Подробнее
1 ■ + : уш.^т ш»" #%*"*»« ? ^¡М *ь*&4*^ " ' ¿т^т >»'' --V* % 9 . ¿Т|^Ч ^ V ** + \ «: *• *а пт N. Здрасте, я из стражи под началомгАрибет, ищу Уоттердипских созданий. Пустите меня в Район Черного Озера, пожалуйста. ^Бг* ^Шп а? Чел, ты щас вышел из района полного чумных бандитов, и думаешь что мы тебя пропустим? Ну мне очень надо Я не болен честно Он действительно предоставил вам справку? ш И #
Neverwinter Nights,Игры,Forgotten Realms,Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,приколы,намемил сам,Комиксы по NWN
Еще на тему
(Спойлер, секасом заняться в Маске Лунного Камня вам так и не дадут, тип потому что гг не может уговорить эскортниц на это, и они согласны ток на поболтать. Зато там есть небольшой квест с чувачком из Доков)
Кстати, на мобилу порт есть, вполне играбельный, глянь на 4pda
В целом классика, с которой желательно ознакомиться, если графон глаза не режет.
Берешь мага, в напарники Даэлана красного тигра и обязательно учишь заклинания призыва. Призывные существа сделают вс. работу за тебя, а ты стой в стороне и пробуй спеллы.
Рога - душнильная херня в этой игре.
Варвар. см. Воин.
Друид и Жрец - это баферы и хилеры. С учетом специфики игры. Бафают и хилют себя, есть уникальные крутые спеллы.
ВСЕ. Все остальное не трогаешь, никаких шифтеров-друидов не мультиклассишь
Маг/сорк - если играть не на самой низкой сложности, то Дестер твоим Даэланом и барсуком разве что пол подотрёт. А потом тобой. Надо хотя бы минимально понимать какие спеллы есть и какие нужны. Бафы на скорость/броню и конечно же файербол. Да и если постоянно ходить с кучей напарников, они существенно так замедляют прокачку. В общем чисты кастер - такой себе выбор для новичка, учитывая его хлипкость.
Рога имеет кучу преимуществ в виде бонуса внезапной атаки, стелса и возможностью кастовать всякое из жезлов. Да и в открытом бою он неплох, особенно если ему взять пару левелов того же файтера с фитами. Но сам Я его никогда не любил.
Варвар - стукать. Варвар хорошо.
Друид, помимо бафов, вполне себе в форме того же мишки (иличего похуже) танкует/нагибает.
Жрец - конечно бафер и хилер, но у него есть прорва бафов на силу постука/защиту, под которой ты практически неуязвим и больно стукаешь.
Чистый баффер - это как раз бард. им очень сложно без мультикласса новичку будет.
Из остальных ты забыл паладина, который так то непрошибаемая консервная банка и больно стукает. Вполне комфортен для новичка даже в чистом виде.
И ещё монах, который немного более слабый файтер, зато имеет кучу резистов и не зависит от шмота. Броня/оружие? Зачем? Ты всех рвёшь голыми руками.
Ну и рейнджер. В первом Невервинтере он говно. Всё.
Можешь смело начинать с Теней Андертайда и не упустишь НИЧЕГО
На самом деле 1-й НВН - лютая годнота, особенно, если знаешь английский на достаточно приличном уровне и тогда можно качать фанатский контент, которого набралась уже целая куча, особенно советую PRC Pack ( https://neverwintervault.org/project/nwn1/hakpak/original-hakpak/player-resource-consortium-419 ) который добавляет кучу классов, фитов, заклинаний и много чего ещё, но если есть желание разобраться сначала в том, как работает ДынДа, если же всё-таки хочешь для начала просто поиграть, то оригинальная игра без модов всё-же будет более предпочтительным вариантом.
Ну и готовься курить гайды и сейвскамить по началу.
Кто-то на реакторе даже заявлял, что это вообще не игра, а демо-версия движка.
Дополнения получше. И сиквел.
Одного.
ОДНОГО, БЛЯТЬ, СРАНОГО СОПАРТИЙЦА В СРАНОЙ ИГРЕ ПО СРАНОМУ ДНД!
> Прекрасный сюжет, прекрасная история
Ну да, этот примитив можно назвать прекрасным, только если больше ничего не читал и не проходил.