Пробуем вести дневник разработки :)
Подробнее
Twin Soul Diary №1,Gaming,alchemilla mod,Twin Soul,White Noise,Silnt Hill,survival horror,unreal engine 4,ue4,Resident Evil,indie gamedev,Allison Road,Follow us on Facebook: https://www.facebook.com/groups/WhiteNoiseTeam/ Follow us on Tritter: https://twitter.com/WN_Team Patreon: https://www.patreon.com/twinsoulgame Play our previous game Alchemilla: http://www.moddb.com/mods/alchemilla-mod
сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,game art,Игры,gamedev,unreal engine 4,3D,3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт,survival horror,horror art,Twin Soul
Еще на тему
впрочем, собрать прототип возможно и на ассетах, а анимации перехода между различными стейтами на этапе прототипа вполне возможно сделать программно. получится невесть что и придётся переделывать, но лучше уж так.
имееет смысл сфокусироваться на звуке и сторителлинге, персонажке. эти вещи создают облик проекта, формируя атмосферу. как известно, индюхам стоит опираться именно на атмосферу.
А почему так? Я тоже это заметил - взять недавний хоррор Them and Us, там локации очень красивые, детализация на крайне высоком уровне, но при этом любая анимация - жуткий примитив, ещё во времена ps1 и то делали лучше. Неужели нанять моделлера который сотни крутых моделей запилит дешевле, чем нанять аниматора который пару десятков анимаций качественно сделает?
Сейчас 3Д артистов дохрена, а аниматоров дефецит делаются анимации долго и дорого.
Я с белорусской студией работал. Было относительно не дорого. И индийцы ещё есть
пайплайн моделлинга и пайплайн анимации сильно отличается. 3дшка предполагает условно говоря такой пайп: 2д концепт-3д концепт-хайполь-мидполь-лоуполь.
т.е. крутая модель как правило есть, вопрос в основном про оптимизоний, количество поликов и т.д.
анимации в плане оптимизония ничего не весят, но ты не можешь просто записать моушен и воткнуть в игру. это супер трудоемкий процесс, где результат не всегда очевиден. редко в инди команде вообще есть отдельный аниматор. и анимации не поаутсорсить нормально. с аутсорсными прям могут быть траблы, потому что понятие концепта в 3дшке есть, а в анимации есть только референс, да и то, найти крутой понятный рейф - пейн ин да асс
нет, только показываем
ну мы тогда дальше работать..
- вы выдаете гранты?
- а вы выпускаете игры?
- нет, только показываем
- красивое
Выглядит конечно оч круто.
хотя чтобы вам платили нужно заставить человека страдать без вашего paywall контента, в этом заключается весь смысл рекламы, чем больше страданий тем больше шансов что заплатят.
ваша реклама должна работать следующим образом:
сидит человек, радостный, ничего не подозревает, затем видит ваше видео после простмотра которого он хочет ваш paywall контент очень сильно
ищет на торрентах - там нет, потом может в чате спрашивает, там тоже и в итоге усталый и злой всётаки платит
вообщем надо быть немного мудаком чтобы платили, а ещё лучше быть больше мудаком чтобы платили ещё больше. хехе
впрочем даже и без порно она может добавить немало народу(если сделать её хорошо)
а моды как раз тут зайдут ещё лучше когда люди будут выбирать модельки персонажей.