Шх роззгеЭДашууИ иохьоадУ-йШ / Heroes of Might and Magic 4 :: Heroes of Might and Magic :: tokafan :: бонус в комментариях :: Игры :: Смешные комиксы (веб-комиксы с юмором и их переводы)
Подробнее
Шх роззгеЭДашууИ иохьоадУ-<лд>йШ
tokafan,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,Heroes of Might and Magic 4,Heroes of Might and Magic,Игры,бонус в комментариях
Это не синдром утёнка, в тройке действительно великолепные дизайны городов. Карта хоть и похуже, но всё ещё прекрасный пример использования стиллизации для экономии ресурсов. Единственное что там можно раскритиковать это арты некоторых героев.
Охуенно крутых персонажей там тоже хватает. Те же минотавры всё как один красавцы, многие из нежити весьма колоритны. Гигачад Солмир, милая няшная блондинка Лорд Харт, да много их.
Переход с 2д на 3д это местами такое себе. Тот же редалерт вспомнить. 2д выглядит по приятнее. И хоть у тебя появляется возможность крутить, зумить и делать другие хорошие вещи. Большинство серий именно в момент перехода в 3д выглядели заметно по хуже.
я бы сказал хорошая музыкальное сопровождение, но в 3ке лучше, но для частоты эксперимента мне нужно стереть всю память об этих играх, а потом отдельно послушать. Но такое провернуть проблемно. А потому могу сказать, что лично для меня в тройке лучше.
В армии примерно так же, одну неделю только в среду/субботу (вроде в эти дни был банный день), а в другую оба дня. Зависит от того, когда чья из 3 дивизионов очередь на бд была.
Охуеть, стоп, получается Гена, Чебурашка, Заяц, Волк … Они все потенциально могут считаться фурри? Блять я что все детство смотрел мультики с фурятиной и не знал про это???
Ну, четвертые герои реально попизже из-за возможности отправить героя разносить в соло
Про лейс хз, ни разу не видел, дс2 до выхода ЭР была не просто лучшей частью серии, а вобще лучшей игрой на пк, про аргониан - а чё они не фурри? хуманоподобные звери, вроде всё сходится
А вот по поводу мыться и правда странно, зачем так часто мыться то?
Бывает, я то даже на погрузках в жару и в качалке обычно сухой как лист. И да, примерно раз в три дня моюсь, бо сил вечером в душ лезть просто нет и нюхать меня некому.
а потом мокрый едешь, с мокрыми волосами? или сушишься феном?
я просто фен не люблю, поэтому вилка когда я могу помыться крайне ограничена периодом за 2 часа до сна.
так яж не прям перед выходом моюсь. где то всё минут 20-25 занимает и стригусь я коротко.
проснулся
поставил чайник
анжуманя
душъ
завтрок
одеваюсь и иду на автобус
ugly_bustard_бежит_с_бутербродом_как_в_анимэ.джпг
Работаю на угольном заводе. Приходится, иначе перепачкаешь гражданскую одежду, а затем и постельное бельё. Да и вообще всё, до чего дотянешься, включая других людей
Да нет, не в управлении. На ДЛиЗ. Склады с активным углём, сульфатами и прочими гидроксохлоридами алюминия.
Не вымылся - всё, пиздец любой светлой ткани на расстоянии касания от тебя :D
Фанбои третьих хейтили четвертые изо всех сил.
Впрочем у четвертых был и серьезный косяк - отсутствие генератора карт. Просто фанбои забыли, что генератора не было и у третьих в первой части.
игра хорошая, но это не лучшие герои. как по мне это ваще не герои.
а если по минусам, то меня там вымораживал графон. убогиие анимации, герои бегающие враскоряку, города на карте просто квадраты визуально слабо отличающиеся друг от друга, все сливается, все пестрое. васянство какое-то тяп ляп слепленное. но если графоний превозмочь, то играется вполне вполне, но играется не как герои.
видишь ли в чем фишка, на твоем скрине четко видно все ресурсы, все пути, все постройки, они выделяются на карте и с вто-жевремя не выглядят там чужеродными. в 4 на карте лютая каша и либо все сливается, либо выглядит как прилепленое в паинте. вот что-что, а визуал в 5 охуенный, даже по меркам современного графония.
"четко видно все ресурсы"
На сколько я помню, там часть ресурсов может быть так раскиданы, что при определенном положении камеры их не видно. И приходится регулярно камеру тыркать, что на мой взгляд пипец как неудобно.
И если бы на скрине деревья не были лысыми, то наверно часть ресурсов не было видно.
Мне больше всего не нравится в 5 (в добавок к камере) - это древо скиллов (или как там эта дичь называется). Без гайда не знаешь, какой герой имеет шанс быть нормальным, а какой говно, т.к. доступа к определенному скидок не имеет. Ну и сама прокачка из-за него.
Ещё сюжетка скучная и что-то ещё было.
Против игроков ни в одних героев не играл, потому в этом плане 3, 4 и 5 не могу сравнить.
А в плане одиночной игры мне 4ка больше всего понравилась. Хотя может тут я утёнок, в 4 году в 2004 поиграл, в 3 в 2008, а в 5 уже году в 12, дропнул и в 17-19 продолжил сюжетку и опять дропнул (может с дополнениями она лучше игралась, но я их не ставил).
>при определенном положении камеры их не видно
это издержки 3д, при том, в кампании таких ситуаций минимум.
> древо скиллов (или как там эта дичь называется)
колесо вот действительно нифига не юзерфрендли. настолько что им пришлось выпускать приложуху на флеше с прокачками) но колесо к визуалу не относится же.
>А в плане одиночной игры мне 4ка больше всего понравилась.
за вкусовщину спорить смысла не вижу. нравится\не нравится это не объективные факторы. мы ж обсуждаем именно явные косяки в визуале 4 и 5 частей.
>стартовая позиция - болото
>жалуется что всë серое и однообразное
Оно зелëное и коричневое, немножко серых гор.
>ещë и тëмными эльфами на поверхности играет.
Самая жопа в боевой карте.
Из-за того, сто она стала в тысячи маленьких гексов, а вся монстра стала занимать то 5, то 125 то 225 гексов, рассчитать, кто там кого достанет после хода стало просто невозможно, в трешке можно спокойно посчитать клетки и продумать тактику на пару ходов вперёд, ещё карта дико маленькая, к тому же повернутся углом, что отрезает пару кусков, одновременный обмен ударами делает неважным, кто нападает, что ещё сильнее отрезает глубину и тактику.
В итоге всё битвы сводятся просто к куче Мале.
Поддерживаю. В Героях 4 в принципе неплохо всё, кроме того, что это не Герои.
Остальные претензии вытекают из этого. Лично мне в 4-ке не нравится:
1) Дизайн городов: если в 3-ке были отличные фоны городов, где каждое здание было вписано в пейзаж, всё было очень гармонично, несмотря на некоторую эклектичность стиля в целом, в 4-ке застройка города это тупо три яруса, в которых посреди ёбаного ничего понатыканы строения, которые дизайном тоже не блещут.
2) И снова про города, а именно - ветки их развития, когда выбор одного жилища для юнитов блокирует другое. Причём очевидным образом напрашиается параллель с серией Disciples, но если в Дисцайплах это имело геймплейное обоснование (ты, по сути, выбираешь путь прокачки юнита, очевидно, что он не может порваться пополам и должен улучшаться только в что-то одно), то в 4-ке это выглядит притянутым за уши "сделаем как в Дисцайплах, они же такие клевые". При этом не прослеживается логика - почему строительство того или иного здания блокирует другое, почему в одном замке, скажем, не могут жить дьяволы и костяные драконы, но при этом дьяволы и скелеты, или там вампиры - могут.
3) Дизайн юнитов. Местами он норм, местами - максимально всратый. Если рассматривать 4-ку как продолжение 3-ки, от юнитов у кого хочешь бомбанет: вместо сасных наг-королев - какое-то лысое уёбище, вместо няшных медуз - какой-то гнвоерк, во что превратились элементали земли мне даже говорить не хочется. Если б это не было продолжение 3-ки, где дизайн юнитов был отменный, а стилистика была выдержана, над юнитами в 4-ке погыгыкали бы и простили - свой сеттинг, своя атмосфера, но нет, это часть серии НоММ, а значит noblesse oblige.
На самом деле, выпустили бы Г4 под каким-нибудь другим названием, максимально дистанцировав её от серии НоММ - была бы норм игра, крепенький середнячок для своего времени.
Не имею ничего против музыки из 4х героев, НО они просто взяли уже готовую музыку. Одно дело, когда разрабы просто нашли подходящий музон и добавили в игру, другое, как, например, в 3й части, музыка была написана специально для игры.
В четверке реализовано просто охренительная возможность развития самих героев. Причем рамки были более широкими чем во всей серии вместе взятой. Казначеи что в день зарабатывали бюджет средней африканской страны и убер солдаты что могли не почесавшись противостоять ордам врагов. Все кто хейтят четверку не копали глубже поверхности. Действительно некоторые нововедения по типу самостоятельных героев,размазывания понятий фракций и гуляющие самостоятельно нейтралы по перваку довольно сильно напрягают, но это всего лишь вершина айсберга и если в инру углубляться она оказывается занимательней чем другие части. По сути геймлейно только в этой части были какие то изменения и остальные части решили делать по старым лекалам.
Насчет графона доёб мне ре особо понятен. Когда игра выходила выглядело крайне неплохо, хотя конечно к некоторым дизайнерским решением были вопросики
Герой мальчика: «у меня пристрелили героя, и пук среньк»
Герой мужчины: фигачит магией, а когда в него стреляют, он атакует первым. В свой ход пробивает 2-3 раза с руки, убивая по 3-4 чёрных драконов. Иммунен к магии
Ну хз дядька. В то же время выходили стронхолды, вайс сити и моорошинды. И сказать что в сравнении четвертые герои прям сильно выделялись. Незнаю потому ли это что я в принципе к грпфике не придираюсь или потому что в то время я еще активно затирал до дыр вторую гта. Да и собсно в первую очередь сравнивалось с тройкой так как все же прямое продолжение и заметь разница колосальная
Ну да, разница колоссальная: выдержанные в единой стилистике Г3 с отличным дизайном юнитов и великолепными задниками городов, и более продвинутая технически, но абсолютно всратая стилистически картинка из Г4.
Разница и правда колоссальная, но не в пользу Г4.
"По сути геймлейно только в этой части были какие то изменения"
Ну тут напрашивается вопрос: а они, эти геймплейные изменения, были нужны? Почему "убер солдаты что могли не почесавшись противостоять ордам врагов" применительно к героям подаётся как что-то хорошее? Это.. ну, не знаю, как если б в шахматах стало бы можно выставлять на своей стороне съеденные фигуры противника - да, это может быть и прикольно и интересно и играбельно, но это уже не шахматы.
ну когда вышла 3 - были срачи 2 или 3. но нынешние игроки скорее всего 2 не играли, или играли уже шибко после 3 для ознакомления и срачей таких уже не помнят)
Ну ладно, ну плюнул раз в меня, подумаешь. Может получится договориться./ ЧВот пойду ему и скажу,) ("мол,Захар,мы живем в) ) современном мире, на г ( новой планете. (
Вокруг враги и чтобы^ выжить, стоит держаться
Рад видеть вас в родном поместье, дети мои! Спасибо, что принес бутилированную кровь, младший."] Но, признаться, впервые пью такое. Для меня -|\ привычная добыча крови ^ охота!
—Г^У]
/—х-—< „ _ . ^
Хрум,хрум... сосунки!
Отличный комментарий!