Мне нужно убедиться, что я нашел идеальный ПО, соответствующий уровню партии, и принять во внимание / dnd мемы :: Dungeons & Dragons (Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд)

dnd мемы Dungeons & Dragons 

Мне нужно убедиться, что я нашел идеальный ПО, соответствующий уровню партии, и принять во внимание различные магические предметы, которые есть у членов партии, а также хомбрю контент, иначе бой не будет должным образом сбалансирован,dnd мемы,Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд


Подробнее
Мне нужно убедиться, что я нашел идеальный ПО, соответствующий уровню партии, и принять во внимание различные магические предметы, которые есть у членов партии, а также хомбрю контент, иначе бой не будет должным образом сбалансирован
dnd мемы,Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

Сбалансированный бой, зачем? Это же не компьютерная игра, где от баланса зависит проходимость игры.
Trompante Trompante12.12.202311:06ссылка
+20.3
Как в той пасте, бой с драконом длится пока это весело
razielium7 razielium712.12.202311:14ссылка
+30.7
Сбалансированный бой, зачем? Это же не компьютерная игра, где от баланса зависит проходимость игры.
Trompante Trompante 12.12.202311:06 ответить ссылка 20.3
Как в той пасте, бой с драконом длится пока это весело
Что за паста? Дайте ссылку
Это была или паста или короткое видео:

Чел в клубе смотрел как кто-то (кажется дети) играет в днд и заметил что ДМ не записывает хп босса дракона. В перерыве подошёл и спросил когда тот решает что босс мертв, дм ответил что бой продолжается пока игрокам весело.
Гигачад ДМ
Я теперь хочу стать таким же человеком как он.
Былинный герой, к образу которого мы все должны стремиться
плюс подбирать каждый раз резисты под сборку игроков - ниввелирует прогрессию, в чём разница если ты в полтора раза сильнее дамажишь есть все вокруг теперь в полтора раза жирнее,смысла нету.
А вот подкормить немного игроков чтобы почуствовали силу, а потом как взять и высрать контрпик из тех кого они раньше геноцидили но в обиде приготовили подляну прям под них, это да.
> апать резисты и жир мобов под дамаг пати
Согласен, это самый худший "баланс" который к хуям убивает желание и смысл левелапа и билдостроения.
В видеоиграх подобный автолевелинг , как по мне, это худший костыль из всех возможных.

А в настолке наоборот стоит строить ситуации чтобы поощрить сильные стороны игроков, чел вкачал танка и нашел убер-щит? Построй энкаунтер где он сможет эпически затанковать орду врагов. Визард таки дожил до фаербола? Дай ему кучку гадов уязвимых к огню, чисто ради фана и веселья.

Я могу понять чела из середины диаграммы если целью будет интерес/глубина/веселье. А баланс нужен далеко не всегда, это же не киберспорт.

> Подляна из переживших геноцид от пати
Отличный концепт для подсюжета
Я думаю, нужно чередовать. В одной сессии дать партии нагнуть всех, в другой показать уязвимости, оставив, естественно, путь для превозмогания и взаимопомощи.
dyell dyell 12.12.202312:33 ответить ссылка 2.7
Да, конечно. Под интересом я также подразумеваю "нестандартный энкаунтер". В том числе и с превосходящими силами противника и даже с неодолимым (на данный момент) врагом. Естественно необходимо донести до группы что это не обычная стычка. Ну а если лоу левел пати таки решит пойти в катакомбы ломать лицо группе оборотней не имея маг. урона и серебра то туда им и дорога.
По мне так интереснее понимать что ГМ рендомно генерит тебе мобов основной сюжетки, чем херачит заведомо знать что они подстроены. Да понятно, что он может делать их толще/тоньше. Но ведь всегда интересно строить универсальную тактику, чем проходить на абум.
У меня обычно был вопрос - как не убить партию к херам :D
LiLemon LiLemon 12.12.202312:54 ответить ссылка 11.5
Зато сколько эмоций будет, если пати всё же выживет.

Один раз я проебланил и дал второуровневой пати монстра с 3 cr вместо 2. Подумал, ну а хули, у него хп не слишком много, обосрутся от урона, но прибьют быстро. К тому же я им жирно давал намёки, что в этот бой лезть для них опасно, так что сами виноваты. В итоге пати спасли только ОЧЕНЬ хорошие кубы, и выжили они буквально на одном ударе. Но радости было больше, чем за всю предыдущую сессию.
Сильно от людей зависит. Я вот люблю начало новой игры (говорю не про настолки), без всяких обучения и туториалов, которые сейчас модные. Мне нравится разбираться в механиках и лезть туда, куда мне не положено (я в элден ринге умудрился скипнуть второго босса, из-за этого у меня прогресс к чертям остановился и я не мог подраться ни с одним сюжетным боссом, пока, после зачистки всей доступной карты не вернулся в начало и не пошёл по пути, который был указан). Но как только я разбираюсь в игре и нахожу тактику, которая позволяет мне убивать всё и вся, я теряю интерес полностью. Я так нвн не смог пройти, потому что дурацкий автолевелинг врагов не даёт никакого челленджа.
При этом игры, которые многие считают говном мне заходят, потому что могут давать такой челлендж, я в Диабло 3 обожал пытаться проходить великие порталы, до которых мне явно не хватало эквиипа сотни раз, и каждый раз это было для меня весело. Веселье кончилось, когда собрал вообще все сеты и комбо, которые есть и суть игры свелась к замене легендарных сетов на древние легендарные сеты.

А друзья у меня наоборот, прочитают сотню гайдов, пройдут туториалы и обучения, и играют по тем механикам, которые им разжевывают и получают удовольствие от этого. А на несправедливые энкаунтеры обижаются и говорят что баланс говно.
Я так в последнем Хитмане залип в режиме фриланса - рогалике, когда на карте из сюжета тебе метят рандомных нпс, а тебе с пустым (по началу) инвентарем надо их убить. И вот бывает по полчаса ходишь вокруг и вспоминаешь все доступные механики и абьюзы.
Ну так ты сам написал про случайность. Это всегда чувствуется когда мастер начинает в поддавки играть.
> К тому же я им жирно давал намёки, что в этот бой лезть для них опасно,
А они знают, что так можно - пройти мимо и не драться? Многие этого нюанса не знают. Как с "драться и стать преступником" и "драться, не становясь преступником" в ДнД.
Это ещё молчу, что для того, чтобы вступить в бой, достаточно поступка от одного игрока, а не всеобщего голосования команды.
И вообще мне попадались партии, где люди не сильно умные и даже не командные, а какие-то сами по себе, и о таких вещах как "создавать проблемы другим" не думают.

А в таких пошаговых играх и вовсе люто опасно из-за того, что каждый ход на вес золота, создавая гигантскую разницу:
1а) вышел вперед к группе врагов - все враги направились к тебе, вас отделяет 1-2 клетки.
1б) вышел вперед к группе врагов - все враги направились к тебе, подошли вплотную и каждый из них проатаковал тебя. Мультиатакой.
2а) ты в свой ход атакуешь оружием - так как мультиатака, то дважды
2б) ты в свой ход бросил алхимическим огнем, нанес целых 1д4 урона - а мог бы атаковать оружием, мультиатакой, нанес бы эдак 10-16 урона...
Про потыкать оружием. Вот вообще больно. Чисто по балансу самой системы лучшее что ты можешь - тыкнуть оружием (обычно это 2 раза ибо воин/варвар/и т.п.) или кинуть фаербол. Любые другие действия тупо менее эффективны. Тот же захват и накидывание сети практически не используется, даже если это вкачать
Вот-вот, а уж какое-нибудь там "разбросать калтропы"...
Тупо действие "атака" каждый ход. Что-то другое - всё, ты действуешь неразумно и неэффективно!
ну та же сеть - откровенно неюзабельное говно. в аркане сеть получше сделали.
одной из атак, особенно воина, порой бывает намного эффективней потратить одну из атак на опрокидывание вместо урона. потом можно ещё и в захват взять.
те же калтропы при побеге, особенно плуту, тоже вполне профитно кинуть.
но в целом есть такой нюанс, что обычно самое эффективное действие - нанесение урона.
Как человек, несколько лет пытавшийся получать удовольствие от неэффективного использования сетей/1000шариков/мешков с мукой и т.п. подтверждаю, сеть в корнике - говно. Всегда допиливали её напильником, чтоб был какой-то профит
Они знают про такие вещи, потому что у нас не одна партия (правда, уже с другим ДМом) заканчивалась смертью из-за чрезмерной борзости. Да и про привычки murder hobo мы эпизодически пошучиваем.

А так они бродили по подземельям под Шарном в поисках выхода и наткнулись до этого на группу долгримов. При ментальном допросе одного из них (хоумбрю псионик) игрок явно увидел образ долгаунта (буквально показал ему арт тварюшки). Поскольку это был первый трай эберрона, я игрокам после успешной проверки истории напомнил, кто такие аберрации и насколько они могут быть опасны. Так что игроки прекрасно понимали, что им надо быть аккуратней и не лезть в лишние бои, особенно с этими отродьями, и просто валить побыстрее. Что они и делали до определённого момента.
P.S. Когда я писал про ОЧЕНЬ хорошие кубы, это действительно был эпичный рандом. Сперва по воину с бронёй 16 за два раунда из 14 атак попали только две, нанеся средний урон. При том, что все они были без помех и с +4/+6 к попаданию. Потом аналогично четыре атаки промахнулись по чародею с 14 брони. А затем, когда в стоять остался только один чародей с 3 хп против долгаунта с 11, ОБА других игрока за один раунд выбросили натуральные двадцатки на спрасбросок от смерти, встали и без единого промаха долгаунта добили.
При встречи с людьми всегда можно сделать так, что их не убили на месте, а избили, обокрали, унизили и т.д., либо куда-то в темницу уволокли или прочее, вместо "создавайте новых персонажей". Можно даже не дожидаясь финала предложить сдаться, особенно схватив кого-то из упавших в заложники.
С достаточно разумными монстрами тоже можно, с теми же гоблинами.

Всё-таки, битвы до самого последнего больше видеоигровая условность, а не жестокая реальность, особенно в реалиях псевдо-средневековья.
ov.ser ov.ser 12.12.202320:14 ответить ссылка 0.3
все зависит от кубов, так как партия может и от толпы кроликов умереть. А вообще, показательный пример это засада утонченных от нашего ГМа. суть в том, что это моб с оп1 и 6 этих ебанатов убили 2 паладинов 4 уровня и 1 барда, и оставили при смерти война с варлоком, и все это раунд заставший нас в расплох. Ну или тоже забавный момент - 4 персонажа 5 уровня победили каргу с помощью стального защитника изобретателя, эта МАШИНА откусила у карги больше 50 хп
Баланс в настольных ролевках не про равенство мобов и игроков, а про нормальный вызов. Балансирование энкаунтера - попытка построить бой который интересный, и при это не ваншотнет игроков/не будет чрезмерно простым.

Понятное дело что каждый энкаунтер балансным делать такое себе. Боссы должны быть сильнее и слабые боевки для расслабона тоже нужны.

Ну и интереснее всего баланс делать через дополнительные свойства, необычную тактику и условия поля боя, а не наращивание статов
Giin Giin 12.12.202313:16 ответить ссылка 11.7
Твои бы слова да всем ДМ-ам в уши.
Я за это, кстати, дико не люблю пятую ДнД. Построение энкаунтеров сломано в хламину.
Giin Giin 12.12.202317:07 ответить ссылка 0.1
А чем именно? Я с 5й вкатился.
Немного запоздало, но:

Нет возможности быстро определить сложность энкаунтера для партии. В теории суммарное CR монстров должно быть равно среднему уровню партии для среднего челленджа, но этот принцип в пятой ДнД нихрена не учитывает особые свойства врагов.

Например:

1 спектр должен быть нормальным вызовом для 4 первоуровневых персонажей. Но за счет своих абилок он буквально может ваншотнуть большую часть персонажей, буквально перманентно убивая их за одну-две атаки (привет, проклятье Страдда!).

В то же время 4 скелета должны представлять тот же челлендж, но легко отваливаются не создавая даже намека на угрозу.

И чем выше уровень партии, тем сложнее предсказать что им сложно, а что нет. Я уж молчу про дикий дисбаланс классов, из-за которого легко построить энкаунтер где одному игроку фаново, а другой страдает/умирает от скуки.
Giin Giin 15.12.202307:46 ответить ссылка 0.6
Спасибо.
Про дисбаланс, в 4 мили классы дотягивают до магов на высоких уровнях? Я думал что маги были сломаны приверно всегда.
Про другие редакции не скажу, но вроде настолько лютый разрыв между мартиальщиками и кастерами появился только в пятой
Giin Giin 15.12.202319:32 ответить ссылка 0.0
оно совершенно не сломано. просто большинство не хотят играть в то, на что построен фокус в днд 5е. хотя ещё больше не понимают куда направлен фокус в этой системе. справедливости ради, сами разработчики ясности не добавляют, а наоборот запутывают аудиторию
Поделись мудростью, я тоже не понимаю, сам всему учился.
для начала днд 5е (далее просто днд) это варгейм. может тут и не особо глубокая механика боёвки (да и правила написаны через жопу), но это варгейм с фокусом на менеджмент ресурсов, в отличие от более нарративно ориентированных нри, как фейт или клинки.
далее пока уйдём от механик и посмотрим на нарратив. фокус днд построен на героик фентези, где борьба добра со злом, а "герои не умирают". да, существуют разные сеттинги и всё такое, но большинство хочет играть в высокое фентези за героев, которые побеждают. и на это построен фокус игры. даже по правилам персонаж игрока 1 уровня - это уже герои, а не ноунеймы, которые отлетают от обывателей или даже стражи. более того, с точки зрения баланса энкаунтеров смертельный уровень значит не то, что персонажи откинуться, а то, что кто-то может уйти в 0 хитов.
и плавно переходим к последнему. днд - это данжнен кроулер. тут баланс построен вокруг менеджмента ресурсов в день приключенца. а день приключенца - это 6-8 энкаунтеров в день (не все, правда, должны быть боевыми), из которых 2-3 смертельной сложности. и при этом не предполагается, что партия передохнет после этого дня, хотя такие риски и есть, учитывая рандом.

по факту днд - это попса (в этом нет ничего плохого). и в отличие от заявлений разрабов, эта система - узконаправленный инструмент (универсальный инструмент проще продавать).
отсюда и идут все недовольства по поводу баланса и прочего. у большинства неверные ожидания от системы, плюс никто не играет по дню приключенца.
а так днд - это хороштй данженкроулер, но для остального плохо подходит без допиливания.
Плюсую обеими руками. Сколько раз приходилось сраться с людьми, которые пытались доказывать на аудиторию что днд5е это про всё и в первую очередь социальный отыгрыш, а боёвочка это только малая часть... Как будто никто правил не читал. Моё разочарование в системе не столько в самой системе, сколько в кособоком представлении огромного числа людей, которые берут молоток и пытаются в него петь.
Может я пою в молоток, но зато как! Пока мой игрок не жаловался.
Чел, попробуй социально направленные игры и ты охуеешь от того, насколько петь в микрофон удобнее и интереснее, чем в молоток
Имхо, ваншотные удары и ходы — бич многих систем. Ты не можешь оценить опасность, так как ничего не успеешь сделать.
Как по мне, в идеальной системе за один ход можно будет убить персонажа только если он попал в засаду, его уделили и прочее, что отражает его невозможность нормально отреагировать.
Система НР по концепции защита от рандома, но на деле так же опустошается на любом уровне, и только приводит, что без воли мастера с какого-то этапа спящему, который провалил все проверки, нельзя перерезать кинжалом горло.
ov.ser ov.ser 12.12.202320:24 ответить ссылка 0.3
нюанс в том, что в днд не health points, а hit points, и это 2 очень большие разницы.
"Хиты отражают комбинацию физической и умственной стойкости, стремление к существованию и удачу." - цитата из пхб.
то, что пришло существо убивать персонажа игрока, являясь не его калибром, а персонаж игрока шестым чувством во сне почувствовал угрозу или просто на удаче повернулся в нужный момент, приводит к тому, что снижаются его хиты, но персонаж не умирает.

повторю то, что писал выше. вы просто играете не в ту систему. а так с днд всё в порядке. днд5е про героев, которые превозмогают и побеждают.

p.s. хочу ещё скриншот приложить
А.
Описание эффектов урона
Мастер описывает потерю хитов разными путями. Если ваши хиты не меньше половины от максимума хитов, обычно у вас не будет признаков ранения. Когда хиты опускаются ниже половины от максимума, у вас появятся первые порезы и синяки. Атака, опускающая хиты до 0, попадает
Мне Мастер подкинул Вер-вепря против персонажа 2-го уровня. Всё, о чём я думал в тот момент осознания того, что передо мной не обычный кабан, а Вер-вепрь, - это как бы выжить.
Чтобы тактически играть было интереснее. От хорошего баланса выигрывает один из трех столбов днд(и любой НРИ с боевым режимом) - Тактика в бою.
жизнь не сбалансирована,
есть добыча на которую охотятся и пати получит ущерб только если проебланит, типа промысловых монстров,
есть равновеликие+- боя с которыми лучше избегать или готовится ибо равность выражается в том что обе стороны понессут какието потери с надеждой для игроков хотя бы отбится на коственных ресурсах типа экспы,
а есть превосходящие силы от которых лучше драпать возможно теряя кал на бегу, что кстати хороший способ приструнить охуевших и отщипнуть у них лишнего что мешает ДМу, ибо пати будет в положении обратно первому.
Крути ручки на лету, боевика не должна быть сбалансированной, она должна быть интересной и запоминающейся.
Arhaine Arhaine 12.12.202312:14 ответить ссылка 11.2
Сейчас бы в днд о балансе думать...
Ширмочка нужна мастеру не только для того, чтобы дрочить за ней на миньки эльфиек, но и чтобы игроки не видели его броски и наброски статов монстры. Боёвка - штука непредсказуемая, а угробленая чисто из-за бросков кубов пати - это нихрена не весело. Так что небольшой мухлёж не только не запрещён, но даже полезен. Особенно в боях, заявленных как "махач с босом".
Gvaaranz Gvaaranz 12.12.202312:59 ответить ссылка 8.3
Использую чарники, написанные в таблицах Эксель.
В ДнД важнее всего чувство логики в повествовании. Баланс уровня опасности необходим исходя из неё - иногда его намеренно нужно делать завышенным или заниженным, чтобы игроки не чувствовали себя в безопасности в сложных локациях и не тревожились в мирное время.
Херня. 80%: " я должен сломать баланс к хуям. Найти максимально имбалансный билд, чтобы почувствовать себя героем исекая".
Tanyki Tanyki 12.12.202313:51 ответить ссылка -0.8
Как то против партии из:
Варвар медведя с Блекрейзором
Паладин с холи авенджером
Барда знаний в сете архимага
И роги/варвара
Все 20 лвл
Вытащил я им 1 архимага нетерила с поглощением заклов
Пит финд
Песели с запретом на телепортацию
Кучу слегка бафнутых цепных дьяволов, которые всех хватали
Было больно, так как архимага не тупой
2 симулякра для него со всеми ячейками
1 под полной неуязвимостю, чтоб гадить (его задиспелели)
2й - труполиморфнутый в малирит под прежвиденьем с 2мя живыми мечами разрушения, которые критуют на 18-20 очень больно + били с преимуществом. И все под защитой от смерти
+ пару ловушек, смертельных

Было весело
Игроки еле как, но выжили. Им то же понравилось)
Lex Ray Lex Ray 12.12.202314:40 ответить ссылка 0.1
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
VJ w
TIEFLING
PRIEST Очень
трогательный момент между двумя ЫРС
Плут из нашей группы
подробнее»

Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд d&d dnd мемы

Очень трогательный момент между двумя ЫРС Плут из нашей группы
Игрок в моей группе