A Stray то переоценён! Почему ты так решил? / Stray (игра) (Stray (game)) :: СПОЙЛЕРЫ В КОММЕНТАХ :: Игры

Stray (игра) Игры СПОЙЛЕРЫ В КОММЕНТАХ 
A Stray то переоценён!
Почему ты так решил?,Stray (игра),Stray (game),Игры,СПОЙЛЕРЫ В КОММЕНТАХ
Подробнее
A Stray то переоценён! Почему ты так решил?
Stray (игра),Stray (game),Игры,СПОЙЛЕРЫ В КОММЕНТАХ
Еще на тему
Развернуть
Stray не переоценен, а попросту расхайплен
А в чём разница?
Chookey Chookey 28.07.202210:41 ответить ссылка -0.1
Хайп не про качество тайтла, а о том сколько о нем говорят
в том что расхайпить игру можно и до ее выхода
Если бы с игры убрать котЭ, то на нее даже бы никто внимание не обратил бы
Да, кот сильно помог ей в популярности, но если бы в игре не было душевной истории в духе олдовой фантастики, шикарного арта и детализации, приятного (хоть и простого) геймплея, кучи кошачих штучно в ручную сделанных мелочей, то игра бы никому не нужна была бы и её засрали.

Я тоже начинал играть только из-за кота, но был уверен, что будет пустышка, которую хайпят котом( было уже много раз, когда игру хайпят каким-то интересным концептом, а на деле там днище) и я её дропну, а прошел на одном дыхании и остался очень доволен.
ну блять, это же логично, игра то про котика, так можно про любую игру сказать удаляешь основные детали из игры и говоришь "если бы не они - ты бы не запустил игру"
Iragami Iragami 28.07.202210:37 ответить ссылка 25.5
Бладрейн передаëт привет
gullag gullag 28.07.202211:22 ответить ссылка 19.4
Ну в бладрейн был неплохой геймплей, по крайней мере по моим воспоминаниям, так что не сказал бы, что там это была основная деталь. А стрэй - ну хз, вроде атмосферно и приятно исследовать мир, а вот именно прохождение игры (любое задание вне города) вызывает скуку, ибо дико однообразно и состоит аж из двух достаточно примитивных составляющих - бегать виляя задом от зурков и прыгать по заранее обозначенным точкам.
Heralt Heralt 28.07.202211:55 ответить ссылка -1.2
Боевка на одну кнопку, такой себе геймплей
С таким же успехом можно сказать что у соулсов боевка на одну кнопку. Да, у Рейн достаточно примитивная боевка, но несколько видов оружия + способности - это уже не одна кнопка.
Heralt Heralt 28.07.202213:46 ответить ссылка 2.2
Мы про 1 или 2 часть?
Байонетта тоже передает привет
Байонетта? Это та самая игра про крутую боёвку? Её ещё фанаты dmc любят за это, да?
ktulhu74 ktulhu74 28.07.202212:51 ответить ссылка -5.9
Хз, чисто из-за видосов с бабой начал играть. Если б там был кот - я бы не запустил игру.
Ну то есть баба выполнила свою рекламную функцию, к самой то игре это как относится?
ktulhu74 ktulhu74 28.07.202213:36 ответить ссылка -1.6
То что кот также вполне успешно выполнил свою рекламную функцию.
Ну да и что? Реклама это основная часть игры что ли?
ktulhu74 ktulhu74 28.07.202215:36 ответить ссылка -1.4
Вам уже несколько раз сказали, что проблема, которую называют скептики Stray не в том, что Котик выполняет рекламную функцию, а в том что за оберткой из Котика и визуала, в игре ничего нет. Нет хорошо проработанной и глубокой кор механики, нет геймплейного разнообразия, нет даже прыжков.
По сути, это визуальная новелла, с хорошей графической составляющей и примитивным текстом.
Все попытки перевести стрелки и сказать, что в игре X тоже самое или принизить чужое мнение, высказанное в адекватной форме, не делают чести людям, которым Stray понравился.
Так Stray и не позиционировали как ААА игру. Мне тут не нужен сложнейший открытый мир, крафт домов, сюжета от Кодзимы.
Я просто хочу играть за котика.
Да тебе никто и не запрещает играть за котика
ktulhu74 ktulhu74 28.07.202216:05 ответить ссылка -1.0
Тогда для чего ты тут? "В игру не играл, но игра - говно"
Мнение своё высказать?

Есть много хороших игр без сюжета, или без инновационных механик, или без визуала.
Не нравятся - сиди и не пизди, а то ведешь себя как конченный веган.
Ради срача, также как и ты, и все остальные отписавшиеся
ktulhu74 ktulhu74 28.07.202216:15 ответить ссылка -5.6
>позиционировали как ААА игру
Чтоб в игре были хорошие механики нужно позиционировать себя, как AAA?
>Я просто хочу играть за котика
И Stray с этим не справляемся, потому что всю игру мы делаем вещи, которые не свойственны котикам. Они не пытаются сбежать из огромного подземного города, не ходят по городу в поисках записных книжек, не испытывают симпатии к летающим ботам и т.д. Вещей, которые присуще котам и которые есть в игре, можно пересчитать по пальцам одной руки. Возможность спать (Абсолютно бесполезная), возможность царапать поверхности (Которая заменяет стук в дверь) и скидывать некоторые предметы с полок (Уже похоже на геймплейную механику). Как итог, в игре которая позиционирует себя, как игра про котиков, слишком мало интерактивных возможностей почувствовать себя котиком. Поэтому и появляются тезисы, что замени модельку кота на условную белку и ничего в самой игре не поменяется толком.
Это уже какой-то сюр, а не разговор. Мой изначальный тезис, что в игре слабые геймплейные механики, в ответ слышу, что они не нужны, главное это возможность играть за котика. Думаю серьезно отвечу и выскажу свои мысли, почему у Stray с этим проблемы. И вместо серьезного ответа, получаю какую-то глупость.
>Ага. А Лара Крофт делает вещи, несвойственные женщинам = гавно игра?
Ещё раз, серия Tomb Raider стала знаменита, благодаря своим геймплейным механикам. Никто не аргументирует свою любовь к этой серии тем, что он хочет играть за женщину.
>Надень костюм, иди на оргию фуррей, почувствуй реализм
Надеюсь ты сам понимаешь, как эта фраза звучит невалидно.
"Ноги не нужны, ногоблядь не человек"
Нууу, типа во второй части есть кошка, и не только она, а еще и пара тройка животных.
Геймплей там своеобразный. Как по мне ближе всего к интерактивному кинцу, и экшона там толком нет. Я по такому случаю даже геймпад достал, который уже успел немного заржаветь.
>Не играл
Вот и поговорили.
Hikyxa Hikyxa 28.07.202213:52 ответить ссылка 4.4
ладно
Жак Фрее ко —
T
ktulhu74 ktulhu74 28.07.202213:55 ответить ссылка -6.1
Но тут не моделька роль играет, а именно "существо" т.е котик, допустим если игра будет про орков, будет охуенно странно если вместо модельки орка - сунут модельку сардельки
Это ты про NieR: Automata?
а так вообще если Stray, то что игра за котика, это конечно буст к рекламе. Будь там ГГ очередная мультяшная хрень, я думаю меньше бы народу заинтересовалось, однако, что в нее активно играют, говорит уже о качестве самой игры.
Если бы да кабы. Есть то, что есть.
Не, нихуя.
История гавно.
Концовка слита.

Следи за руками.
Есть человек, который может умереть, если нажмет на три кнопки подряд.
Но он не умрет, если чуть подождет между нажатиями.
Но он решает умереть и не помогать нам потом, хотя обещал это сделать

Ахуеть, так и хочется плакать по долбаебу.


По поводу побега из тюрьмы. Нам прямо показывают, что робот умеет подсаживать.
Но потом вдруг вместо подсаживания нам говорят запрыгнуть на машину.
Почему? Ну по сюжету так надо.
Да с машиной для перелезть через забор проеб полный. Но можно оправдать, что робот просто затупил. А про профессора который выпилился... Ну он как бы в теле минидрона, никаких человеческих удовольствий кроме самопожертвования у него не осталось.
demidr demidr 28.07.202210:30 ответить ссылка -0.1
Хуясе у мусье удовольствия
>Концовка слита
Он помог нам, люк будет открыт, все. Никто бы не захотел жить с такими воспоминаниями, быть последним человеком и страдать.


>По поводу побега из тюрьмы...
Это игровая условность для разнообразия геймплея. Ты просто доёбываешься уже.
Не факт, что он последний, ибо он вспомнил, что он человек когда увидел девайс, с помощью которого он оцифровал свое сознание. Который был не единственный в своем роде. Скорее всего роботы - нихуя не ии, а люди, которые забыли, что им пришлось переселиться в роботов, чем обусловлены их различия, стремления (музыканты, садовники) и отношения, вроде отца ученого и его сына.
Про подсадку - доеб до незначительной игровой условности, молодчина просто.
Про концовку - он не выжил бы, даже если подождал. Каждый хак системы тупо ломал его "тело"
Про лор - это самый реалистичный город-бункер и очень неплохая история гибели людей. Такое действительно могли построить, в отличие от например аниме-девочек-роботов в костюмах горничных на орбите
Реалистичный, однако то что он простоял почти семь миллионов лет а выглядит так словно его покинули ну максимум несколько сотен лет назад - как-то сомнительно.
Черт, а ты прав. Не помню сколько лет указано в игре с момента смерти людей, но мне тоже казалось многовато для материалов города
Думаешь роботы не могли восстанавливать устаревшие части города?
Raline Raline 28.07.202220:41 ответить ссылка 1.7
Семь миллионов лет это как бы много времени. У них бы кончились ресурсы уже на первых тысячах лет, да и сам купол города бы уже давно обычной эрозией сточило до дыр, а нам показывают что там до сих пор есть кучи мусора оставшиеся от людей, которые можно перерабатывать и находить в них ништяки.

Семь миллионов лет назад был поселедний общий предок между человеком и шимпанзе, для понимания масштабов.
Ресурсы перерабатываемые и в конце-концов могут черпаться извне. На поверхности может быть такая же цивилизация роботов, от которой остался мусор. 7 миллионов лет это только с момента появления "души". Неизвестно сколько времени прошло до этого и как развились технологии. Возможно эти ворота ремонтируются дронами.
Raline Raline 29.07.202200:10 ответить ссылка 0.2
Скорее всего это просто сюжетная дыра, но можно предположить, что роботы изобрели не только свой язык, но так же начали по-своему рассчитывать время. Понятия часов, дней, месяцев и годов не имеют значения, когда ты робот, которому не нужно соблюдать режим сна, и когда ты живёшь под землей, где нет ни смены времени суток, ни времён года. Когда исчезли люди пропал и смысл вести отчёт времени по-человечески. А считать, например, за век - промежуток времени, за который в среднем разряжается аккумулятор, уже имеет и практическую пользу.
>Реалистичный, однако то что он простоял почти семь миллионов лет

А у роботов/систем города просто часы полететь от какого глюка/неудачной перепрошивки не могли?
vovan1 vovan1 28.07.202221:44 ответить ссылка 0.9
Да не ходили они в костюмах горничных, что ты на Ниер наговариваешь! Это были высокотехнологические костюмы созданные специально под каждого андроида!!
Fukse Fukse 28.07.202213:39 ответить ссылка 1.0
Потому что ниер - это не сайфай. В нем есть стилистический налет сайфая, но его правильнее воспринимать как театральную постановку, привет театру Но. Посредством ярких образов и гипертрофированных декораций автор рассуждает о различных философских концепциях и предлагает игроку подумать над ними.

А для ебланов - это игра про жопастую андроидиху, светящую трусами, ага.
Liksys Liksys 28.07.202214:05 ответить ссылка 4.1
Это игра про жопастую андроидиху, светящую трусами. А инфантильные инцелы превозносят там "глубину" и "философию", которая рассчитана на подростков
Интересно, как у тебя в голове умещаются взаимоисключающиеся точки зрения?

> хейтерам надо дико антихайпить и обзывать всех кому понравилось "пиплом который схавал"
Liksys Liksys 28.07.202215:27 ответить ссылка 1.7
А я сказал что Ниер плохая хоть где-то?
Зачем обзывать инфантильными инцелами тех, кто действительно разглядел посыл автора? Если ты его не увидел, это не значит, что его нет.
Liksys Liksys 28.07.202215:36 ответить ссылка 2.7
Мы видимо в разные ниеры играли.
Liksys Liksys 28.07.202215:42 ответить ссылка 1.4
> Я не обзывал. Инфантилизм просто черта характера.
Нет, инфантилизм это отсталось в развитии, недоразвитость.
Что еще расскажешь, фантазер?
Liksys Liksys 28.07.202221:07 ответить ссылка 1.5
А тебе что не расскажи, все придется приправить каваем, исекаем и яоем. Иначе слишком сложно получится для твоего понимания
Много ты аниме посмотрел, чтобы распространять свое убогое имхо на всю индустрию?
Liksys Liksys 28.07.202221:18 ответить ссылка 2.4
По меркам анимешника немного. Пару десятков полнометражек, пару десятков сериалов включая все серии двух сезонов Наруто. Из самых любимых помимо работ Миядзаки сериалы Волчий Дождь и Код Гиасс.

Но я отдаю себе отчет в том что эти произведения написаны для подростков по большей части. Они крутые. Но это НЕ мультипликация для взрослых.

Мульты для взрослых - это Конь БоДжек например. Произведения, где герои сталкиваются с проблемами, с которыми сталкиваются в реальной жизни взрослые люди. Персонажи аниме обычно таким не страдают
То есть ты фактически не знаешь, но мнение имеешь.

Аппеляция ко взрослости проблем это вообще пушка. Произведению не нужно поднимать вопросы кризиса среднего возраста, чтобы быть взрослым.
Liksys Liksys 28.07.202221:49 ответить ссылка 1.5
Хоть что-то из взрослых проблем цеплять должно. Человеку за 30 сложно сопереживать бесконечным героям, сражающимся с бесконечными злодеями. Кстати сёнен - официально для подростков, определение почитай
У тебя буквально всё представление об аниме основано на сёненах и полутора популярных тайтлах. Дефайн взрослые проблемы, будь любезен. А то мне-то, человеку за 30, казалось, что у всех они свои.

Видишь ли, в чем дело. Если ты, будучи за 30, застрял на уровне типичного подпиваса - то да, кризис среднего возраста и спиногрызы - максимум, о чем ты будешь думать. Если же твоя жизнь сложная, наполненная и многогранная - ты найдешь себе темы в той же автомате, а заодно и в других тайтлах.
Liksys Liksys 28.07.202222:27 ответить ссылка 1.9
Темы, о которых ты говоришь можно и нужно было переварить раньше. Сейчас ими можно наслаждаться в качестве жвачки для мозга и отдыха. А вообще наш спор бесполезен. Слишком разные взгляды на жизнь. Когда-нибудь и ты позврослеешь
Я тебя расстрою, но из нас двоих взрослый не ты. Для тебя взрослость - это табличка соответствия между возрастом и темами. Для меня взрослость - способность к сопереживанию и анализу, причем чем старше - тем глуже, так как оный анализ проводится через призму жизненного опыта, прочитанных/просмотренных/пройденных произведений и прочего. Если произведение достаточно сложное, то его хорошо пересматривать в разном возрасте, так как со временем ты найдешь и прочувствуешь там вещи на совершенно ином уровне.

В частности тот факт, что ты ничего не нашел в автомате, говорит о твоей личной незрелости. Ты можешь быть сколь угодно за тридцать, можешь казаться сколь угодно взрослым, но это все лишь фасад, за которым прячется великовозрастный ребенок. Это в том числе подтверждается твоими рассуждениями в этом треде. Про сабжевый Стрей ты рассуждаешь сдержанно, как и о других играх, а вот аниме тебе не нравится, причем сходу рубишь не просто по жанрам, а по всей индустрии и ее потребителях. Ты не рассуждаешь зрело и непредвзято, ты буквально оправдываешь то, что тебе нравится, и ругаешь то, что не нравится. И самый главные твой аргументы против - якобы детскость тем (которые ты просто не понял в силу незрелости и/или отсутствия образования (в широком смысле слова)), и аппеляция к личности зрителя (вообще пушка).

Короче, когда-нибудь и ты позврослеешь.
Liksys Liksys 29.07.202200:05 ответить ссылка 3.4
Какие глубокие и серьезные темы ты видишь в Автомате? Машины, которые захотели быть похожими на людей? О боже, как ново и необычно! Со времен Пиноккио наверное. И то в той древней сказке тема раскрыта лучше
Я немножко переписал комментарий, будь добр перечитать.

Что до автоматы - ты же нихуя не понял. Суть не в том, что машины хотели быть как люди, а в том, что они ходили по кругу и нихуя не могли эволюционировать, так как в их экосистеме ничего не происходило. Это аллюзия на людей, замкнутых в своем манямирке работа-дом-сон, не желающих развиваться и впитывать новое, чтобы меняться. Ну и сопутствующие темы формирования личности. Если ты продолбился в глаза или читал диалоги жопой, то хули тут поделаешь.
Liksys Liksys 29.07.202200:19 ответить ссылка 2.8
Не могли? Там же была следущая ступень эволюции - два голых метросексуала. Смогли получается. Еще пришельцы были как-то замешаны, хотя проходил давно и всего сюжета не помню. Но точно помню что там была фантазия на фантазии, нагромождение условностей ради условностей
Не могли. Как я уже говорил, это не сайфай, а театральная постановка в формате игры, а театр всегда полон условностей. Ты, в силу своего максимализма, опять принимаешь все напрямую. Ой, два метросексуала. Хотя речь вообще-то шла о том, что отключившиеся от сети роботы, разошедшиеся по миру и строившие свои уникальные социумы в группе или сами себя в одиночестве, обогощали свою личность и в итоге объединившись обратно, смогли сдвинуться с мертвой точки "войны ради войны", продолжавшейся тысячелетиями.

Я не буду тебе пересказывать весь ниер. Могу только посоветовать перепройти, не скипая диалоги.
Liksys Liksys 29.07.202200:35 ответить ссылка 2.4
Я тебя расстрою, но из нас двоих взрослый не ты. Для тебя взрослость - это табличка соответствия между возрастом и темами. Для меня взрослость - способность к сопереживанию и анализу, причем чем старше - тем глуже, так как оный анализ проводится через призму жизненного опыта, прочитанных/просмотренных/пройденных произведений и прочего. Если произведение достаточно сложное, то его хорошо пересматривать в разном возрасте, так как со временем ты найдешь и прочувствуешь там вещи на совершенно ином уровне.

Самое интересное то, что ты буквально рассуждаешь, как ребенок, и выдаешь свой юношеский максимализм за истину в последней инстанции. Ты не анализируешь зрело и непредвзято, ты буквально оправдываешь то, что тебе нравится, и ругаешь то, что не нравится. И самый главные твой аргументы против - якобы детскость тем (которые ты просто не понял в силу незрелости и/или отсутствия образования (в широком смысле слова)), и аппеляция к личности зрителя (вообще пушка). А еще довольно смешно как ты вычеркиваешь эмпатию, как способность переживать персонажу, из взрослых черт людей.

Ты просто ходячий мамкин конформист. "Мультики это для детей", только про аниме. Если твое дубовое мышление называется взрослостью у тебе подобных, то ебал я взрослеть.
Liksys Liksys 29.07.202200:17 ответить ссылка 2.4
Отличный текст, полный бунтарства и юношеского максимализма. Я сто раз сказал тебе, что конкретно Ниер - комедия абсурда, довольно поверхностная. Сравнил его с сёненами. Сказал что люблю аниме. Чуть позже и про взрослое аниме вон вспомнили.
И после всего этого максималист я, ага.
> Отличный текст, полный бунтарства и юношеского максимализма.
Ути-пути, какие мы грозные.

> Я сто раз сказал тебе, что конкретно Ниер - комедия абсурда, довольно поверхностная.
И каким же образом сто раз повторенный бред перестанет быть бредом?

> Сказал что люблю аниме.
Ты любишь не аниме, а посмотреть чего-нибудь под поп-корн. Но в твой межушный нервный узелок даже не пришло в голову, что аниме - это вообще не жанр, а направление кинематографа, которое в принципе может быть любым, как и классческое игровое кино.

> И после всего этого максималист я
Ну да. Потому что для тебя существует только взрослое и детское. Ну может еще юношеское. И ты меряешь истории исключительно по своей убогонькой классификации.
Liksys Liksys 29.07.202200:29 ответить ссылка 2.4
Это не моя классификация, мальчик. Это классификация самих японцев, их авторов аниме и мангак. Они пишут истории под конкретные целевые группы по возрасту и полу. Японцы вообще обожают все упорядочивать и классифицировать
> мальчик
Дяденька порвался, спешите видеть. Я понимаю, что обидно, когда твою "взрослость" ставят под сомнение, но не надо делать это настолько бурно. Еще кулачком помаши.

> Это классификация самих японцев, их авторов аниме и мангак.
Я же говорю - мышление мамкиного конформиста. То, что в произведение может быть заложена херова гора более сложных тем, мы в рассчет не берем, да. И то, что люди склонны перепроходить/пересматривать/перечитывать вещи, мы тоже игнорируем. Да, упомянутый ниер - приключенческий слешер, но в него заряжено столько философии, сколько твой нервный ганглий осилить например не смог :3
Liksys Liksys 29.07.202200:41 ответить ссылка 2.4
Порвался очевидно ты, как только меня не обзывая несколько комментов подряд. Но имеешь право, с "инфантилами" я получается первый перешел на личности.
Оставлю твой невероятно огромный ганглий, способный переваривать сюрреалистический фарш, в покое
Ты ушел на личности не только с инфантилами, а вообще с оскорблением всего, что не понимаешь, и присыпал сверху конформистским бредом. Я даже немного завидую тебе. Твой разум прост и понятен, и не отягощен экзистенциальными проблемами верхнего уровня пирамиды Маслоу.
Liksys Liksys 29.07.202200:59 ответить ссылка 2.4
Продолжай углубляться в фантазии авторов, которые сами создают многослойные проблемы из условностей выдуманных миров. Это действительно полезно и развивает тебя как личность. Дез Стрендинг еще советую - там тоже у бедных героев полно сложнейших проблем, придуманных с потолка великим гением
Ты понимаешь, что условность выдуманных миров как раз и позволяет поднимать интересные проблемы? Выдуманные миры позволяют выделить и концентрировать проблемы мира реального.
Ладно, впрочем, хуй с тобой. Дурака учить - только портить.
Liksys Liksys 29.07.202201:11 ответить ссылка 2.5
Ты понимаешь, что с условностями можно перегнуть палку? Все хорошо в меру. Когда разум героя оказывается помещенным в тело робота (условность) он страдает от проблем, понятных любому человеку - изоляция, потеря привычного, страх перестать быть собой.
Когда проблемы героев полностью фантастичны и надуманы - это может восхитить только увлеченного романтика и мечтателя. В хорошей фантастике автор не перегибает палку вымышленного
Я же говорю, что ты просто не понял этих проблем, вот они тебе и кажутся надуманным. Ну не для тебя эта история, не твой это уровень. Успокойся и не мучайся.
Liksys Liksys 29.07.202201:24 ответить ссылка 1.2
Да нет, теперь размышляю над сказанным тобой и охота понять.
Получается, мысль в том что оторвавшись от привычного круга и общества, выйдя из зоны комфорта и пробуя что-то новое личность способна эволюционировать (на примере роботов из Ниер). Хорошая мысль, правильная. Но черт побери каким густым слоем яркой штукатурки все это замазано. Все еще считаю что перебор с цирком из порхающих дам с мечами. Ты прав, не мой уровень.
Штукатурка там за тем, что человекоподобные андроиды несли бремя сохранения не только человеческой культуры, но и эмоций, в частности воинственности. Главгерои же просто следуют этой традиции и не понимают, зачем всё это действительности нужно. Да, многие высмеивают повязки на глазах, ололо это технологичные визоры, но это буквальный символ того, что герои слепы к происходящему. По мере прохождения, чем в больший пиздец они будут попадать, тем больше будут понимать, и в какой-то момент избавятся от этих повязок, что символизирует прозрение, которое будет совпадать со страданиями от понимания, в какой пизде они оказались.

У дизайнерских элементов игры есть переносный смысл, который нужно уметь разглядеть. Даже чертова короткая юбка имеет под собой ряд философской хуйни, потому что перекликается с темами сексуальности как мотивации действий и страданий от того, действительно ли ты испытываешь платоническое желание следовать за человеком, или просто хочешь его выебать. И плохо ли это. О понятиях самосовершенствования и красоты там даже есть отдельный квест с большой историей Симоны (робота-дивы, которая сожрала кучу других роботов во имя идеалов,которые поняла буквально, послушав местного философа, в то время как он совсем не то имел в виду).
Liksys Liksys 29.07.202209:30 ответить ссылка 0.0
Ловите деда-душнилу! Кормите ему таблетки!
Да он раньше от старости умрёт. Как и я.
>для взрослых - это произведения, где герои сталкиваются с проблемами, с которыми сталкиваются в реальной жизни взрослые люди.
Впервые слышу такое определение. Значит, Ghost in the Shell - не для взрослых?
Призрак в Доспехах - сэйнен, ЦА от 18 до 40 лет примерно по жанровой градации манги. Это и ощущается при просмотре - более серьезная постановка и поднимаемые темы. Про постмодернизм в целом и про личность в частности. Про одиночество опять же. Темы довольно взрослые
Забей на него, это инфантильный подпивас с буквальной установкой "аниме это для детей".
Liksys Liksys 29.07.202200:06 ответить ссылка 1.5
Ага, и при этом люблю аниме. Просто не стесняюсь признаться себе, для кого оно сделано. Кстати вон человек привел в пример Призрака в Доспехах - совсем другой разговор. Хорошее взрослое произведение в отличие от Ниера
Гитсы - это классика, конечно, но не то что бы очень хитроумная. Как в общем-то и вся классика сайфая. Ниер развивает темы личности и искуственного интеллекта дальше, просто из-за театральонго фасада ты этого не увидел, так как тебе не пихали эту философию в лицо.
Liksys Liksys 29.07.202200:23 ответить ссылка 2.4
Если честно, Ниер я тоже не осилил, когда оказалось что игру надо буквально перепроходить пять или шесть раз чтобы тебе показали весь сюжет. Это жосче чем требовать 1CC для получения настоящей сюжетной концовки.
Всего два, ну.
Liksys Liksys 29.07.202216:43 ответить ссылка 0.0
Один раз нужно перепройти игру чтобы тебе показали весь сюжет, второе прохождение просто дольше чем первое. После первой концовки просто начинается игра за другого персонажа.
Вот и выходит - одно перепрохождение за другого персонажа с другим боевым геймплеем и немного изменённой сюжеткой, плюс один одиночный выбор в самом конце игры который определит какую из двух концовок ты получишь. Откуда ты взял "пять шесть раз пройти чтобы тебе показали весь сюжет" просто выше меня
Fukse Fukse 29.07.202218:20 ответить ссылка 0.9
Было бы смешно, если бы это было правдой.
Liksys Liksys 28.07.202215:37 ответить ссылка 1.5
Пойду поиграю в Ниер.
Не заработай только экзистенциальный кризис по итогу :)
Liksys Liksys 28.07.202222:29 ответить ссылка 3.4
Я от Ниера старого экзистенциальный кризис в финале словил.
Причем он меня в расплох застал.
Как там было у западных обзорщиков тогда "типичное JRPG, ну герой отец вместо брата, это ново, да". Ага, только под финал такой твист и философия прёт, что никакой Spec Ops или Ведьмак даже рядом не стоят.
Спасибо за предупреждение, но по части философии я закалён Смешариками.
> Про концовку - он не выжил бы, даже если подождал. Каждый хак системы тупо ломал его "тело"
Он смог оцифровать себя и перенести в ПК
А затем смог этот код перенести с ПК в робота
И все это в засранной помойке

Что ему мешало сделать копию своего кода и запихнуть в одного из роботов-долбаебов без мозгов в верхнем городе?
Знаем мы его идеи
За это его и любят.
trike trike 28.07.202220:33 ответить ссылка 5.5
Можешь ворчать сколько хочешь, но мне лично этот интерактивный мульт очень зашел и не мне одному. Специально не называю его игрой. Просто красивое атомсферное приключение на пару вечеров.
Но нет, хейтерам надо дико антихайпить и обзывать всех кому понравилось "пиплом который схавал"
Сам ты пипл, который обзоры хавает
В интернете всегда существует некоторый процент незрелых детей, для которых антихайп - единственный способ привлечь внимание к своей персоне. Каким бы не был хорошим сабж, они всегда его будут говнить.
Liksys Liksys 28.07.202214:56 ответить ссылка 0.0
Я тоже прошел и не особо жалею.
Но игра на один раз
И ничего особенного в ней нет

Поэтому когда люди видят хайп, думают что "вау, игра года наверное, надо срочно купить", покупают, играю и никакой игрой года и не пахнет...
Они становятся грустными.
> игра - индющатина, которую мог легко сделать один человек

Возьми да сделай, раз легко. Как разглагольствовать - так все ниибаца кодзимы вокруг, а как сесть сделать - так не, мы философы, копают пусть васи.
Liksys Liksys 28.07.202214:55 ответить ссылка 0.9
Если с Factorio убрать возможность добывать ресурсы и строить конвейеры, то нее даже бы никто внимание не обратил.
Если с GTA 5 убрать оружие и возможность угонять тачки, то нее даже бы никто внимание не обратил.
Если с Mass Effect убрать возможность трахать всё что движется, то нее даже бы никто внимание не обратил. (Хотя здесь, возможно, я недалеко от истины).
Факторио больше берет возможностью замодить почти все, что угодно.
Строить производственные цепочки можно было задолго до факторио
Он кивал?
Нет, Умер.
Bruh
он же сказал что брата зовут умерчик
Умерчик... Опять эти армяне...
Это Киберпанк и Элден Ринг.
А сложно хоть на миг подумать о том, что эти игры просто нравятся людям?
Киберпанк действительно расхайпанный, уровень конечного продукта не соответствует даже технической реализации. При том что есть аспекты, в которых игра и правда хороша.
Liksys Liksys 28.07.202214:57 ответить ссылка 2.2
А особенно они ПРОСТО НРАВИЛИСЬ людям... до того как они вышли, ага.

Именно поэтому о их скором выходе верещали настолько из каждого утюга, что про их бужущий выход знали даже не играющие в видеоигры. Даже моя сестра знала про их выход, а у нее жаже пк нет и в игры она не играет. Вот настолько ими было забито инфополе в интереете.

А на выходе они... ну норм на разок пройти и забыть.

Если это не эталон расхайпа, то блядь я не знаю что тогда.
Одним хайпом нормальные продажи не обеспечить. Если игра полное днище, то ее перестанут покупать с ходу. Элден Ринг и Стрей понравились со старта большинству людей, которые в них поиграли. И далее пошел уже хайп от человека к человеку
С 2077 было сложнее. Сперва всех ужаснуло техническое состояние игры, но через год она стала набирать продажи. Потому что большинство багов поправили и на передний план вышла сама игра, атмосферная и цепляющая
А полное говно гаснет сразу, типа Антема и прочих мертворожденных дрочилень. Никакой хайп долго не держится
Элден Ринг и Стрей понравились со старта большинству людей, которые в них поиграли. И далее пошел уже хайп от человека к человеку

Нет.


Про Элден ринг орали из каждооо утюга, что это будет 100 из 10 и мега игра еще ЗАААААДОЛГО до выхода. О то, что там будет то се пятое жесятое пятидесятое.
Эту игру, как и КП, обозвали игрой года еще до выхода.

"И далее пошел уже хайп от человека к человеку"

Доооо, именно поэтому В ПЕРВЫЙ ЖЕ ДЕНЬ игры у Елдарико был лям онлайна. Так быстро распространилась инфа о малеьком инди проекте.
>Одним хайпом нормальные продажи не обеспечить
Где ты про продажи что-то увидел? Там вроде как про хайп до выхода писали.
"Сперва всех ужаснуло техническое состояние игры, но через год она стала набирать продажи."

Дааа.. А ничего, что КП2077 по темпам продаж первого дня и количеству редзаказов он ОБОГНАЛ ВСЕ ИГРЫ В ИСТОРИИ?

Но да, конечно же он очень плохо продавался и только через год начал набирать продажи.
Первого дня... В январе продажи упали на 96%... Вот тебе и предрелизный хайп.
И при чем тут продажи и качество? Ты вообще понимаешь значения используемых тобой слов?
Хайп - это шум в инфополе, И ВСЕ.
Не продажи
Не оценки
Это просто количество шума в инфополе

И вот ни одно игра на свете не вызывала стольео же шума до своего выхода как КП2077 и ЕР
Так людям и Аутер Ворлдс до выхода нравился...
И эти тоже.
Обычная нормальная игра. Хорошая атмосфера. Я бы сказал она скорее медитативная. ИМХО, если бы разрабы увеличили уровень жести, тогда бы и напряжение создалось и сюжет нужно было крепкий прикручивать. А так, все на своих местах.
KA333AK KA333AK 28.07.202210:22 ответить ссылка 8.7
Она этим и хороша, очень погружает в себя, создает покой и связь.
>>если бы разрабы увеличили уровень жести
А еще домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи.
я джве жизни из девяти хочу такую игру
Fukse Fukse 28.07.202213:41 ответить ссылка 1.0
>жажда, голод например
постройку базы, защиту базы от волн врагов, аванпосты, джаггернауты, крафт, ежедневные задания, прокачку...
coldstar coldstar 28.07.202210:38 ответить ссылка 23.7
А как же еще батлпасс и кейсы?
Reiner Reiner 28.07.202211:16 ответить ссылка 2.8
И вышек по всей карте
и ВОПРОСИКИ!
Ругать игру можно разве что за бесячих хедкрабо-снарков. Квестовая составляющая нормальная, не замудреная. Игру тащит визуал, сюжет и кот. Она не переоценена, а оценена ровно так, как того заслуживает, особенно на фоне корпоративно-повесточного шлака, который сейчас выпускается. А обзорщики, равно как и мамкины нигилисты в интернетах, просто хотят похайпать и поаттеншнвхорить на ненависти к тому, что большинство оценило положительно.
Liksys Liksys 28.07.202210:40 ответить ссылка 19.8
Сходу решил что скорее всего крепкий середнячок на 6.5-7 из 10 расхайпленный по понятным причинам, но решил скачать потому что котинькааа. По итогу очень понравился антураж застывшего во времени города, очень похожий на роботов Nier: Автоматчица. Очень красивая графика и работа со светотенью, невероятно кропотливо прорисованный мир с высокой детализацией, и при всём блять при этом работает игра в 100+ фпс на ультра настройках в 2к(только масштабирование разрешения или как оно называется чуток занизил) на моей 1060! После этой игры я с глубоким презрением смотрю на недавние игры с графикой 2012 года которые в фулхд выдавали мне рваные 35-60 фпс
anorakee anorakee 28.07.202210:43 ответить ссылка 14.5
Ну, 4 локации на всю игру не сложно прорисовать.
Вспоминаю Тетрис от Юбисофт, лагающий на пс4 про.
Собсна вот.

Умудрится обычным тетрисом заставить лагать топовую консоль текущего поколения - это надо было уметь.

Я был удивлен когда в настройки залез размытие убрать, а там показывают сколько видо памяти игра хавает. 0,7 Гб на максимальных. Удивился, это конечно не опен ворд большой со всеми вытекающими. И тем не менее, тот же детройт жрет будь здоров не кашляй.
Скорее всего многие из тех, кто называет этот прекрасный интерактивный мультфильм переоцененным просто насмотрелись негативных обзоров и не играли сами
То есть все как обычно, со всеми хайповыми играми
Да что с вами не так? Если человек говорит, что игра переоценена, это не значит, что он считает ее говном, это значит, что она заслуживает не 10 баллов из 10, шедевр на все времена, а максимум на семерочку. Но нет, каждый раз, когда вы видите, что кто-то говорит, что игра расхайплена, вы сразу вешаете на человека ярлык "хейтер", придумываете тот факт, что он назвал игру говном и объявляете ему ололо священную войну.

Успех Stray по большей части случаен. Ну, просто так звезды сошлись, то ли визуальный стиль выстрелил, то ли котик, то ли еще что. Игра замемилась. А если бы она не замемилась, то и не получила бы даже доли внимания, которое ей досталось. Я не отрицаю, это нормальная добротно сделанная игра, но на этом всё. Это ни разу не шедевр, да и странно ожидать от этой игры, чтобы она была шедевром. Отдельно стоит отметить неплохую находку в виде того, что все сторонние действующие лица - роботы. Это охуенная экономия на лицевых анимациях, можно делать статичные рожи и никто даже не будет возмущен, потому что это же роботы, лол, с экранами вместо лиц, то, что у них на экране смайлики, символизирующие их текущее эмоциональное состояние - уже круто.

А теперь объясняю, почему stray переоценен. Переоценен он потому, что если кто-то выпустит схожую со stray игру, но лучше, они не получат даже близко того успеха, который получил stray. Просто потому что подобный успех работает только один раз, на второго котика реакция будет куда как холоднее, кто первый, тот и собрал все лайкосы на свежей теме (любую новую игру в жанре MOBA или ККИ скорее всего ждет провал, например).
Примерно по той же причине Dwarf fortress можно считать несколько недооцененным (впрочем, недоценен он местами весьма заслуженно, там весьма высокий порог вхождения), это же охуенный предвестник, который можно считать основателем жанра, и который определил развитие жанра на десятилетия вперед, причем никто из эпигонов гномьей крепости даже не приблизился к своему прародителю по глубине геймплея. Да, у нас есть майнкрафт, террария, старбаунд, да даже римворлд (который, сообщают, из всего, что есть, является максимально близким к гномьей крепости из всего, что есть), у которых охуенное количество фанатов, но нет, ребята, будем честны, они не настолько глубоки. Хотя я лучше поиграю в rimworld, нежели в dwarf fortress. Вот выйдет стимовская версия, тогда может быть моё мнение изменится, а пока - извините.
Просто говоря "эта игра расхайплена" они говорят по сути "эта игра не заслуживает быть популярной".
Нет, они говорят по сути "та заебали пихать эту игру в каждую щель, вокруг есть куча других хороших игр".
Да что с вами не так? Если человек говорит, что игра переоценена, это не значит, что он считает ее говном


Большинство людей не способны думать чем-то кроме крайностей.

Для них существует только две точки зрения
"Икс ебаное говно" и "икс это 10 из 10".
Так же они уверены, что все остальные думают точно так же и они не способны понять точку зрения сложнее чем "икс полное говно"

Поэтому не важно, какую простыню текста ты напишешь, подобные люди в своей голове переварят это либо в "икс это 10 из 10 госпади", либо в "икс это полная хуйня".

Я понял это, когда после простыни текста кскойпто даун спросил "Так я не понял, то ты говоришь, что игра полное говно, то ты говоришь что 10 из 10, определись уже", и это оовно заплюсовали.
И тогда я понял, что такие дюди в принципе ничего кроме этого понять способны
Ну, Элден кольцо тоже переоценён и расхайплен, да ещё тянется +100000 часов. А тут вменяемый сюжет (он тут даже есть), который можно пройти за пару вечеров.
Это тот сюжет, где
> Вот бумажка, на ней сказано прийти в бар
Ага, вот на стене плакат с кодом, наверное его надо вводить в сейф. А вот хуй там, такая бумажка будет в каждом баре игры, а на самом деле надо запрыгнуть на *предмет* и активировать *предмет*, только тогда ты увидишь настоящий код

> У нас есть доктор, который разработал оружие для убийства единственных врагов в игре
И это оружие работает от обычного дрона
И есть два персонажа, которые хотели увидеть аутсайд
Но они не стали делать вторую копию пушки, не стали идти вместе с ними на поверхность. Почему? Ну, блядь, котик один разберется.
Тут какой-то хитрый обмудок возразит "Ну для пушки нужно куча энергии!"
Ну во первых пошел нахуй, во вторых - а каким хером она работает от робота, который даже не подзаряжается, в третьих один из этих любителей свободы в соло смог поднимать ворота. Могли бы взять генератор с собой. Ну и ворота док смог бы починить.

В конце первой локи тебя прямо говорят, что все, больше сюда не вернешься, в этой локе ты провел треть игры.
Приходишь в новый город, пиздишь со всеми минут за 10 и уебываешь навсегда, не завершив квест на цветочки, который мог бы быть аналогом квеста на ноты. Ахуеть, спасибо, блядь.
Про слив последнего аутсайдера тоже можно попиздеть
Че мешало уебать вместе с котиком на метро?

Дали возможность разговаривать с каждым и показывать им предметы. Казалось бы - ахуенно.
Но нет. Уникальные строки есть только у ключевых персонажей, у остальных контрл-с, контрл-в.
Я бы поверил, если бы по лору они были копиями одной системы, но нам втирают про то, что у них там у каждого свой разум.

Метро соединяет все города, но зурки за каким-то хуем остались в нижнем городе.
Гермодвери? Ну нам в конце показали, что все находится в одной банке и зурки вполне могли забраться наверх.

Дали возможность сбивать роботов с ног, но только определенных и это ни на что не влияет.

Из оставшихся вопросов - че за глаза были на стенках?
> И это оружие работает от обычного дрона

Справедливости ради, судя по последней локе, в этом дроне дохера энергии, раз он ток с 3 взлома откинулся. А дрон прямо говорит, что энергии на взлом уходит в разы больше чем он ожидал. Так что это не обычный дрон, что логично, если вспомнить, что в тюрьме его изучали
Если говорить про медиа, то, До выхода, создали 100500 статей "Игра года" , так как игру ждут, а ПОСЛЕ выхода, на создавать столько же, что игра - переоценена. А игроки за ними в догонку.
если верить мамкиным гейм-критикам сейчас любая новая игра или "полное говно" или "оверхайп", третьего не дано
Если до выхода игры во все горло кричать ИГРА ГОДА
А после выхода оказывается, что нихуя не так, то Реальность > Ожиданий => Говно
Это как купить биток за 25тысяч, слушая обещания о том, что "миллионером будешь, бля буду", а через месяц продать за 20.
Классик, формировать мнение на основе мнения «инфлюенсеров». Когда-нибудь это закончится, когда-нибудь.
Тоже не понимаю почему все говорят, что Stray переоценен. Он же изначально не подавался как что-то инновационное. Обычная приятная линейная аркада.
Или в современном игрострое (зачеркнуто) игрожуре только 2 крайности? Тогда это многое объясняет.
Amirak97 Amirak97 28.07.202213:46 ответить ссылка 1.8
Игра хорошая. Просто долбоебы заебали ее пихать в каждую новость.
Chainsaw Chainsaw 28.07.202219:44 ответить ссылка -0.9
А где там аркада? Скорее уж интерактивное кинцо/мульт.
Heralt Heralt 28.07.202221:07 ответить ссылка 0.8
игра топ, работа с светом и дизайн вцелом очень красивые, отдал бы за нее и больше денег, нигде я столько не жал на f12
shin kun shin kun 28.07.202214:12 ответить ссылка 1.5
Ох уж эти любители обвинять в переоценённости. Ну есть игра (или там фильм/сериал/книга, неважно), которая популярна и многим понравилась, а тебе вот не зашла. Такое бывает, и это абсолютно нормально. Но нет, обязательно нужно заявить, что на самом деле это переоценённая помойка, и все, кому понравилось - говноеды, а вот я один всё пониаю, имею безупречный вкус и вообще стою тут такой в белом пальто красивый. Тьфу.
Sagasten Sagasten 28.07.202215:30 ответить ссылка -0.4
Ты, видимо, не понимаешь разницу между "расхайпленная" и "переоцененная".
Chainsaw Chainsaw 28.07.202219:48 ответить ссылка -1.5
А ты понимаешь? Я хайп игры увидел ток после выхода, а до, видел лишь случайно новость о предзаказе игры про котика в стиме за пару дней до выхода.
Таки понимаю.
Расхайпленная - это неуместный шум вокруг игры. И тут все равно плохая она или хорошая.
Переоцененная - это очень субъективная вещь. Потому я и сказал что игра именно "расхайпленная", а не "переоцененная".

>>Я хайп игры увидел ток после выхода
А вот я и до выхода и после его видел. Но не в новостях игрожуров, а в комментах от игроков(Stopgame, DTF, IXBT), когда ее божественной и игрой года еще до выхода называли.
Только что прошёл. Простая и незатейливая игра про милого котика и роботов. Нормальный сюжет, прекрасный дизайн, достойный саунтрек. Прекрасно проведенные аутистические 6 часов. Как будто в отпуск сгонял.
trike trike 28.07.202220:37 ответить ссылка 2.7
А ну и да, тут прям как по классике - если игра вам не понравилась то это не игра плохая, она просто не для вас.
trike trike 28.07.202220:39 ответить ссылка 0.0
Когда живешь в стрессовом состоянии - ну там ракетные удары, воздушные тревоги, вся херня - то игра про котика отлично успокаивает нервы. Два вечера поиграть, еще пару раз с коллегами обсудить - уже достойный результат.
Достаточно олдскульный сюжет, достаточно олдскульная адвенчура, которых давненько не встречалось.
Maern Maern 28.07.202220:48 ответить ссылка 0.1
Вставлю свои пять копеек:
У кота стеклянный взгляд. Сиджей в свое время выглядел живее в катсценах.
У кота отсутствуют яйца. Живые коты любят ими светить, вы знаете.
У кота совершенно неживой хвост. Вообщем складывается впечатление что он тоже бобот.
Управление сделано топорно, каждый прыжок, каждый спрыг надо подтверждать кнопочкой, особо удобно, когда убегаешь от хедкрабов, спасибо.
У боботов черезчур живые движения, спишем на техническое совершенство.
Когда говорят про изумительную проработку мира - если не приглядываться то мб и так, вот только забавно встречать одинаковые мониторы с идентичными показаниями на очевидно разных приборах, а то и просто в стенах и углах, где от них никакой логики. Не говоря уже про радиаторы кондеев в помещениях (!), окна вникуда и двери просто что бы были. Впечатление такое, что карты рисовали уже поверх генерации, хз.
Сюжет незамысловатый но неплохой, даже интересный, пока не прошел до конца.
Игра несомненно расхайплена но это не значит что она недостойна, что бы в нее разок сыграть.
адал адал 28.07.202221:01 ответить ссылка 0.3
>Не говоря уже про радиаторы кондеев в помещениях (!)

Видел такое в некоторых подземных переходах/станциях метро в Киеве. Вывели внешний блок сплит-системы из магазина наружу, а на то, что он греет остальную часть перехода, владельцу начхать.
vovan1 vovan1 28.07.202221:49 ответить ссылка 0.1
"У кота отсутствуют яйца. Живые коты любят ими светить, вы знаете."
Так это скорей всего кошка. Просто перевод описания игры в стиме не даёт уточнения по поводу пола главного героя. Перевели обычное сat, как кот, а дальше по инерции пошло. Да и в сюжете гендерная принадлежность Маленькой Аутсайдерини (чудовищно звучит) роли не играет.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты