Blackberry Witch: Journey Gameplay Part 1,People & Blogs,Blackberry Witch: Journey,point and click,2d,Indie,development,Another element to show our development progress
Yo can support us on our patreon: https://www.patreon.com/Creepybox_Games
More information on our twitter:
2. Целевая платформа - Андроид.
Что-то еще про тени будет?
Чем тайлинг не угодил? Куда он "не сбит"?
Швы на развертках поправлю, когда руки дойдут. И без того - все ассеты для сцен меняю полностью, а большую часть еще и под атласы приходится переделывать. Потому, что целевая платформа - см выше.
Все еще в процессе работы - не финальная версия.
2. А - понятно - раз Андроид - значит можно не убиваться с графикой - и так сойдёт. Немного не понятно отношение к андроиду - это типа вердикт по графике - не может поятануть хорошую что ли? Сейчас любой андроид гораздо мощнее чем системные требования на тот же Морровинд.
Процессор: Intel Pentium III, Celeron или AMD Athlon, с тактовой частотой 500 МГц Оперативная память: 256 МБ
Тайлинг не должен быть виден, т.к. это моветон. Спрайты на траве хоть вариантов 3-5 на кажый тип сделай.
1. На Андроиде нет поддержки теней. Совсем. В железе. Нужно мудрить хитротрахнутые шейдеры, которые при динамическом освещении (которое ты вряд ли увидишь на СТАТИЧНОМ скриншоте) могут просадить даже топовое устройство (в зависимости от сцены).
2. Про "мощный" Андроид... это ты про GPUна Mali 400? На которых в мире до сих пор процентов 50 народа живет? Так там 700 Draw Calls - уже потолок, при том что ни теней, ни soft-частиц, ни deffered рендеринга.
А если сравнивать с Морровиндом: https://www.reddit.com/r/Morrowind/comments/1ax6x2/why_is_msgo_so_hard_to_run/...
Кажись у тебя очень неверные представления о требованиях Морровинда.
В особенности, что ты вообще не упомянул графическую подсистему. Ну афигенные сравнения.))
С андроидом не значит "можно не убиваться с графикой - и так сойдёт". С Андроидом - дохуища приходится ипаться с оптимизацией и по отрисовкам и по геометрии и по текстурам и по памяти. Из-за чего страдает графика. Там всего мало.
Насчет "тайлинга" - кажется ты неверно используешь терминологию. Талинг - повторяемость текстуры на геометрии. Отрисовка травы к тайлингу не имеет никакого отношения. Ибо на каждый "экземпляр" травы идет один биллборд с ОДНИМ тайлом текстуры. Вот на поверхности "земли" - тайлинг. Доебись к нему - будет хоть по терминологии адекватно.
Чтобы сделать более разнообразной траву (если уж тебя так это печет) - нужно нарисовать доп. текстур. А мне пока не до того - я другими задачами занят. Когда проект тащишь в одного - тут не до великого разнообразия.
И касаемо: "Я бы постыдился такое публике показывать..." - а у тбя есть вообще чего показать публике? Или ты так - с дивана покритиковать?
2. Тайлинг - на текстурах у тебя повторяемость очень заметная. Такая жа повторяемость только с объектами, пусть это не тайлинг как в определении, но клонирование очень заметное.
3. У меня три проекта на стиме, в геймдеве с 1999 года, так что у меня есть что показать. Вобщем удачи, но мой совет тебе - отдрачивай мини сцену с максимально приложеным стараением и красотой, не пытайся сделать 3х3 гектара, удели внимание деталям, эффектам, скайбоксу, небу, фришных ассетов полно, либо сам делай то что надо - текстур дофига, это в 2000 году проходишь около забора или бетонной плиты с фотиком и фоткаешь прозапас, чтобы пригодилось потом. Вобщем прорабатывай качество!
1. Я вроде как указал что нет теней на уровне железа - на платформах под Андроидом. Что ты тут из себя изображаешь?
Какой лайтмап если я пишу что освещение - динамическое? Или ты не читаешь написанное - лишь бы самому изобразить "крутого геймдевелопера"?
Какой еще шейдер с "трассировкой" ? Про какую "трассировку" ты пишешь? Или опять - всрал термин не понимая его сути?
Если что тени создаются проецированием, а не трассировкой. А трассировка убьет запросто и ПК, не то что Андроид-платформу. Т.е. ты опять пишешь херню.
2) Что интересно - У МЕНЯ ВООБЩЕ НЕТ тайленных текстур, кроме поверхности земли. Где ты их себе навоображал? Вот и вся твоя квалификация.
3) Ну и это - может покажешь какой-нить свой проект под Андроид с анимированным лесом, сменой времени суток и погоды? Да и с запеченными тенями при этом.))
А у тебя только в стиме проекты, да? Т.е. мы обсуждаем проект под мобильную платформу, а ты пальцы гнешь проектами на ПК. И, как видно, ты не в курсе особенностей мобилок, поэтому рассуждаешь тут про тени, "трассировки" и лайтмапы при динамическом освещении.
Ну все с тобой ясно, мамкин девелопер.
p.s. Даю совет - оставь динамическую смену дня/ночи/сезона. Сделай статическую но с хорошими лайтмапами, выглядеть будет хорошо и производительность не пострадает.
Вот кстати картинка с той же самой локации, только не из редактора, а из гймплея:
Насчет стандартов...
Это ты с этим лесом сравниваешь что ли:
Почему "как грибы" я должен сразу делать как в Морровинде? Чтобы вы начали вонять "а чего скопировали Морровинд?"
2. Если в общественном сознании это грибы из Морровинда, значит, это грибы из Морровинда, хоть засри все форумы дотошными сравнениями. The Outer Worlds с Морровиндом никто не сравнивает, хотя гигантские грибы там есть
3. Не надо вслепую копировать Морровинд, посмотри как грибы сочетаются с остальной фауной, сделай выводы
4. Если ты так резко реагируешь на критику, лучше не пость на реактор. Тебе тут только хуйцов накидают
У меня не используются предельные значения.
В природе присутствуют все цвета, но в разных пропорциях. Обычно 2-4 оттенка - преобладают. Палитра для визуального ряда составляется из преобладающих и - второстепенных оттенков. Второстепенных оттенков может быть много, но в визуальном ряде они не доминируют.
Так что твой пример - натягивание совы на глобус, и искажение фактов ради своей правоты.
2. "Общественное сознание" тут такое... Пара доебалась что "раз грибы - значит - Морровинд", ну а остальные - по стадному рефлексу.
Насчет The Outer Worlds - находятся и такие что сравнивают: https://www.reddit.com/r/Morrowind/comments/dnk55e/gettin_some_vvardenfell_vibes_in_outer_worlds_here/
3. Да с хуя ли вы взяли, что я что-то копирую? Вы млять сами себе противоречите. То грибы увидели "почему грибы как в Морровинде?", то "а почему - цветовая палитра другая, а не как в Морровинде?", "а почему дизайн как в Морровинде, но не как в Морровинде?", "Вот сделай как в Морровинде, но не надо копировать Морровинд".
Мне глубоко насрать на Морровинд, я в него играл лет 15ть назад и с тех пор даже забыл как он выглядит.
Кроме грибов у меня дохера другой растительности,Ю но вы млять доебались до грибов. Сука, вам псилоцибинов в рационе не хватает что ли?
4. Критика? Где тут критика? Один пишет - вообще не владея темой, не понимая смысла терминологии что использует. Освещения он не видит, якобы. Ну пиздоглазием страдать легче всего, да. А вот путать освещение и тени - это уже к дебильности ближе.
Другие - доебались всем скопом до единственного ассета - грибных деревьев. Все остальное - побоку.
Это млять не критика, это - доебка.
К чему про Mali 400 написано ты уразуметь не смог, да?
Ну и сравни дизайн у меня и Морровинда (млять нихуя что он разный, не?):
Один - свои левые ассоциации, другой - накидал с умным видом терминов, половины которых сам не понимает и применяет к месту и не к месту (единственное что верно - надо развертки править - чтобы швов не было).
Ну а толпа - подорвалась, ведь ДАЛИ ПОВОД - гнобить, говнять и поливать грязью. А это так - приятно, да?
Можете себя почувствовать лучше и значительнее - "покритиковав" (а точнее - пообсирав) чужую работу.
Молодцы - до кучи еще прочувствуйте себя и стадом, которому мнение могут задать пара придурков.
Вы, уебаны, думаете что это что-то изменит? Это всего лишь - демонстрирует, что рейтинг на реакторе - показатель сиюминутного настроения толпы. И никакой объективности в нем нет.
Более того - если кучка даунов захочет, то пользуясь стадным инстинктом - запортит этот показатель кому угодно.
Что касается комментариев под данным постом, мне кажется тут все неправы. В моем понимании screenshotsaturday должен быть для того, чтобы инди разработчики поддерживали другу друга, а не для всяких мимокрокодилов, которые срут в комментариях "наркоманская пародия на Морровинд" и идут дальше (и скорее всего не представляют, сколько усилий стоит сделать даже самую простую игру). С другой стороны автор поста тоже нужно сдерживать и в ответ на мудацкое поведение не стоит вести себя как мудак.