Дневник разработчиков Stellaris №148 — Реликвии и реликтовые миры
"Всем привет!
Как многие из вас уже знают, следующим DLC для Stellaris станет сюжетный набор Ancient Relics. На прошлой неделе я обещал показать кое-что потрясающее, под чем я понимал вынесенную в заголовок особенность набора — реликвии.
Мы анонсировали Ancient Relics во вторник, а также показали во время стрима множество вещей, которые появятся как в дополнении, так и в сопровождающем его бесплатном обновлении 2.3. Если вы не видели стрим, то можете посмотреть его краткую запись на YouTube.
Реликтовые миры
Наименьшая часть Ancient Relics — реликтовые миры. Это новый тип планеты, которая, по своей сути, является планетой, полностью покрытой руинами. Если вы нашли реликтовый мир, довольно вероятно, что вы — первые, кому доведётся проводить здесь археологические раскопки. Расположенные на реликтовом мире археологические раскопки будут иметь больше глав и более высокую сложность.
Реликтовый мир можно восстановить в экуменополис, но тогда он потеряет свои уникальные залежи ресурсов и археологическую площадку, если таковая имеется.
Родной мир Первой Лиги был изменён на реликтовый мир. Мы считаем, что это куда лучше вписывается в игру, и что «бесплатный» экуменополис был слишком сильным преимуществом. Вам теперь потребуется вложить больше труда, чтобы восстановить древнюю планету-город.
Как упоминалось ранее, у нас не особо много времени на обновление старого контента, связанного с предтечами, но мы хотим заняться этим со временем, так что в будущем у вас появится возможность найти больше реликтовых миров и связанных с ними археологических раскопок.
Реликвии
Реликвии — одна из новых особенностей Stellaris. Это очень мощные артефакты и трофеи, которые вы можете собрать. Каждая реликвия имеет пассивный и активируемый эффекты. У всех реликвий общее время перезарядки, так что вам придётся выбирать, какую из них вы хотите активировать. Это время равно 10 годам.
Большинство реликвий активируются за влияние, но иногда это может быть что-то другое.
Реликвии нельзя отобрать у других империй, так как мы решили, что реликвии, которые вы нашли, должны быть вашими. Единственным исключением является Галатрон, за который можно объявить войну другой империи. К тому же, реликвии добавляют много очков к вашему счёту, а Галатрон в этом отношении является самой мощной из них. Если вы хотите набрать самый большой счет, то получение Галатрона просто необходимо для достижения успеха!
Система реликвий сама по себе будет включена в основную игру, и вы сможете найти несколько реликвий из уже вышедшего контента. У каждого кризиса будет своя реликвия, а владельцы MegaCorp смогут получить Галатрон. Владельцы Apocalypse смогут заполучить Трон Хана, а обладатели Leviathans заберут свой трофей после победы над эфирным драконом.
Ancient Relics добавит целую кучу различных реликвий, которые вы сможете найти, общим числом в 20 штук.
Эта система легко поддаётся модификации, и так как сама по себе она бесплатна, моды не будут требовать от пользователя наличия Ancient Relics. Нам не терпится увидеть, какие классные реликвии придумает сообщество!
Цель создания реликвий
Я начал свою работу в Paradox Development Studio 6 лет назад как дизайнер пользовательского интерфейса и игрового опыта, после чего переключился на геймдизайн и в конце концов занял должность геймдиректора Stellaris. Первой игрой, над которой я работал, была EU4, и я считаю макростроитель своим первым большим вкладом в наши игры. Мне кажется, что дизайн интерфейса должен быть вплетён в игровой опыт. Хотя мы и не всегда делаем это хорошо (в том числе и я), было очень весело заняться здесь чем-то другим.
В Ancient Relics я хотел начать эксперименты с визуальными наградами. Я хотел чего-то, что было бы классно найти, собрать и любоваться этим, чтобы вас даже не особо заботили эффекты этих вещей. Я хотел добавить большие иконки с каплей анимации, вроде золотых карт из Hearthstone. Изначально мы планировали, что реликвии будут иметь только пассивные эффекты, но чтобы игрок испытывал визуальное вознаграждения чаще, мы создали необходимость открывать интерфейс и смотреть на них. Так в игру вступили активные эффекты. Дав реликвиям классный эффект при активации, мы заставили игрока чаще открывать интерфейс и испытывать «тёплое чувство», глядя на реликвии.
С точки зрения дизайна, я доволен тем, как получились реликвии. Мы сделали приятный глазу интерфейс с тематическим фоном, очень подходящим нашему художественному стилю. Также мы сделали шикарные анимированные значки реликвий, которые приятно собирать и на которые приятно смотреть. Эффект активации для многих реликвий тоже выглядит отлично.
Ancient Relics обещает быть весьма неплохим дополнением для Stellaris, и нам не терпится увидеть вашу реакцию, когда оно доберётся до вас.
Это всё, чем я хотел поделиться на этой неделе. В дневнике следующей недели мы вернёмся с кое-чем другим, технически."
P.s.
"Город Костей
Руины первобытного города, целиком построенного из костей неизвестного происхождения, были найдены на этой планете.
Нашим археологам не терпится начать раскопки в этих пугающих руинах."
P.p.s.
"Так... Так это правда. Вы нашли легендарную гробницу Zarqian'а. Когда авгуры сказали мне, я сначала не поверил им, но доказательства неоспоримы. Я так понимаю, у вас есть голова пророка?
Тогда, как и было предсказано, избранным пророка нужно оказать почести. Вы сможете заселять священные миры и распоряжаться ими по своему усмотрению, а также многие пилигримы из нашей столицы будут с радостью сражаться под вашими знаменами."
Подробнее
Fen Habbanis III
Fen Habbanis ID Planetary Features nictrirtc BEEnnnnanon 7 (Dry Climate) VD A city once stretched across this entire world. Only ancient and abandoned ruins remain now, their original inhabitants long since departed. □ □□ □□□ □□□ □□□ □□□ H® □ □□□ WWW ^ x3 ^ x!2 Shattered Solar Array Flooded Reactor Pits Crumbling Mining Tunnels Dense Ruins -6 +15% +15% ft + 15% Metal Boneyards
100+3 ë 100+18 200 +7 Relics and Minor Artifacts 100+6 100+9 100+3 <Q> Û 0+10 +50 Traditions Relics X ^ <3 ^ ® * - A 0+0 13 1 1 24 1 /3 3/20 Minor Artifacts 00 ?????? I------------------------------------------------------------------------ ?????? ?????? Sell to Private Collectors 01 Celebrate Diversity 02 Museum Exhibits (Planetary Decision) 02
Prethoryn Brood-Queen Activation Cost: #10000 Passive Effects: Society Research: +30 Active Effects: Breed a small Prethoryn fleet Relic Activation Cooldown: •# 3600 Y Lacking #9800 This captured Prethoryn Brood-Queen has been pacified through the use of neural transmitters. It can be used to breed a small Prethoryn fleet.
After sifting through the wreckage of the Great Khan's flagship, our forces found a large blood-stained chair floating in space. We are reasonably certain that this piece of furniture is, in fact, the Great Khan's throne. The relic has been placed inside a secure vault. Excellent. Uthabulan Star Regime: Relic found: Khan's Throne Hotkey: ENTER
Jompron lia City of Bones The ruins of a primeval city built entirely out of bones of an unknown origin have been found on this planet. Our archaeologists are eager to begin excavation on these grisly ruins. Click to view Archaeological Site
<£ 49K + 16 T5K+23 © * fu & A <y ^ <fi l 4- 14K+8 T5K+9 15K+11 911 *3 1// +15 +81 15K+0 16 2 T 28 1 /3 if® || \M m ♦ 4 *2S*) tGSm y <i » ** 5/20 % * > £ A 4* * •# A if/ vw 3 $ 4 >t Incoming Transmission Bavi Protectors Stagnant Ascendancy^ Holy Guardians Incoming Transmission If... It Is true then. You have found the legendary tomb of Zarq an. When the Aug jrs told me. I did not believe them, but th e evidence is inch.table. I understand that you have the Prophet s head in your possession? End transmission. Hot<ey: BB3 Then as v/as foretold, the chosen of the great Zarqlan have at last been revealed. As would have been Zarqlan s wish, any unsettled hoy worlds near ocr space are yours to do with as you wish. There are also many devout pilgrims on Celestial Throne who would be greatly honored to tight under your oanne'. >► 2206.06.T7 + _ Fastest II M ^ € Outliner a Sectors i % Earth 1 ¿¡Tv Earth Empire Capital Sol 00 Shipyards 1 Sol Station Shipyard sol 4 451 Military Fleets 1 CO 1st Heat 5/20 (5) SOI 4 179 Civilian Ships 2 zf ■’ Construction Sh p UNS India Pr DC y on .V Science Ship iii« Chox ii.- Armies 1 i C Transport Fleet T 71 Sol «22 K «J i 0 ^ & c'o 132 e-tors □. * . ^ . t1 =
FIRST LOOK | Stellaris: Ancient Relics,Gaming,Paradox Interactive,Stream,Developer,Multiplayer,twitch,stellar,stellars megacrop,stellaris,scifi,sci-fi,multiplayer,mp,war,devs play,developers play,pds,paradox development studio,stellaris dev clash,grand strategy,dlc,expansion,update,game play,gameplay,let's play,devs,dev,developers,developer,pdx,omfgblondie,Ancient Relics,Stellaris Archaeology,story pack,first look,We just announced Ancient Relics! Let's talk about that Learn more: https://pdxint.at/2JjEMfB Stellaris: Ancient Relics Story Pack is a new story pack for Paradox Development Studio’s iconic sci-fi grand strategy game, Stellaris. Uncover the ruins of long-dead civilizations in Relic Worlds to piece together the story of their rise and eventual downfall. Mine their derelict cities and ships to unearth the truth, discover powerful relics and harness them for your own empire’s ambitions.. Watch the full VOD: https://youtu.be/JWrLBKcuzfE --------------------------------- Check out Stellaris on the Paradox Store: https://pdxint.at/2Q2qS5d Follow Stellaris on social media: --------------------------------- Facebook - https://www.facebook.com/StellarisGame/ Twitter - https://twitter.com/StellarisGame Paradox on YouTube: --------------------------------- ParadoxInteractive - http://youtube.com/ParadoxInteractive Trailers, Feature Breakdowns, Dev Diaries, and more. ParadoxExtra - http://youtube.com/ParadoxExtra Gameplay of our video games, convention coverage, and other fun things from Paradox! Paradox Grand Strategy - http://youtube.com/ParadoxGrandStrategy Gameplay of our Grand Strategy Games. CK2, EU4, HOI4, Stellaris, and more? #Stellaris #StoryPack #Premiere
Stellaris Dev Diary,Stellaris,Игры,Игровое видео,под катом еще
Планет выглядит особо притягательно - аж 12 уникальных планетарных особенностей.
Я полностью за новый контент, но эти "правки баланса" выглядят смехотворными. Сделать нормальный алгоритм чтобы комп нормально застраивал планеты и не приходилось самому делать это в 100 разных местах? Не. Сделать соперников и кризисы хоть сколько-нибудь компетентными? Не. А вот Экуменополис это читы, это убрать.
Можете минусить.
А какому нибудь хайвмайнду/роботам с экуменополиса выгода минимальная. Это вон органики для производства единства и науки сжигают просто тонны товаров массового спроса, когда гестальты обходятся минералами и отлично себя чувствуют. Да, гестальты могут поиметь с экуменополиса много сплавов, но это не так круто, как у обычных империй.
А хабитаты сейчас отстой голимый, если только ты не забиваешь их батарейками/консервированным мясом, ибо удобно, популяции жрут мало жилья, значит можно натыкать заводов. Вон, даже ты признаешь, что хабитаты ни на что кроме разведения новых популяций не годятся. Строй четыре штуки и только успевай микрить. Заебись удобства.
Дружище, заменимо - всё, но у всего этого есть цена замены. Ты предлагаешь сжигать тыщи влияния (на сплавы похуй) вместо того, чтобы построить дешманский экуменополис. Когда мог бы потратить это влияние, не знаю, на указы, чтобы за материалистов например бурстануть науку. Или поднять минералов с энергией, чтобы активнее терраформить и прочая хуйня. Тут всё дело в вопросе инвестиций, и хабитаты - инвестиция отстойная. Тебе придется прождать охуенное время прежде чем он окупит затраченные на него сплавы и выйдет в плюс. Экуменополисы - инвестиция охуенная.
Что до влияния - избытки могут возникнуть разве что только в лейтгейме (или в миде если ты играешь на похуй и стагнируешь) за счет амбиции на влияние. А могут и не возникнуть.
http://joyreactor.cc/post/3928194