Уважаемые Пидоры. / сфоткал сам :: фото :: battle map :: карты :: maps :: нри :: dnd

dnd нри maps карты battle map фото сфоткал сам песочница 

Уважаемые Пидоры. Я тут понял, что скила мне не хватает чтобы делать максимально хорошо. 

Т.ч. буду рад если накидаете идей, каких карт вы бы хотели заполучить. Если оно вообще кому-то нужно. 

А я буду нарабатывать умение и делать только лучше. 

Естественно, все карты я выложу файликами, ну и если кто-то захочет отправлю живой экземпляр.

А фото просто для красоты. 

dnd,нри,maps,карты,battle map,фото,сфоткал сам,песочница

dnd,нри,maps,карты,battle map,фото,сфоткал сам,песочница

dnd,нри,maps,карты,battle map,фото,сфоткал сам,песочница


Подробнее



dnd,нри,maps,карты,battle map,фото,сфоткал сам,песочница
Еще на тему
Развернуть
Попробуй делать карты для популярных модулей типа Проклятия Страда, Бездны или какого нибудь Авернуса. Зачастую там бОльшая часть карт или слабо детализированная или вообще отсутствует. По ним много кто играет, и скорее всего твоя работа как минимум не пропадет впустую. Но для понимания какие карты нужны, надо как минимум модули вдумчиво прочитать.
Hvoriy Hvoriy 17.04.202318:46 ответить ссылка 1.0
А ведь это мысля! Большое спасибо за идею.
DL785 DL785 17.04.202318:58 ответить ссылка 0.2
Уж что-что, а по Страду огромное кол-во кастомных карт и хорошего качества. Остальное поддерживаю, особенно Авернус
Ну значит Авернус!
DL785 DL785 18.04.202309:04 ответить ссылка 1.2
А можно для вахи по скавенам. Просто подземный городок?? Или только боевые мапсы
serp serp 17.04.202319:14 ответить ссылка 0.1
Нет, не только боевые. Но если можно чуть больше подробностей. И что именно под городком скавенов подразумевается? Я, не очень во вселенной вахи. Касался лишь однажды и то была не правда.
DL785 DL785 17.04.202319:32 ответить ссылка 0.1
Рад что ты спросил....

Гнездилище под имперским городом Дельберц, крупный скавенский перевалочный пункт на полпути между Альтдорфом и Мидденхеймом. Под-Дельберц это не только важный транспортный узел, это ценный источник пищи, рабов, и сырья, которые можно украсть из доков человеческого города. Здесь приводится полный отчет о Под-Дельберце, его основных достопримечательностях и заслуживающих внимания объектах.

Местонахождение: под имперским городом Дельберц.

Население: 10 000 хвостов

Ключевые сферы деятельности: недавний приток беженцев сделал Дельберц — главным источником рабов, подневольных рабочих и живых объектов для экспериментов клана Моулдер. Будучи самым большим поселением на подземном пути между Мидденхеймом и Альтдорфом, Под-Дельберц служит источником пищи и отдыха для скавенских путешественников из всех кланов.

Принадлежность к основным кланам: Моулдер (19%), Эшин (16%), Скрайр

(14%), Морс (11%), Пестеленс(11%), Скаб (10%),

Слекит(10%), Скаар(6%), другие (3% вместе взятые).

Приманка для приключенцев
Серия жестоких убийств человеческих беженцев в Дельберце приписывается огромному крысоподобному существу, которое выходит охотиться после наступления темноты. Скорее всего, это крысоогр: существо может привлечь нежелательное внимание к поселению скавенов, если оно будет поймано или убито городскими стражниками, наемниками или авантюристами.

Писк-умри норы (Squeak-Kill Burrow)
Многие из местных нор поселения были приспособлены в качестве жилья-гостиницы для странствующих кланрэтов. В периоды перенаселенности, то есть почти всегда, отряды разных кланов заселяют вместе в одни и те же норы. Совет старейшин делает все возможное, чтобы не селить враждебные отряды рядом друг с другом, но время от времени такие вещи случаются.

Писк-умри норы обычно переполнены, загажены и украшены отходами скавенской жизнедеятельности. Сотни скавенов вынуждены спать друг на друге в огромных вонючих гнилостных кучах. Говно и грязь властвуют здесь, тысячи лап давят отбросы, пока те не смешаются с мягкой грязью и слякотью полов. Самых ничтожных кланрэтов принуждают спать в этой трясине, они служат живыми матрасами и подушками для вышестоящих.

Ямы размножения
Как и в большинстве поселений скавенов, наиболее тщательно охраняемыми территориями в Под-Дельберце являются ямы размножения, логова самок скавенов, живущих только для того, чтобы порождать бесконечные пометы cкавенов. Туннели и пещеры постоянно патрулируются ополчением гнездилища. Только достаточно сильные и богатые скавены могут получить доступ к самкам, и лишь немногие самцы могут заполучить самку в личное пользование. Залы и палаты ям размножения Под-Дельберца тихие и темные, и не такие грязные, как остальная часть лабиринта. Но это не потому, что скавены заботятся о санитарии в этом районе: просто мало кто туда захаживает.

Крысожёнок (The Ratwives), как их называют, выбирают из скавенов, которые слишком слабы, чтобы сражаться или выполнять тяжелую работу, но проявляют интерес к искусству исцеления и применению наркотиков. Каждого из них кастрируют до того, как его допустят в ямы для размножения, что не позволяет им воспользоваться преимуществом близости к самкам. Быть превращенным в одного из «вырезанных», безусловно, не честь, такой участи боятся зачастую больше, чем участи раба.

Гнездилища Хозяев-вожаков (Master-Leader)
Каждому клану, сколь-нибудь влиятельному в Под-Дельберце, разрешается иметь в городе Гнездилище Хозяев-вожаков. Это своеобразные маленькие посольства - почти маленькие крепости или убежища, каждое из них относится к конкретному клану, как если бы оно было собственностью этого клана. Норы-посольства выстроены по-разному, но все они одинакового размера и вместимости. Высокопоставленные вожаки клана останавливаются в Клановых Гнездилищах, а не в Писк-умри норах или Вещехранилищах (Thing-place).

Гнездилища Хозяев-вожаков великих кланов
Каждый из Великих кланов имеет в Под-Дельберце постоянное Гнездо Хозяина-вожака Великого Клана, и каждое гнездо-нора отражает ценности и эстетику клана. Их усиленно охраняют штормвермины и кланрэты, которые охотно убивают всех чужаков.

Гнездилище Хозяина-вожака клана Эшин неяркое и тускло освещённое. Не-Эшинам запрещено входить в него под страхом смерти. У входа в нору вы не увидите часовых, но это не значит, что их нет. Если часовые клана Эшин всё делают правильно, то их никто не видит, даже когда они убивают чужаков-злоумышленников. Как минимум один ассасин обитает в Гнезде Хозяев-вожаков клана Эшин, но увидеть его можно только тогда, когда он сам того пожелает.

Гнездилище Хозяина-вожака клана Моулдер наиболее приметно благодаря своим охранникам: паре больших, агрессивных и тупых крысоогров. Эти звери, прикованные к стене зала несколькими тонкими цепями, охраняют вход в нору. Любого, кто попытается войти в Гнездилище Хозяев-вожаков Моулдеров, крысоогры разорвут на куски… если только его не сопровождает признанный представитель клана Моулдер.

Подобно Гнездилищу Хозяина-вожака клана Эшин, гнездо клана Пестиленс кажется, толком не защищённым. Несмотря на эту кажущуюся беззащитность, норы Пестиленсов редко посещает кто-либо, кроме Чумных Монахов и других больных членов клана. Страх перед болезнью – вот главная причина отсутствия посетителей, и ужасная вонь, исходящая из покоев Хозяина-вожака, только прибавляет беспокойства потенциальным визитёрам.

Из всех гнезд Хозяев-вожаков Великих кланов, гнездо клана Скрайр выглядят наиболее впечатляющим. Огромная дуга зеленой варп энергии, по-видимому, исходящая из самого гнезда, непрерывно потрескивает между двумя столбами, установленными над дверями мастерской, пока попискивающие инженеры клана Скрайр снуют в дверях в любое время суток. Известно, что непрошенных гостей эта дуга обращает в груды пепла, что делает световое шоу еще более пугающим.

Гнездилища Хозяев-вожаков воинских кланов
Только четыре воинских клана добились достаточного влияния в Под-Дельберце, чтобы получить право на свои собственные гнёзда Хозяев-вожаков. Это кланы Морс, Скаар, Скаб и Сликит. По сравнению с Гнездами Хозяев-вожаков Великих Кланов, гнёзда воинских кланов ветхи и крошечны. В них мало прислужников, а удобств и того меньше. Другим воинским кланам не разрешается иметь собственные Гнёзда Хозяев-вожаков в Под-Делберце, отчасти потому, что в настоящее время у них нет для этого возможностей. Тем не менее, любой воинский клан, готовый потратить достаточную сумму на подкуп Совета старейшин, может создать собственное Гнездо хозяина-вожака.

Клан Морс недавно приобрел Гнездо Хозяина-вожака в Под-Дельберце, потратив часть денег, принесенных недавними финансовыми и боевыми победами Клана. Это, пожалуй, самое большое из Гнезд Хозяев-вожаков воинских кланов в Под-Дельберце, хотя масштабы его размеров известны только главам клана Морс. Клан Морс держит у входа несколько охранников, чтобы их видом запугать нарушителей спокойствия и продемонстрировать боевую силу клана.

Под-Дельберц, изображение №2
Большая часть шахт и раскопок в Под-Дельберце и его окрестностях связана с кланом Скаар, что дает клану большее влияние в Под-Делберце, чем можно предположить, исходя из его численности. Секреты над-города хорошо известны главам клана Скаар, и говорят, что клан постоянно роет секретные входы и туннели, ведущие в самые безопасные помещения города.

Как и клан Морс, клан Скаб держит в своём Гнезде Хозяина-вожака отряд хорошо обученных черношерстных штормверминов. Эти крысы набрасываются на любого, осмелившегося пройти мимо логова, и пользуются репутацией бессмысленно жестоких скавенов. Немногие скавены сознательно приближаются к гнезду клана Скаб – разве что те, кто ведёт официальное дело с кланом. Старейшин клана это вполне устраивает.

Поскольку клан Сликит располагает большим контингентом «речных крыс» в городе Под-Дельберц, клану было предоставлено крошечное Гнездо Хозяина-вожака рядом с доками. Гнездо клана Сликит не выделяется ни явной, ни подразумеваемой охраной, оно больше похоже на импортно-экспортную компанию скавенов. За определенную плату можно арендовать лодки клана Сликит и нанять экипаж, который перевезёт вас практически в любое место Подимперии, связанное с Под-Дельберецем водными путями.

Отстойная Куча
Под-Дельберц, изображение №3
Общественная территория, также известная как Отстойная Куча это дом-жилище рабочих скавенов, жителей Под-Дельберца. Независимо от их принадлежности к клану, обычные скавены Под-Делберца — это те, на чьих спинах зиждется экономическое благополучие гнездилища. Под-Дельберц действительно может служить военной базой, но в населении города преобладают гражданские, что делает Отстойную Кучу одним из самых больших районов.

Хотя Отстойная Куча не может похвастаться особыми архитектурными изысками, и всем кажется типичным городом скавенов, она, тем не менее, неплохо выстроена. Запах нечистот отражает ценности - и метки - тысяч её обитателей, давая им утешение всей своей скверной. Улицы узкие и вымощены грубым булыжником. Скавенские торговцы днем и ночью раскладывают лотки и продают свои товары. В Отстойной Куче есть множество тупиковых улочек, многие тупики служат импровизированным жильем.

Основой для жизненного уклада жителей Под-Дельберца служат, во-первых, клан, а во-вторых, семья. Рожденные в одном помёте склонны держаться вместе, гнездясь друг с другом на протяжении всей своей относительно короткой жизни. Отстойная Куча разделяется на районы с нечёткими границами, в каждом из которых преобладает тот или иной клан. Обычно все – даже представители соперничающих кланов – как-то уживаются и живут в мире, но во время войн отношения обостряются. Беспорядки в такие периоды не редкость.

Высший-Великий Совет
Высший-Великий Совет состоит из 11 лидеров, избранных из числа самых почтенных и мудрых скавенов Под-Дельберца. Чаще всего выборы в Высший-Великий Совет не являются публичными, а вместо этого проводятся за закрытыми дверями. Специфика их процедур неизвестна, но включает в себя массу коррупции, взяточничества и закулисных интриг. Выборы проводятся всякий раз, когда член Совета умирает или исчезает, что случается прискорбно часто. Большинство членов Высшего-Великого Совета связано с кланом Моулдер, и нет другого клана, который доминировал бы на совещаниях в такой же степени.

Под-Дельберц, изображение №4
Палаты совета примыкают к Большому Писку. Длинный низкий балкон, выступающий в Большой Писк, служит для старейшин возвышенной трибуной, на которой они решают самые важные вопросы. Телохранители всех мастей — привычное зрелище в Совете и вокруг него, и каждый старейшина постоянно держит при себе, по крайней мере, двоих охранников. Однако телохранителям и охранникам не разрешается входить в залы Высшего-Великого Совета во время обсуждения, и неудивительно, что жаркие дебаты являются наиболее распространенной причиной смерти старейшин.

Если не считать Гнезд Хозяев-вожаков Великих Кланов и Ям Размножений, Высший-Великий Совет, возможно, является наиболее хорошо защищенным и безопасным строением во всем Под-Дельберце. Входы и выходы защищены ржавыми железными воротами, а небольшие группы кланрэтов-ополченцев непрерывно патрулируют залы. Ворота редко открываются для кого-либо, кроме членов Совета или посланцев из Гнезд Хозяев-вожаков. Любого, кто без причины проникнет в залы Высшего-Великого Совета и будет пойман, казнят на месте.

Доки
Доки расположены вдоль берегов реки Блэк, которая повторяет изгибы реки Делб на поверхности. Клан Сликит контролирует доки, они ведут множество много дел, переправляя товары и скавенов вверх и вниз по реке. У причалов всегда пришвартовано несколько лодок и барж, большинство из них едва годны к плаванию. Тот факт, что лодочники Сликит могут плавать на таких убогих судёнышках, свидетельствует о их хорошем умении обращаться с веслом и шестом.

Каменные причалы, из которых состоят доки Под-Дельберца, стары и полуразрушены, веками их подтачивали воды реки. С каждым годом они становятся все короче и короче по мере того, как их поглощает река Блэк. Возле доков воздух более свежий, он смешивается с влажным прохладным северным бризом, который дует вдоль реки. Слепые рыбы и другие неведомые существа, плавают в водах реки, иногда выныривая на поверхность во всплеске белой пены.

Большой Писк (Big Squeak)
Большой Писк — это большая-главная городская площадь Под-Дельберца. В обычные дни Большой Писк - это просто место встреч скавенов в их повседневной суете. Новостные пищалы (Newsqueakers), городские глашатаи Под-Дельберца снуют среди вездесущей толпы, распространяя информацию, слухи и сплетни из уст в уста. Воровство — постоянная угроза, равно как и побои, и случайные драки, когда скавены оспаривают статус друг с друга или сводят старые счеты.

Все правительственные объявления, о которых следует оповестить жителей города, делаются на Большом Писке. Другие гражданские мероприятия, наиболее распространенными из которых являются казни, также проводятся на Большом Писке. Высочайший Великий Совет наблюдает за многими из этих событий со своего балкона, который возвышается над толпой, суетящейся и ползающей по Большому Писку. Колодец, который представляет собой не более чем широкую темную яму, занимает центр площади. Немногие скавены отваживаются подойти слишком близко к нему: ходят слухи, что ужасные склизкие твари обитают в его глубинах.

Рынок Скроул
Рынок Скроул это всего лишь череда извилистых, похожих на лабиринт туннелей, перемежающихся многочисленными магазинами, лавками и навесами. Скавенские торговцы продают здесь свои товары, всё, от благовоний из варп-камня до «питомцев» халфлингов и низких-ничтожных скавенов-рабов. На рынке можно купить практически всё – это только вопрос цены. Хотя рынку и не хватает пёстрой атмосферы больших рынков Под-Альтдорфа, Скейвенблайтае или Адской Ямы, рынок Под-Дельберца всё ещё является отличным источником товаров и услуг.

Большинство жителей Под-Дельберца совершают здесь свои ежедневные покупки, торгуясь пронзительным писком, наполненным бесконечной руганью. Даже клановой принадлежности недостаточно, чтобы остановить постоянные склоки, вспыхивающие на рынке. Как для скавенов, которые продают свои товары, так и для тех, кто их покупает, торг — еще одна форма выживания и превосходства. Получение большей выгоды от любой сделки, будь то путем торга или вопиющего воровства, является благородной целью для скавена.

Штаб-квартира Убийц-Тварей (Thing-Killer Headquarters)
Штаб-квартира кланрэтов-ополченцев гнездовья примыкает к Высшему-Великому Совету. Помимо административных офисов, в этом строении также находятся подземелья и казармы. Здание находится в плохом состоянии, так как несколько лет назад оно пострадало в ходе череды беспорядков, в результате которых большинство кланрэтов-ополченцев было убито. С тех пор дела ополченцев наладились, но следы погромов остались как яркое напоминание о том, что граждане гнездовья обладают собственной формой власти.

Ополчение — плохо обученный и недисциплинированный сброд, но оно неплохо выполняет свои обязанности, несмотря на свои многочисленные недостатки. Немногие из жителей гнездовья добровольно сойдутся нос к носу с этими кланрэтами, что делает статус Убийцы-Твари желаемой целью для любого скавена, который хочет получить на халяву немного власти. Хотя этот путь выбирают многие скавены-отморозки, уровень смертности в ополчении необычайно высок из-за постоянных междоусобиц и злобных банд граждан.

Ясельные ямы
В этих темных и убогих камерах, расположенных рядом с ямами размножения, растут молодые скавены. Удобств здесь немного, потому что дети скавенов считаются бесполезными, если они не особенные в чем-то. Штормверминов с чёрной шерстью и серых провидцев с белой шерстью сразу же забирают от родных, а их ничем не примечательных братьев отправляют в ясельные ямы, где они и растут до тех пор, пока не станут достаточно взрослыми, чтобы постоять за себя.

Когда рождается скавен-самец, Крысоженки отправляют его и его братьев в ямы для детенышей. Там их разделяют в зависимости от кланов отцов и помещают в ясли. Питаясь молоком с примесью крови, они быстро растут и быстро учатся выживать среди своих сверстников. Многие не выживают, и их тела жадно пожирают братья.

Загоны для рабов
Множество рабов и пленных считается собственностью всего города и используется властями любым удобным для них способом. Городские проекты часто строятся на крови и тяжелом труде этих несчастных, которые проводят то немногое свободное время, которое им выделяют, отдыхая в загонах рабов Под-Дельберца. Загоны для рабов, пожалуй, самая отвратительная часть города. Даже скавены, обычно привычные к отбросам и экскрементам, с трудом игнорируют тошнотворную вонь сотен рабов, которых держат в загонах и не моют неделями и месяцами.

Под-Дельберц, изображение №5
Рабы содержатся в клетках большими группами, независимо от их вида. С рабами-скавенами обращаются так же, как с рабами гномами, эльфами или людьми. Надзиратели, вооруженные кнутами и дубинами, поддерживают драконовский порядок на всей территории. Тем не менее, смерть в загонах для рабов из-за жестокого обращения — редкость, поскольку каждый раб это пусть и ничтожное, но вложение времени и варп-токенов. Гораздо чаще рабы умирают от непосильной работы, чем от побоев надсмотрщика.

Храм Рогатой Крысы
Как и в большинстве других поселений Подземной Империи, скавены Под-Дельберца истово поклоняются Рогатой Крысе. Неудивительно, что Храм Рогатой Крысы является одним из самых больших и внушительных сооружений в городе. Храмовые здания поддерживаются в порядке Серыми Провидцами и их окружением. Молитвенные службы проводятся постоянно и состоят из проповедей, жертвоприношений и грубых демонстраций варп магии, предназначенных для того, чтобы держать население в узде.

Как внутренние, так и внешние стены храма украшены полосами зазубренного металла, осколками черного стекла и статуями, облицованными варп-камнем. Шпили храма поднимаются к сводам пещеры, самый высокий из них увенчан большим колоколом, который звонит каждый день в тринадцатый час. Элитные охранники и Крысоогры постоянно на виду в пределах храма, но большую опасность для незваных гостей представляют Серые Провидцы и их магия. Никто точно не знает, сколько Серых Провидцев обитает в Храме, скорее всего их там около дюжины.

Серые Провидцы проводят большую часть своего времени в заботах о духовном состоянии жителей гнездилища. Они бродят по улицам в одиночку или небольшими группами в поисках любого, кто явно противится воле Рогатого Бога. Нарушителей ловят и возвращают в храм для очищения. Процедура очищения зависит от тяжести религиозных преступлений отступника. Чаще всего приговор еретикам суров, и они встречают свою смерть на алтаре Рогатой Крысы перед толпой скандирующих фанатиков.

Вещехранилище (Slave-thing place)
Вещехранилище — это место, где путешественники и странники могут остановиться для отдыха. Иногда это легче сказать, чем сделать, так как лучшие места почти всегда заняты, и за них постоянно вспыхивают драки. Кусочек личного пространства - в виде общих комнат и случайных укромных уголков - можно купить за разумную цену. Общежития, предоставляющие полупостоянное жилье, также пользуются высоким спросом. В районе путешественников практически в любое время дня и ночи можно купить любую еду.

Центральная дорога Вещехранилища проходит дугой от северных ворот Под-Дельберца, огибает кусок городской территории, а затем возвращается к воротам. Горожане называют этот проспект Колесом, сюда съезжаются караваны из дальних концов Подземной Империи, чтобы разгрузить свои товары. Торговля здесь еще более беспощадна, чем на рынке гнездовья. Ополченцы не справляются с патрулированием Вещехранилища, предпочитая оставлять иноземцев наедине с их проблемами.
serp serp 18.04.202313:52 ответить ссылка 0.5
Как я понимаю это все в одном городе и по сути есть общая карта, плюс отдельно локи всех значимых мест.
Плюс это текст с книги судя по меткам: "изображение №...", поделись, что за книга, есть ли в электронке.
DL785 DL785 18.04.202314:10 ответить ссылка 0.1
Это переведенная статья вроде из wfrp 2 издание
serp serp 18.04.202314:46 ответить ссылка 0.0
А именно дполнение дети рогатой крысы
serp serp 18.04.202314:47 ответить ссылка 0.0
Children of the horned rat. В электронке есть стр 58. Но на англ только
serp serp 18.04.202314:53 ответить ссылка 0.0
Куда скинуть можно книгу??
serp serp 18.04.202314:54 ответить ссылка 0.0
Скинь в тг чтоль @DL785, ну или просто в личные сообщения тут.
DL785 DL785 18.04.202315:39 ответить ссылка 0.0
Какие карты? сиськи рисуй!
Чесно говоря , не хватает карты с подземельем стилизированое под полузатопленую шахту. А вообще , если есть желание попрактиковаться , то открой любую рпг в открытом мире и клепай локации которые нравятся , я к сожалению слишком криворукий для этого
Joypinas Joypinas 18.04.202301:42 ответить ссылка 0.1
Полузатопленная шахта. Принял!
А вот на счет карты локаций с ов рпг - а смысл? Они в стол пойдут с куда большим шансом, чем карты под модуль.
DL785 DL785 18.04.202309:05 ответить ссылка 0.0
Недавно на реакторе была карта монастыря из второй готики , и чесно говоря она была шикарная. Да и к тому же в том же скайриме или обле есть класные и интересные места которые можно использовать в партии.
Я подумаю над этим. Готика любопытна мне, как минимум. А вот скайрим даже не запускал.
Но пока остервенело ищу бесплатный модуль по Аверусу.
DL785 DL785 18.04.202312:29 ответить ссылка 0.0
А ты только фентези рисуешь? Ато у меня всегда были проблемы с современными городскими картами, как в X-Com. Даже приходилось самому рисовать с помощью программ, но качество получалось так себе.
Exilim Exilim 18.04.202314:31 ответить ссылка 0.1
Пока работал только в фэнтези, но стилистику всегда можно подогнать и сделать более урбанистической.
DL785 DL785 18.04.202315:40 ответить ссылка 0.0
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты


• ■■1 -
I.
• •• .*• ч> <

: а	
: •	у'. \ ,	X
	о V :í
и '•*'	
ч_у Ж/\)\ у.		
П		Z\Y JH) 74 \
\	' '1 И '•■■■<	к л>\
у Щ ' v	у'2г л?,			30Ö7 /Íj		L J,	v. Ж №< * 1рщщ		
	/"Ч	Ай»"”’“		stvÿ					Í J	
\ ? j	rírj			11 Ж 1/				W; /W	>
'
I”»#
					
					
					
					
	
•f- I l Ш
подробнее»

Dungeons and Dragons нри нарисовал сам battlemap карта фэнтези Pathfinder dungeondraft

 • ■■1 - I. • •• .*• ч> < : а : • у'. \ , X о V :í и '•*' ч_у Ж/\)\ у. П Z\Y JH) 74 \ \ ' '1 И '•■■■< к л>\ у Щ ' v у'2г л?, 30Ö7 /Íj L J, v. Ж №< * 1рщщ /"Ч Ай»"”’“ stvÿ Í J \ ? j rírj 11 Ж 1/ W; /W > ' I”»# •f- I l Ш
.
ну
1Ж




шт
Шёшт




тШт
ИИш
шй
я
áii
жМШШ
ШМнН1
и
!Ш1
ШЦ
тшш
шш
шшш
тщ
Щтт
ЛШШьМШ
ЖКй
»Krav/Xv/.v.^/Ä
ШМЖ
Ш1
■7//j//.'•. ;ti7h
шштт
ШшФ- ь
ВшШМщ ||Ш ff»
Шт
Warn.
шт
Шш
йттт
ттт
«•.«•л
Y.'ùW/'.W-
яме
У " Ï .я
подробнее»

Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд Pathfinder battlemap нри фэнтези нарисовал сам карта dungeondraft

. ну 1Ж шт Шёшт тШт ИИш шй я áii жМШШ ШМнН1 и !Ш1 ШЦ тшш шш шшш тщ Щтт ЛШШьМШ ЖКй »Krav/Xv/.v.^/Ä ШМЖ Ш1 ■7//j//.'•. ;ti7h шштт ШшФ- ь ВшШМщ ||Ш ff» Шт Warn. шт Шш йттт ттт «•.«•л Y.'ùW/'.W- яме У " Ï .я