"Nemesis — дополнение для Stellaris, в котором игроку предстоит определить судьбу погружающейся в ха / Stellaris Dev Diary :: Игровое видео :: Stellaris :: под катом еще :: Игры

Stellaris Игры Игровое видео Stellaris Dev Diary под катом еще 

"Nemesis — дополнение для Stellaris, в котором игроку предстоит определить судьбу погружающейся в хаос галактики. Оно добавит в игру инструменты шпионажа, а также возможность разрешить кризис с полномочиями галактического хранителя или привести все к гибели. Таких крутых и мощных особенностей в Stellaris еще не было.


Вам предстоит сделать нелегкий выбор между хаосом и порядком и определить судьбу галактики, погрязшей в пучине кризиса. Каков ваш выбор: захватить власть переговорами и ухищрениями или просто наблюдать, как звезды угасают одна за другой?"


Дневник разработчиков Stellaris №199 — Стать кризисом

"Всем привет!

Сегодня мы возвращаемся с ещё одним потрясающим дневником, в котором расскажем о новой особенности будущего дополнения для Stellaris.

Слишком долго галактика находилась в безопасности под защитой игрока. По правде говоря, игроку приходилось защищать галактику намного чаще, чем она того стоит. Но довольно! Теперь настал ваш черёд стать кризисом!

Становление кризисом

Первым шагом на пути к превращению в величайшую угрозу существования галактики будет выбор соответствующего бонуса за стремление. Чтобы получить доступ к бонусу «Стать кризисом», необходимо сперва разблокировать два других. Этот бонус за стремление доступен большинству типов государств, однако ксенофилы, пацифисты и взбунтовавшиеся служители не смогут выбрать фиолетовый цвет в качестве своего любимого.

Любое количество игроков могут выбрать этот бонус за стремление, а вероятность его выбора ИИ будет снижена, если он уже выбран другим государством.

Ascension Perks
X
Click to select an Ascension Perk
[v] Show Unavailable
*	behind those who have loyally served us. The glorious future of
our empire was always meant to be a shared destiny.
Vo id borne
The void, once seen as a cold and insurmountable barrier, has become a second home to

Как только вы выберете этот бонус, начнётся ваш путь разрушения. Вы отбросите другие стремления, чтобы сосредоточиться на новообретённых целях.

Становление настоящей угрозой

После того, как вы приняли решение стать кризисом, вы получите доступ к новой вкладке интерфейса, отображающей ваши бонусы кризиса и задачи угрозы.

Traditions
II
III
IV
V
Traditions
Menace	C®	
Threat	(V)	® ©
Peril		
		^ lifil
Fulmination	0	
Existential Crisis		if] if]
Relies	Crisis
X
Crisis Level: Threat	Menace: ® 7116
	
Crisis Objectives	Crisis Effects
	
Crisis Objectives	Menace gained
Destroy Empires	& 100
Destroy Enemy

Выполняя определённые злобные деяния, вы будете получать очки угрозы. Некоторые из этих деяний будут вознаграждаться при выполнении определенных задач, за другие же угроза будет даваться с течением времени при выполнении определенных условий (например, наличие вассала).

Чтобы достигнуть следующего уровня кризиса, вам необходимо набрать определённое количество угрозы, а также завершить особый проект. Эти действия, набор угрозы и завершение проекта, необходимо повторить четыре раза, чтобы достичь максимального уровня кризиса.

The Great Prospect
The previously reported energy fluctuations that triggered sensors across the Cydran (Not) Erasers have been analyzed. There is empirical proof of a parallel dimension. With 96.7% certainty our scientific theory subroutines report that the alternate dimension appears to consist

Бонусы кризиса

Каждый уровень кризиса открывает бонусы, которые усиливают вас или открывают новые типы кораблей. Становясь большей угрозой, вы одновременно будете становиться сильнее за счёт этих бонусов.

#
Undertaker
Effects:
Purge is unlocked as a Policy option. Pop Purge Speed: +500%
A species full of vibrant life and unbridled potential - make it stop.,Stellaris,Игры,Игровое видео,Stellaris Dev Diary,под катом еще

Menacing Corvette Etfects:
Unlocks Ship Type: Menacing Corvette
To think that the wretches' fleets imagine themselves harried already...,Stellaris,Игры,Игровое видео,Stellaris Dev Diary,под катом еще

Вы можете открыть следующие типы кораблей:

-Угрожающий корвет.

-Угрожающий эсминец.

-Астероид-крейсер.

-Пожиратель звезд.

Чем дальше вы продвигаетесь, тем более интересные события вас ожидают.

Угроза всему сущему

Финальный уровень кризиса — это не просто число, ведь вы станете угрозой самому существованию галактики.

The framework that surrounds the star is the basis for the future Aetherophasic Engine.
Upgrade
Partial Aetherophasic Engine
(S> 20000 -ft 3600
Meg a structure
Omnak,Stellaris,Игры,Игровое видео,Stellaris Dev Diary,под катом еще

С открытием последнего уровня в вашей столичной системе появляется каркас эфирофазной установки. Для улучшения каркаса требуется огромное количество тёмной материи, и вы будете кровно заинтересованы в его улучшении. А вот другие государства вряд ли обрадуются последствиям.

The Star-Eaters
Only the detonation of entire stars will release enough energy to generate the vast quantities of Dark Matter needed to finish the Aetherophasic Engine. To this end, we have devised the Star-Eaters -the most powerful starships the galaxy has ever seen. Not only can they blow up

Накопить столько тёмной материи — задача нетривиальная, так что вам придётся использовать особое устройство для сбора. Позвольте представить пожиратель звёзд. Они делают именно то, что и предполагает их название — пожирают звёзды.

Stellaris,Игры,Игровое видео,Stellaris Dev Diary,под катом еще

Ваша новая цель как кризиса — собрать как можно больше тёмной материи, чтобы улучшить эфирофазную установку. С этого момента звёзды становятся для вас топливом на пути к иному будущему.

Ваш успех означает поражение для всех остальных.

Галактическое сообщество тоже получит способ помешать вам, и об этом мы поговорим на следующей неделе."


Подробнее
Stellaris: Nemesis Expansion | Announcement Trailer,Gaming,,Nemesis is an expansion to Stellaris in which the player will be able to determine the fate of a destabilizing galaxy. Adding espionage tools, a path to power as the Galactic Custodian to combat endgame crises - or the Menace option to BECOME the endgame crisis - Nemesis gives you the most powerful tools ever available in Stellaris. Ultimately you will have to make the choice between chaos or control, to take charge of a galaxy spiraling into crisis. Will you find a way to take power through diplomacy or subterfuge, or will you watch the stars go out one by one? Paradox on YouTube: --------------------------------- ParadoxInteractive - http://youtube.com/ParadoxInteractive Trailers, Feature Breakdowns, Dev Diaries, and more. ParadoxExtra - http://youtube.com/ParadoxExtra Gameplay of our video games, convention coverage, and other fun things from Paradox! Paradox Grand Strategy - http://youtube.com/ParadoxGrandStrategy Gameplay of our Grand Strategy Games. CK2, EU4, HOI4, Stellaris, and Imperator.
Ascension Perks X Click to select an Ascension Perk [v] Show Unavailable * behind those who have loyally served us. The glorious future of our empire was always meant to be a shared destiny. Vo id borne The void, once seen as a cold and insurmountable barrier, has become a second home to us. We have adapted to permanent habitation in the depths of space, reducing our ... Arcology Project Thus shall we make a world of the city, and a city of the world. Become the Crisis All great achievements require sacrifice. The rest of the galaxy may not understand, but they will have to comply. Become the Crisis pr) TheCo deterr« All great achievements require sacrifice. The rest of the galaxy may not understand, but weapc they will have to comply. Evolu Effects: ^-£^1 Nature Confederacy of Prothon 1 can now progress towards becoming the Crisis
Traditions II III IV V Traditions Menace C® Threat (V) ® © Peril ^ lifil Fulmination 0 Existential Crisis if] if] Relies Crisis X Crisis Level: Threat Menace: ® 7116 Crisis Objectives Crisis Effects Crisis Objectives Menace gained Destroy Empires & 100 Destroy Enemy Ships & 3 Destroy Starbases & 3 Purge Pops & 3 Destroy Worlds & 100 Conquer Worlds & 150 Vassalize Empires & 100 Retain Vassals & 10 Perform Disruptive Operations & 10 Be In Breach ot Galactic Community Law ® 50
The Great Prospect The previously reported energy fluctuations that triggered sensors across the Cydran (Not) Erasers have been analyzed. There is empirical proof of a parallel dimension. With 96.7% certainty our scientific theory subroutines report that the alternate dimension appears to consist of almost pure energy. Cross-referencing with Xeno-Archives, there are mentions of such a dimension in the records of a lost organic civilization which designated the anomaly with the ID: 'the Shroud'. Fluctuations in the Shroud appear to be connected to physical and mental duress of organic lifeforms. Recommended action: Perform acts of noticeable threat and physical stress to arbitrary organic lifeforms in order to confirm Reality/the Shroud connection theory. Confirmed. Cydran (Not) Erasers: The next level of our Crisis Progression has been unlocked Hotkey: ENTER I—I
# Undertaker Effects: Purge is unlocked as a Policy option. Pop Purge Speed: +500% A species full of vibrant life and unbridled potential - make it stop.
Menacing Corvette Etfects: Unlocks Ship Type: Menacing Corvette To think that the wretches' fleets imagine themselves harried already...
The framework that surrounds the star is the basis for the future Aetherophasic Engine. Upgrade Partial Aetherophasic Engine (S> 20000 -ft 3600 Meg a structure Omnak
The Star-Eaters Only the detonation of entire stars will release enough energy to generate the vast quantities of Dark Matter needed to finish the Aetherophasic Engine. To this end, we have devised the Star-Eaters -the most powerful starships the galaxy has ever seen. Not only can they blow up stars, but they are also strong enough to decimate entire fleets on their own. For now, we only have two but more can be built. Their construction requires great amounts of Dark Matter, so we will have to balance our need to finish the Aetherophasic Engine with the need for additional Star-Eaters. Each destroyed star brings us one step closer.

Stellaris,Игры,Игровое видео,Stellaris Dev Diary,под катом еще
Еще на тему
Развернуть
MEMEsis... простите
Шпионаж кризисы хуизисы
а производительности нет
Вот и приходится отыгрывать Таноса с его балансом и уничтожением попов ибо
меньше попов выше производительность
1 1 Безупречный баланс. I' Эталон гармонии
Нет ну с последним обновлением производительно изрядно апнули. Я даже впервые смог поиграть на карте в 1000 звёзд вплоть до уничтожения кризиса.
Плюс они опять обещают переработать систему попов, чтоб их меньше было и ИИ было проще
Бля, дайте человеку поныть на пустом месте, чего вы его фантазии разрушаете.
а что если я скажу о том, что они ещё и миграцию автоматической сделают, а?
Помню, был такой мод ещё на версиях игры, где были все три типа перелётов.
Это же были плиточные времена, там миграция работала и без модов. Просто заселяешь новую планету, и тебе почти сразу до пяти популяций прилетает, если пакты заключены. Аналогично с хабитатами.
У меня два прохождения зависли на мид-энд гейме, даже когда загружал ранние сохранения. четырехблядская ярость и т.п. Это тоже пофиксили, или нет?
Для производительности они придумали геноцид.
"уничтожением попов ибо
меньше попов выше производительность" - это вы агхивегно подметили, батенька!
Поддержу! Невозможно играть ближе к концу технологического развития даже на i7. Хоть иди покупай бу сервер 48 ядерный для стелариса... Пысы я играю всегда на самом большом кол-ве звезд.
Ты можешь просто взять и поиграть по мультиплееру, там все побыстрее идет, так что тупо не доживёшь до конца кризиса, или у тебя и твоих союзников/врагов будет по пол галактики
Угрожающий корвет звучи как-то не очень.
не играй с локализацией.
Тэк это, и в оригинале он menacing, то бишь угрожающий, разве что в глаза не так бросаться будет.
Смысл чуть другой, как всегда при прямом переводе.
Тут, скорее, "грозный" подошёл бы.

Но проблема "так не говорят" всё равно остаётся, и решается она только одним способом.
В оригинале так вполне говорят.
ValD ValD 04.02.202121:20 ответить ссылка -0.7
Я конечно не любитель апелляции к словарику, как источнику сведений о языке, но в словаре это один из вариантов перевода. Я применю бенефит оф зэ даубт и соглашусь с тобой.
"Устрашающий корвет" можно было бы локализовать.
хм, мне кажется, что "предвестник" звучало бы гораздо угрожающе и лучше.
Клуб любителей Масс Эффекта двумя фендомами ниже.
эээ, кээп, я немного в танке.
Блин, а ведь это реальная проблема - везде видеть отсылки непременно на масс эффект. Сочувствую вашей любви к масс эффекту. Можно ли это называть эффектом масс эффекта?
лучше бы АИ подкрутили наконец, дармоеды.
Просто накати фанатский мод, который фиксит ИИ.
Просто накати фанатский мод, который автоматизирует строительство станций.
Просто накати фанатский мод, который автоматизирует миграцию.
Просто накати фанатский мод, который автоматизирует строительство на твоих сорока планетах.
Просто накати фанатский мод, который делает крейсера играбельными.
Просто накати фанатский мод, который делает файтеры играбельными.
Просто накати, когда новый патч стеллариса сломает всю твою подборку модов.
Следующий уровень: Просто накати фанатский мод, который играет за тебя
Хватит и режима зрителя, который есть по умолчанию
Ну да, я же играю в эпические космооперы, чтобы каждые полминуты или строить шахту, или выбирать куда переставить попса через кривой экран, или воткнуть геноклинику, робофабрику или очередное ресурсное здание, потому что планировщика развития колонии тоже нет. Хорошо, что после этой дичи начинается настоящая игра: можно красить карту стаком файтеров, оскорблять неписей и формировать крайне полезные федерации.
*Стаком корветов, разумеется.
Фичи, которые разрабы вводят для упрощения игры тоже, кстати, не работают: если заказывать подкрепления через fleet manager, то они при любом поводе развалятся на двадцать новых флотов.
А все потому, что подкрепления отправляются в последнее местоположение флота, а если он постоянно перемещается, то все, они не могут к нему присоединиться. А решается все по сути просто обновлением команды обьединения с флотом после выхода с верфи в случае, если по условию флот не находится в последней известной точке запроса подкрепов.
От разрабов требуется просто удалять автоматически созданный флот из одного корабля, если корабль засунули в другой флот. И не изменять структуру флота-реципиента, если там есть свободный слот под корабль этого дизайна. Это уже решило бы 95% геморроя за день работы программиста.
Supert Supert 05.02.202109:56 ответить ссылка 0.4
Я вообще не понимаю о чем вы тут толкуете? Подкрепления всегда следуют к основному флоту где бы он ни был, а не в последнее место, и они всегда объединяются, если вы только не объединили основной флот с каким-то кораблем или флотом насильно. В последнем случае у вас вполне закономерно может заруиниться шаблон флота и подкрепление физически не сможет присоединиться, потому что во флоте тупо места нет для дополнительного корабля. Ну и да, когда флоты, пусть даже из одного корабля, полностью соединяются пустой флот автоматически будет удален. Может вы играете на какой-нибудь бетке где все так забаговано?
Нет, оригинальная игра, без всяких беток. Такое случается уже на протяжении наверное года. И я расписал, как именно видится эта ситуация, ибо наблюдал специально, как себя ведут корабли. И именно так они себя и вели, я специально НЕ забивал требующий подкрепления флот.
Я играл или на патчах 2.7.2 и 2.8.0, или на патчах 2.8.0 и 2.8.2, теперь точно не скажу. Сначала флоты разваливались либо если реципиент улетел в Emergency FTL, либо ты случайно выделил подкрепления и перестроил им маршрут, либо если до реципиента нельзя проложить маршрут (может случиться, если какой-нибудь пурифаер приебнул тебе гейт в задницу галактики). Со следующего патча у меня не ломались только флоты на главке, там начали отваливаться флоты в бою и флоты на гиперлайне (вот это вообще пиздец).

Пустые флоты не удаляются никогда. При нормальном пополнении флота дополнительные флоты просто не создаются.
Даа, Стелларис - это форумное РПГ. Лучше всего отыгрывать его в голове.
Бля, поскорей бы сделоли длс с фиксами баланса и кривых тупорылых (т. е. всех) механик базовой игры, охуенное длс вышло бы.
Неужели получится тиранидусов отыграть
malcheff malcheff 04.02.202121:30 ответить ссылка 1.2
Их вряд ли. Пока по дневнику больше похоже, что будем каким-то Злодеусом Злеем.
Или упоровшимся разрабом GIGASTRUCTURE ENGINEERING, с огроменными пушками, сделанных из ядра Галактики, уничтожающей целые звёздные кластеры.
Мб для коллективного разума будут другие перки
Да фича вообще сама по себе - прекрасная площадка для внедрения множества новых вариантов. Жаль только, если её не будут развивать в дальнейшем, ибо платное длк, а не кор механика.
Тут всё сложно, на самом деле. Все мегаструктуры, распиханные по разным ДЛЦ, были переделаны. Хабитаты - я не уверен, но раньше они вроде бы относились к утопии, но потом, с выходом Федераций, их расшарили на ваниллу, периодически происходят какие-то обновления для рабовладельцев, хотя это тоже должно входить в настройки утопии (без неё у нас будут только рабы-крепостные). Вон, длц некроидов выдало дополнительный цивик обоим гестальтам. Федерации повводили всяких истоков для других ДЛЦ, местами переделав цивики, местами вводя исток с нуля, вроде реликтового мира, примерно то же самое с длц на раскопки.
Да при каждом же DLC они часть DLC в ванилку добавляли, они даже при каждой обнове это писали, забыл уже чтоли? Так что ничего удивительного. Плюс можно не париться, если играешь по мультиплееру, главное, чтобы у хоста были все DLC.
Не совсем верно. К каждому длц (кроме паков с расами) они приурочивают обновление ваниллы. Говорить о добавлении части ДЛЦ в ванилку можно только тогда, когда мы изначально знаем, что вот эта штука - она из длц. Вот в любое описание обновления зайти, и там будет написано в общих чертах, что касается бесплатного обновления ваниллы, а что - будет впихано в длц. Примеры, в которых они сразу распихивают контент по старым длц и ванилле, как бы не совсем подходят.

И это на моей памяти случалось только с перками возвышения, которые изначально почти целиком относились к утопии, а потом часть их выпихнули в ванилку. В каком-то смысле подходят еще прекурсоры Первой Лиги, при выходе длц на релики изначально там был экуменополис с кучей блокеров, но потом его заменили на реликтовый мир.
Уточнил по поводу хабитатов - они доступны утопии или федерации.
Expansion features [edit]
These features are only available if the accompanying DLC is activated.
Free features [edit]
The 1.5 patch (aka BanKs) includes changes to:
•	Ethics rework: Reworked empire and pop ethics, along with a better integration with a revamped faction system.
•	Faction
Я говорил про просто добавление части контента DLC в ванилку, а не добавлении некоторых новых механик из старых DLC в более новую версию игры. Просто видимо разрабам приходилось что-то из старого добавлять в ванилку, чтобы или балансить геймплей или ещё по каким-то причинам, ну или может чтобы что-то не сломалось в очередной раз.
ну дак моды будем ждать )
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1715190550
Одно из лучших длс что я видел.
Дает действительно иной стиль игры за хайвмайнд.
Кроме прочего позволяет строить флот за еду и личинок(новый ресурс), заражать и конверсить планеты в ульи, а так-же размножаться путем насильственного паразитического оплодотворения. Можно сделать соседа данником, только вместо ресурсов требовать попов и превращать оных в ксено-киндер-сюрприз!
В сумме с коконами (новый перк,), данью и геноцидом местных (тоже через оплодотворение) доходило просто до абсурдных цифр прироста попов. Рекомендую в нагрузку взять мод на авто переселение, иначе заебешься микрить.
*Не dlc а модов, но контента там на целое dlc.
мммм, теперь они взяли идею пожирателя звёзд из мода ISBS
Правда там он жрёт звёзды, чтобы самому стать сильнее, а не для стационарного агрегата.
Скоро можно будет вернуться на одну-две катки и снова забросить до нового дополнения.
Так и играю уже пару лет
Я так играю с Утопии.
Т.е 22кк флота за столетие до кризиса, это не угроза - решили игроков еще сильнее сделать. Лучше бы ИИ нормальный сделали. Это же комп, это их игра, их правила - он вообще должен иметь возможность идеального развития, вместо построение рандомных структур.
Guljaca Guljaca 04.02.202122:20 ответить ссылка -0.5
>Т.е 22кк флота за столетие до кризиса
скажи это рандому, когда ты стартуешь, а тебя с одной стороны ярый милитарист прижимает, а с другой - преступный конгломерат, да и ещё создатель федерации на старте. И оба тебя ненавидят. В итоге к мидгейму тебя или уничтожают, или вассалом заставляют стать.
С новой системой послов поддерживать хорошие отношения с парой фракций вообще не вопрос.
Вообще ни разу такого не было, чтобы не удавалось более менее стабильные отношения с соседями создать. Как минимум держишь форт и флот в проходах - это на сотню лет отвадит ИИ. А так за 60 лет можно изучить почти все технологии и к моменту нападения врагов, у тебя будет флот линкоров с дредноутами.
Когда тебя зажимают в начале игры, и у тебя максимум 3-4 системы было захвачено, то ничего уже не поможет. а притязания компа ломают любые вообще отношения. Видимо ты никогда не был в таких ситуациях, возможно просто везло всегда.
Я выживал и в одной системе за счет экономики одной планеты, а затем станций в окружении роя. И даже не планировал расширятся, ибо и так флота хватало чтобы порвать соседа. Это не проблема.
"Я выживал и в одной системе за счет экономики одной планеты, а затем станций в окружении роя. "
- Го скрины
Так может в том и задумка: Если игрок вкачивается настолько, что может что и кого угодно свернуть в бараний рог, то пусть месит галактику как полноценный кризис с Чёрным Властелином, легионами тьмы и прочими прибамбасами.
Так-то это шикарная идея для... Мультиплеера. Где игроки могут получить ощущение действительно страшного кризиса от такого же хитрожопого игрока.
Giin Giin 08.02.202108:06 ответить ссылка 0.0
Можете маякнуть, когда выйдет пиратка со всеми дополнениями?

А то денег купить оригинальную игру у меня было, а вот покупать сто пятьсот ебучих дополнений каждый раз уже нет.
"то пятьсот ебучих дополнений каждый раз уже нет"
Дополнения покупать нужно один раз. Потом только докупать новые.
И это вполне себе нормальный подход который позволяет продолжать поддержку игры даже через много лет после выхода. Они же не вырезали контент на старте в отличии от некоторых...
"Они же не вырезали контент"
да, а как же перемещения по галактике на выбор?
ну так его на совсем вырезали. И доступно оно теперь не в длс а в исследованиях насколько я помню. То есть без длс можешь просто прокачать другие типы перемещения теперь.
А червоточины были имбовыми, потому их и выпилили.
отмазывались тем, что при введении новых систем и контента прорабатывать игре сразу три вида перемещений стало очень тяжело и решили пожертвовать ради продолжения разработки.
еще бы они эти дополнения нормально собирали, а не просто бабки с игроков доили
у них же что не ДЛЦ - обязательно орут о революционном геймплее и как они ВООБЩЕ ВСЁ переделали. С Апокалипсисом орали как они замечательно боевку переделали и как интересно будет играть - в результате нихуя. Обещяли думстаки из игры убрать, а в итоге думстаки теперь просто из нескольких флотов летающих вместе.
С корпорациями орали как они изменили экономику и как интересно будет играть - в результате нихуя.
С федерациями орали как они подтянули ИИ и как интересно будет играть - в результате опять нихуя не было сделано. ДЛЦ откладывали на пол года, а оно всё равно вышло с десятком багов.
Игре уже шестой год, а бот на гранд адмирале всё еще не способен сам себе построить нормальную экономику.
Вот из-за таких как ты, вечно недовольных, и клепают обещания, а не контент. Хочешь контента-пиздуй моды ставь. Там контента по факту сейчас в разы больше, чем в игре.
Вот я не вижу минусов настолько серьезных, особенно когда играю с друзьями по мультиплееру.
спасибо, а можно всё таки игру не через жопу делать ?
игра со всеми дополнениями пять косарей стоит - а нормальных ботов за шесть лет так и не завезли.
Я и так с друзьями в стелларис играю, точнее играл пока их тошнить от игры не стало.
Это же просто сумасшествие - когда можно поставить игру на максимальную скорость, скипнуть 200 лет и нихуя не произойдёт. Евенты конца игры типо "войны в небесах" едва работают - боты просто не понимают чего от них хочет игра и адски тупят. Да где это видано вообще чтобы сложность только увеличивала кап флота и добычу ресурсов ?
У нас бот за литоидов на капитане в середине игры прихлопнул х10 хана, а к кризису успел сожрать пробужденную империю и империю нанитов в Л-кластере. Мы, в целом, втроём могли бы его разобрать, но суть в том, что бот играл лучше минмаксера. Раз на раз не приходится. Ну а если ты прямо настолько крут, что прямо ни разу бот не создавал тебе проблем - так шуруй в мультиплеер. Это довольно весело, я даже пожалел, что безвылазно сидел в сингплеере все эти годы.
Для всех парадоксовских игр достаточнокупить в стиме игру, а дополнения найти на просторах интернетов и просто закинуть в папку с игрой. Иногда нужен отдельно активатор, его тоже найти не проблема. И все, играешь в лицуху, с ачивками и всеми длц.
Только за такое могут мультиплеер забанить.
Игры парадоксов полноценны даже если не брать и не пиратить ни одного длс. Они таки реально разрабатывают новые вещи, а не выпиливают готовое чтобы потом продать как длс
werius werius 05.02.202116:20 ответить ссылка 1.5
Evil Genius какой-то
Stenford Stenford 04.02.202123:15 ответить ссылка 0.6
Музон то новый добавят???
Berd Berd 04.02.202123:36 ответить ссылка 0.2
Они с каждым длц добавляют несколько новых композиций
С некроидами не добавили.
Что мешает поставить свою музыку? (через мод любой, благо такого рода моды даже режим железной воли не запрещают)
Хм, судя по событиям на скриншотах, игрок в качестве кризиса сможет таки проделать дыру прямиком в Покров.
scorg scorg 05.02.202100:07 ответить ссылка 0.1
Прочитал "дыру прямиком в Псков". Испугался. Настоящая угроза галактике.
Или в Псков, там десантники или в Омск, там вообще пиздец. Не известно что хуже.
Какая разница если к миду и так собираешь флот раз в десять сильнее всей остальной галактики вместе взятой
Incom Incom05.02.202101:01ответитьссылка -1.0
Играй в мультиплеер
Хоть ты в десять раз, хоть в тысячу, но игра всё равно воспримет тебя как рядового участника партии, с соответствующим отношением. Перк «стать кризисом» даёт не толко новые прибамбасы, но и особое отношение к себе любимому. Тебя официально признают угрозой галактике, со всеми вытекающими.
Эх, ты сейчас вот это расписал, а я вспоминаю, как играл или за поборников чистоты, или маниакальных ассимиляторов.
Так а что делает эфирофазная установка? Зачем мне ради неё поглощать звёзды?
Точно не знаю, но что-то очень нехорошее.
И раз ради неё нужно поглощать звёзды, то, скорее всего, у этого устройства колоссальный расход энергии.
Возможно позже сообщат подробности.
Биткоины майнит.
Трейлер глянь. Там жирнейший намек на то, что она делает.
Не факт, что это именно установка. Возможно это был пожиратель звезд.
Не, пожиратель звезд не летит в центр галактики. Он все же будет являться боевой единицей, как и дредноут.
Колосс тоже боевая единица, что, однако, не мешает ему зависать над планетами и уничтожать их.
Судя по всему, пожиратель будет аналогичным образом потрошить звезды.
Для меня пожиратель планет... Ну, уже пройденный этап. Я выше уже кинул вариант, который придумали задолго до разрабов и он работал. Там даже квест был на пожирание планет, чтобы раскачаться.
В нынешнем случае это будет похоже больше на событие с титанон - пожирателем звезд, но в обратном порядке.
Чет я с тех пор как изменили систему попсов я так и не решился в это играть. Микроменеджмент пугает
kirrik kirrik 05.02.202110:10 ответить ссылка 0.2
Да там не сложно:
Сначала добываешь минералы.
Если хочешь делать флот, то строишь заводы, которые потребляют минералы и выдают сплавы. Из сплавов делаешь корабли.
Если хочешь делать науку, то строишь фабрики по созданию товаров, а потом лаборатории, которые потребляют товары и выдают науку
Подрочил.
я вот хотел бы вначале миниигру где цивилизация стартует с первобытной. типа цивилизация но в миниатюре. ну и текстов чтоб накидали поболее в игру с хорошей НФ
а если я не хочу творить трэшуху в галактике то дополнение не поможет?
В описании сказано, что можно либо стать типа стражем галактического сообщества, либо главгадом. Просто первый дневник был про второе. Ещё расскажут.

> Оно добавит в игру инструменты шпионажа, а также возможность разрешить кризис с полномочиями галактического хранителя или привести все к гибели
У, крут, можно будет паладинить по-полной.
разработчики явно намекнули, что кроме фиолетового цвета будет другой (синий) и кроме становления кризисом можно стать "стражем галактики", вообще прям чуйка что вся равзлекуха это переделаный ковенант "конец цикла" из отдельного случайного полуивента в полноценную механику.
RawCode RawCode 07.02.202118:57 ответить ссылка 0.3
хорошо бы начать как в цивилизацию. представьте космос не доступен - нет технологий. засилье попов с доктриной "смирись, бойся, не высовывайся". правительство корумпировано насквозь, генетика рассыпается, кризис , вся планета - помойка, вдовесок ещё и преступность и дефицит ископаемых
А кто тебе мешает? Вперед, играй, разбирайся. Вон, Илон Маск уже неплохо по сюжетке продвинулся.
Culexus Culexus 08.02.202121:26 ответить ссылка -0.1
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Stellaris: Aquatics Species Pack | Announcement Trailer | Wishlist Now,Gaming,,Embrace the life of a seafaring civilization as you sail the open expanses of the galaxy with Stellaris' most immersive pack yet: the Aquatics Species Pack! Wishlist Now

Paradox on YouTube:
подробнее»

Stellaris Dev Diary Stellaris Игры

Stellaris: Aquatics Species Pack | Announcement Trailer | Wishlist Now,Gaming,,Embrace the life of a seafaring civilization as you sail the open expanses of the galaxy with Stellaris' most immersive pack yet: the Aquatics Species Pack! Wishlist Now Paradox on YouTube:
Stellaris: Console Edition - "The fall of an Empire" - In-Game Trailer ESRB,Gaming,Stellaris,Paradox Interactive,Paradox Development Studio,XBOX,XBOX ONE,PS4,Playstation 4,4X,Strategy,Console,Explore,Expand,Exploit,Exterminate,stallaris,stellaris strategy,console strategy,Video game,strategy
подробнее»

Stellaris Dev Diary Stellaris Игры Игровое видео длиннопост

Stellaris: Console Edition - "The fall of an Empire" - In-Game Trailer ESRB,Gaming,Stellaris,Paradox Interactive,Paradox Development Studio,XBOX,XBOX ONE,PS4,Playstation 4,4X,Strategy,Console,Explore,Expand,Exploit,Exterminate,stallaris,stellaris strategy,console strategy,Video game,strategy
Stellaris Vanilla Trailer,Gaming,stellaris,paradox interactive,space exploration,Explore a vast galaxy full of wonder! Paradox Development Studio, makers of the Crusader Kings and Europa Universalis series presents Stellaris, an evolution of the grand strategy genre with space exploration at its
подробнее»

Stellaris Игры Stellaris Dev Diary Игровое видео длиннопост Игровые новости

Stellaris Vanilla Trailer,Gaming,stellaris,paradox interactive,space exploration,Explore a vast galaxy full of wonder! Paradox Development Studio, makers of the Crusader Kings and Europa Universalis series presents Stellaris, an evolution of the grand strategy genre with space exploration at its
Fen Habbanis III Stellaris - Utopia, Reveal Teaser,Gaming,Stellaris,Paradox Interactive,Space,Paradox Development Studio,Trailer,grand strategy,4x,grand strategy in space,colonizing space,integration,ai,robots,space ships,pre-order,pre order,nebulas,Make space great again,blorg,the
подробнее»

Stellaris Игры видео,video Игровые новости Stellaris Dev Diary

Stellaris - Utopia, Reveal Teaser,Gaming,Stellaris,Paradox Interactive,Space,Paradox Development Studio,Trailer,grand strategy,4x,grand strategy in space,colonizing space,integration,ai,robots,space ships,pre-order,pre order,nebulas,Make space great again,blorg,the