Моя первая игра. Скриншоты для Субботы.
Ещё один эксклюзивный пост о моей первой игре для моего любимого лампового реактора.
К сожалению выпустить игру за неделю оказалось сложнее чем я думал, надеюсь суметь раньше следующей субботы. По традиции геймдева и чтобы получить ценный фидбек пишу вам о своём прогрессе.
Вот что будет в этом посте:
Интерфейс
Квесты и Апгрейды
Обновленный вид
Новые раунды, щит и босс
Монетизация
Постскриптум
Интерфейс
Я чуток начал отрабатывать интерфейс, выбрал цветовую гамму шрифт и сейчас всё выглядит примерно вот так:
Квесты и Апгрейды
Я решил добавить в игру квестовую систему и позже добавлю магазин апгрейдов. Наличие апгрейдов позволит мне сделать более сложные раунды. А квесты служат двум целям: быстрый способ добыть валюту и намекнуть на разные способы играть. К примеру я недавно протестировал игру с детьми родственников. Пройдя несколько раундов не один не догадался что последний метеорит можно уничтожить пожертвовав куском планеты, или ударив щитом.
Обновленный вид
Как видите на гифке я слегка поменял метеориты и добавил движущийся фон. Я пытаюсь использовать минимум цветов и эффект дизеринг что бы добится максимально олдскульного вида. Фон будет слегка двигаться и в каждом раунде у объектов фона будут рандомные позиции чтобы внести чуток разнообразия.
Новые раунды, щит и босс
Я добавил несколько новых раундов, но если честно достаточно сложно придумать что то интересное и разнообразное. Сейчас я всё ещё работаю над тем чтобы раунды оставляли впечатления пинбол автомата. Одним запуска мяча должна быть возможность ударить несколько метеоритов при правильной траектории.
В конечном итоге в игре должно быть больше 100 раундов.
В игре будет 3 босса (может больше) после победы над которыми можно ими играть.
Монетизация
Внимание! Всю игру можно будет свободно пройти не посмотрев ни одной рекламы и не кинув мне не копейки.Реклама будет сделана так что она будет ускорять прохождения игры, но без неё не будет никакого грайнда и дрочильни. И даже самый маленький донат будет её отключать и давать все её плюшки. Как я писал в комментариях к прошлому посту:
1. Я хочу сделать так чтобы после самого маленького доната отключалась вся реклама. И бонусы которые давались за рекламу, после доната будут даваться просто так.
2. Я не хочу делать так чтобы в эту игру можно было вливать много денег. Я пытаюсь сделать игру так что был максимальный донат (5-10 баксов посмотрим сколько контента я смогу сделать) который откроет всё что можно купить.
3. Я сделаю так чтобы в игру было интересно играть не смотря рекламу и не кидая не гроша. И разблокировать весь контент внутри игры. Рисковый ход, но я как игрок считаю что так будет правильно, а это дороже денег.
4. Нельзя будет всё разблокировать только донатом. Некоторые вещи можно будет только разблокировать играя.
Постскриптум
Да технический уже не суббота и сейчас не самое лучшее время для выкладывания поста, но я решил выложить как можно скорее. (Создавать этот пост оказалось сложнее чем я планировал и я наконец оптимизировал гифки)
Не забывайте подписаться на тэг GraviCrash, после релиза будет конкурс на внутриигровые плюшки и посты по тому как делалась эта игра в деталях.
Хочу поблагодарить всех за фидбэк к прошлому посту и просто за поддержку, особое спасибо:
iNji Drotohod AjiTae As_Ri Хермоус Мора fitness Eyeball AntidotE Redguard Ambiguity John_Headon
До следующей субботы, а может и раньше.
Подробнее
ваэиаээ т шшааэ штшш э шшшат aairaa там т ша ÍGEiTÍREWRRD" шшшш а шшшт шпш ета? ^ (з впек
GraviCrash,гиф анимация,гифки - ПРИКОЛЬНЫЕ gif анимашки,Игры,screenshotsaturday,gamedev,Unity3D,Pixel Art,Пиксель Арт, Пиксель-Арт,Игровой скриншот,длинный пост
Хочешь денег - оставь реквизиты, для добровольных пожертвований.
И я бы не сказал что вот пару вечеров деллаю, я работаю над этой игрой уже 2 недели стандартный рабочий день без выходных. Знаю звучит странно как можно так долго возится, я вообще думал за неделю выложу, но скажем так, есть подводные камни (основную механику написал за 4 часа). Короче потому выложу посты про детальную разработку.
Очевидно что чел в первый раз делает игры и ему нужно набить руку прежде чем выкладывать свои шедевры, а уж тем более думать о монетизации. Нужно быть объективным к себе вот и всё.
Я же просто хочу сделать нормальную приятную игру для детей или для взрослых для позалипать в транспорте и заработать на один месяц пропитания, что бы потом выпустить что то получше.
И нет я не первый раз делаю игры. Я первый раз выпускаю игру. Но до этой игры у меня была кучу крупных амбициозных проектов которые дико затянулись на 20-50% разработки. Поверь делать даже самые простые игры сложнее чем кажется.
А еще там очень много нормальных играбильных инди игр с нулем скачиваний.
Я бы на твоем месте не вставлял рекламу, так ты сразу будеш серьезно отличатся от всей той горы мусора.
Но делай как считаешь нужным, я надеюсь, что сделаешь еще много игр, и с рекламой и без.
Монетизацию накидывают спокойно и на более всратые игры.
Двигло к кстати коммерчески активно используется, но вот игру я так и не сделал.
Шарик кажется не притягивается к метеоритам, мб стоит добавить им маленькую гравитацию? будет лорней и упростит попадание по последнему оставшемуся метеориту, ну это так, мысли в слух, ты играл - тебе виднее.
Желаю удачи, ты крутой! =)
Насчет "основную механику за 4ре часа", "за пару недель не получилось" - это нормально. Например, я себе универсальный ИИ на основе принятия решений написал за полторы недели. А вот отлаживаю его (добавляю новые варианты принимаемых решений, связываю с анимациями персонажей и т.д.) - уже третий месяц.
Люди не понимают, что основная механика - это не вся игра. И часто обвязка (метагейминг, UI, UX и т.д.) и контент составляют 80-90% трудозатрат в разработке.