Подробнее
Игрок: Кочу обманом заманить врага в ловушку.
Мастер: Кидай на Обман. Он кинет на Проницательность
DnD мемы,Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд
"Время от времени то там, то здесь с охраной происходили необъяснимые случаи. Скажем, в прошлом году в банке «Росстех» охранники вынесли и отдали кому-то мешок с тремя сотнями тысяч долларов, или в позапрошлом двое ребят из маленького агентства «Гиант», охранявшие реконструируемый домик, вдруг воспылали взаимной страстью и допустили покражу японских черных лаковых стеновых панелей на какую-то чудовищную, не укладывающуюся в голове сумму… "
Аниму не смотрел, манга на половину состоит из описания упражнений и на что они влияют, остальное это как бабы обжираются, а потом такие "ой чот мы жирные, надо срочно бежать в зал и тратить калории"
Рядовое напоминание о том, что критический провал бывает только при броске атаки, когда при броске навыка 1 на кубике просто +1.
Если продолжать занудствовать, то в посте оба персонажа не владеют навыками, которые используют. Например, они оба могли по единице кинуть, просто у первого было +1 от Харизмы.
Игра двух тупо варов, которые захотели в социалку в надежду на один только кубик.
То есть у них получилось 2 и 3 интелекта, и разговор должен быть примерно такой:
"Пойдём к большая яма смерти, тама лежит многа оружия и золота! "
"Пайдем мне как раз нужна многа оружия и золота! "
Если в днд и подобных системах: да, убеждение/обман/угрозы обычно от харизмы, а проницательность — от мудрости. Как говорится, если ты хорошо пиздишь, не значит, что тебя самого сложно наебать.
Тогда, если это типа два бойца, то, если правильно понимаю, мудрость и интеллект они обычно режут в первую очередь...
Спасброски по воле можно перками разгонять, или ещё какую невосприимчивость к очарованию взять...
И вообще, если по-хорошему, то следовало бы различать угрозу-блеф, которая от харизмы. И угрозу, возможность приведения которой в действие тем или иным образом прекрасно видна и осознаваема целью угрозы.
Последнее в принципе скорее ситаутивная штука, нежели зависит от каких-то параметров. И в ней игроку кидать кубы не надо, только цели.
Вот поэтому мне нравиться вторая редакция пассфайндера.
Там некоторые фиты на навыки (которые берутся отдельно от класовых фитов) позволяют делать проверку альтернативным навыком.
К примеру выше - там есть фит позволяющий кидать против обмана, свой обман.
Вообще, всё на воле мастера. Как говорится, что правила в книжке - рекомендации.
Можно легко использовать систему как в Диско, когда какие-то действия изменяют сложность броска. Например, у твоего персонажа навык обмана выше чем у НПС, из-за чего сложность обмана падает на категорию (или разницу навыков), либо персонаж получает преимущество на бросок.
Так получается и волки сыты, и овцы целы. Все навыки чем-то, да помогают, когда чистая замена тоже звучит не особо хорошо.
Нет, нет и нет.
Правила системы нужны не для того чтобы их нарушали или воспринимали как рекомендации.
Золотое Правило нужно не для того чтобы забивать хуй на правила, а нужно для коректеровки не удобных для партии и мастера вещей и морального права делать на своих играх что угодно.
И хороший мастер не орудует мастерским произволом при любой возможности.
Правила системы - это геймплей, который может быть испорчен хоумрулом ведённым от балды, так и нейтральный арбитр, который позволяет стопорить как игроков так и мастера от излишнего ахуевания. Да, Мастер царь и бог на своих играх и ничего не мешает ему вайпнуть вас по шелчку палцев. Но нормальный мастер в первую очередь заинтересован в том чтобы всем было весело на игре, а хороший мастер - сделает это по правилам той системы по которой он вас водит.
А если вы считаете что правила не важны, то у меня вопрос - Если для вас правила так не важны, то зачем вы играете в систему (DnD,Pathfinder, Gurps и т.д) , которые в первую очередь интересны своим геймплейем основоном на чётком рулинге, и при этом игнорируйте её правила, портя впечатления от системы, вместо того чтобы играть в Словески или хотя бы в более наративные системы (вроде Fate).
Да, вы в праве делать на своих играх что хотите. Вы в праве делать что угодно, до тех пор пока это не мешает другим. Но когда вы продвигаете подобные тезисы, я так же имею право это осуждать.
> Правила системы нужны не для того чтобы их нарушали или воспринимали как рекомендации.
В книге игрока по DnD 5e прямо написано, что данная книга и всё что в ней написано является рекомендацией, а жесткими требованиями.
Да это в любом рулбуке любой системы пишется. В том числе и втором Пасфаиндере (там в книге ГМ-а вообще отдельная глава посвещена тому как можно гнуть или переделывать правила под хотелки партии)
У одного из них может быть негативный модификатор и рол на 2/3, у другого может быть +1 и 1 на кубе.
Так же рядовое напоминание становится не актуально по текущим правилам one (1/20 так же актуальны для проверок навыков и становятся авто провалами/авто успехами). Возможно от этого откажутся... Но пока что в выданных документах предлагается такая вариация.
После рассказа знакомого мастера о том, как в гурпсе партия рассчитывала по таблицам объëм и температуру воды, чтобы сварить целиком грифона, а потом долго спорила нужно ли его ощипывать, чтобы выиграть время, я не сильно хочу пробовать эту систему.
Основная проблема ГУРПса, в общем то, не сама система, котороя в целом очень даже не плоха, а НЕВЕРОЯТНО специфическое комьюнити. 95% людей, играющих в эту систему, такие душные заклёпочники, что просто пиздец. 5 минут общения с ними отбивает наглухо желание прикасаться к ГУРПс вообще.
Я дико извиняюсь, я никогда не видел и не читал этого произведения, но это... блядь.. вебтуновское совершенно уебанское построение фреймов выглядит и ощущается совершенно отвратительно, вообще нихуя не понятно что именно происходит (минималльное количество смысла) не смотря на размер картинки в грёбаное полотно. тфу.
"... вебтуновское совершенно ... построение фреймов ... "
- я переверстал расположение в "похожее на комикс"
так как оригинал был в виде: две страницы 760х12056 !!!!!!!!!!!!!!!
выкладывать их было-бы уебанством
>Переверстал расположение в "похожее на комикс"
И переверстал крайне всрато.
Не ну серьезно, берешь любую не-енкомную манку или западный комикс, смотришь построение фреймов, буквально за главу (обычно - намного раньше) понимаешь, как оно работает (даже подсознательно, блядь! Пушо в противном случае у рядового человека банально не получится нормально их читать) и уже тогда верстаешь. У тебя - мешанина, в которой вообще не понятно, какой фрейм за каким следует.
Отличный комментарий!