыми порой играем в нее вместе по сети. Знакомые, кто любит стратегии, тоже в диком восторге от этой игры, даже с учетом их избалованности более новыми стратежками. Пройдя одну катку, сами настаивают на второй подряд. Это действительно шедевр. И при всей своей офигенности, она не требовательна к железу, у меня запускается даже на простеньком старом нетбуке. Всем, кто не пробовал, настоятельно рекомендую.
Кто не в курсе - игра это хороший гибрид цивилизации и Age of Empires + юниты создаются небольшими группами, что позволяло собирать армии в масштабах похожих на казаков. И да, иногда можно было танками давить мушкетёров, если вышло уйти далеко вперёд по технологиям.