Марк Керн о западных студиях: им стоит меньше винить игроков и продвигать повестку, и больше думать / From Software :: SJW gaming :: Разработчики игр :: Игровые новости :: SJW :: Игры

Игровые новости Игры From Software Разработчики игр SJW gaming SJW 

Марк Керн о западных студиях: им стоит меньше винить игроков и продвигать повестку, и больше думать о качестве их игр


Г//Ш,Игровые новости,Игры,From Software,Разработчики игр,SJW gaming,SJW

Марк Керн, бывший глава разработки World of Warcraft, прокомментировал недавнюю новость о том, что студия FromSoftware решила повысить зарплату на 12% для своих сотрудников.

По мнению Керна, это очередное и наглядное доказательство того, что если ориентироваться на игроков, а не на повестку и меньшинства, то компанию ждет успех, который позволяет не только обеспечивать дальнейшую работу студии, но и повышать зарплаты своим сотрудникам:

"FromSoftware объявила о повышении зарплаты на 11,8% для всех. Защитники западных AAA-игр пытаются убедить вас, что ужасные продажи в этом году вызваны либо слишком высокими ожиданиями геймеров, либо ужасной экономикой.

Это ложь, которую они придумали чтобы умолчать о настоящих причинах. AAA-студии отказались от своих клиентов, предпочитая штамповать глючные, шаблонные игры, которые больше фокусируются на повестке, чем на игровом процессе.

У FromSoftware, Game Science, Helldivers, Palworld бюджеты меньше, чем у Ubisoft, EA и других, и они конкурируют в ОДНОЙ и ТОЙ ЖЕ экономике. Они добиваются успеха и повышают зарплаты людям, в то время как западные компании проводят массовые увольнения и сокращают расходы.


Урок ясен для тех, кто умеет слушать: геймеры должны быть прежде всего. Оставьте повестку за дверью."

rfjfth Grummz®	filiil
@Grummz
FromSoftware @fromsoftware_pr announces a 11.8% raise for everyone.
AAA Western game defenders are trying to tell you that the horrible sales this year are because of gamers expecting too much, or a horrible economy.
This is a false narrative, spun to avoid the

Ссылка на статью

Ссылка на твит


Подробнее
 Г//Ш
rfjfth Grummz® filiil @Grummz FromSoftware @fromsoftware_pr announces a 11.8% raise for everyone. AAA Western game defenders are trying to tell you that the horrible sales this year are because of gamers expecting too much, or a horrible economy. This is a false narrative, spun to avoid the real reasons. AAA Studios have abandoned their customers, preferring to churn out buggy, formula games that focus more on virtue signalling than gameplay. FromSoftware, Game Science, Helldivers, Palworld all have smaller budgets than Ubisoft, EA, and others, and compete in the SAME economy. They are killing it, and giving people raises as Western companies do massive layoffs and cut costs. The lesson is clear for those that will listen: Gamers first. Leave the pandering at the door. "FromSoftware Co., Ltd. (Head office: Shinjuku-ku, Tokyo; CEO: Hidetaka Miyazaki) has decided to raise the base salary of its current employees by an average of approximately 11.8% from April 2025. In line with this, the starting salary for new graduates will also be raised from the current 260,000 yen to 300,000 yen."
Игровые новости,Игры,From Software,Разработчики игр,SJW gaming,SJW
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

Если делать нормальные игры - геймеры будут за них нести деньги компаниям и просить добавки. Если делать хуиту - геймеры закидают её говном, и денег не дадут. Кто бы мог подумать, что это так будет работать.

Пока фромы делают нормальные игры и собирают деньги с игроков, убейсофт штампует говно годами а потом ВНЕЗАПНО обнаруживает, что компания такими темпами скоро загнётся.
NightVampire NightVampire08.10.202420:51ссылка
+56.5
Если делать нормальные игры - геймеры будут за них нести деньги компаниям и просить добавки. Если делать хуиту - геймеры закидают её говном, и денег не дадут. Кто бы мог подумать, что это так будет работать.

Пока фромы делают нормальные игры и собирают деньги с игроков, убейсофт штампует говно годами а потом ВНЕЗАПНО обнаруживает, что компания такими темпами скоро загнётся.
Ты правда играл в Соулс и это твоё мнение, или ты это где-то услышал, и теперь вещаешь?
Я тебе больше скажу, у меня платина в половине из них. Фанаты сосаликов в свое время засрали людям мозги своим бредовым поклонением "сложным" играм и не могут вынести горькую правду о серии. Это же буквальный ассасинс крид, так же проебана основная суть и так же существуют лишь для того, чтобы нормисам было что потреблять. Только серия соусл превратилась в своего рода чек фактор.
Ты бесконечно прав, увы, мнение непопулярное.
snowsage snowsage 08.10.202421:20 ответить ссылка -3.1
Минусите, господа, но сосалики не сложные, а однообразные. А самое грустное, что на них и игроделы насмотрелись, и вместо реально сложных игр типа Vanquish или старых God Of War на сложности Титан, ты играешь в реколоры сосаликов в разных сеттингах.

Джедаи-соулс, God of War-соулс, всё испоганено этой тупой концепцией.

Вы скажете, главное не геймплей, а то как подаётся лор? В пизду, та же Kenshi справляется с этим в 300 раз лучше.
snowsage snowsage 08.10.202421:28 ответить ссылка -2.1
Кто хочет сложную и годную игру, пусть хотя бы в Ninja Gaiden сначала поиграют.
если есть много одной и той же вкусной еды, то тебе от неё станет плохо,
это не еда плохая, просто игроки меры не знают, как и все нормальные люди.
И игроки, и разработчики. Без разнообразия всё всегда скатится в говно.
Я с детства люблю пельмени, я могу их есть постоянно, я могу на них жить. Более того - я долгое время только на них и жил. И мне от них плохо не бывает никогда. Так что аналогия так себе.
А насчет игр - Factorio 2800ч, Stellaris 1600ч, Space Rangers 300ч, Wasteland2 100ч, Atom RPG 1-2 200ч, Lust Goddes (просто боевка нравится) 1050ч. И не надоедает же ж.
Так что мне кажется что все дело в качестве еды.
Ну, это просто жанр, ты не обязан его любить. Мне например не нравятся баттл рояли, ARPG, и ещё с десяток жанров, но я не ною о минусах игр в которые не играю.
zaooza zaooza 08.10.202422:01 ответить ссылка 7.2
Ты прав, это действительно прозвучало как нытьё.

Но про то, что жанр выходит за рамки своих серий-родоначальников, и получает клонов там, где им раньше и не пахло, я уже тоже сказал.
snowsage snowsage 08.10.202422:18 ответить ссылка -4.6
Да это постоянно происходит. Вот из принца персии сделали метроидванию и это лучшее что с ним случалось за последние 15 лет
zaooza zaooza 08.10.202422:42 ответить ссылка 1.3

>сосалики не сложные, а однообразные

Ты про игры самих фромов или про "наследников" и "подражателей"? Потому что если про фромов - ты ахуел, если про вторых - ну да, подражатели не уловили суть, а скопировали механики; фромы тоже не с первой игры получили формулу успеха

Это первый дарк соулс то сложный? Там, где боссы с нескольких кастов заклинаний загибаются? Или демон соулс, где можно с собой расходники для лечения и восстановления маны таскать сотнями? А ведь именно эти две игры популяризовали соулсы и из-за них про фромов стал знать каждый геймер.
Мне очень нравиться обзоры хайвухи и то как он поднимает тему "солсы не сложные, они требуют минимального понимания игры" "сложность не самоцель"
Просто вся остальная индустрия идет по пути "гарантированного выигрыша".

Типа в условном скайриме все что нужно бежать к маркеру и закликивать противников пока они не умрут. Если так делать в соулсе то будет тяжело. Если немного включить голову, почитать механики, понять кто к чему уязвим. вызвать фантомов итд. то игра как игра. Сам процесс понимания игры часть геймплея.

>Сам процесс понимания игры часть геймплея

И это охуенно! Но те же души можно пройти как скайрим за вычетом маркера - вкачиваешь хп побольше и берешь щит потяжелее, вместо попыток понять игру, от таких вот и родилось что "души рвут жопу сложностью"

Вариативность это тоже хорошо
Сет Хавела со щитом + топор драконоборца + вдоволь стамины и все улетают нахрен. Я даже смазки не использую никогда.
Ну поставь легенду и иди вынеси первую факельную шахту.
Ни какой соулс не сравнится.
Чек фактор чего? Типа, если осилил то не лох?
Тащемта игры и раньше бывали сложными. И Соул серия весьма хороша во многих аспектах, однако нормисы расфорсили её как эталон сложности, и на волне хайпа появились десятки подобых проектов, а понятие Соулс-лайк стало нарицательным. Однако это не делает оригинальную серию говном. Да и среди клонов есть неплохие идеи. Это-ж просто отдельный жанр, где необходимо заучивать мувсеты, а до количества самоповторов остальных жанров ей ещё далеко.
Лично у меня претензия только к расхайпленности, и к тому что когда-то любимую мной серию крошилова превратили в душные битвы 1-на-1. (3 на 1 максимум). (Я всё ещё про God of War)
snowsage snowsage 08.10.202421:36 ответить ссылка -6.2
По ходу мне повезло познакомится з GOW начиная с 2018 года. Поэтому для меня она эталон хорошего сюжета и отличного геймплея, без нарезки толп врагов, но с простенькими головоломками и охуенным полуоткрытым миром. Местами весьма сложная, кстати. Ебаные валькирии
Я не скажу, что тебе не повезло, но сюжета раньше было не меньше, если не больше. Головоломки тоже крутые были. Но там был эпос, а тут фильм Марвел.
На сколько я помню, Миядзаки не нравилось, что игры стали упрощать в угоду расширения аудитории и он начал делать игры, сложность в которых соответствовала старым играм в которые он сам играл и в то время они считались обычными
kosoi kosoi 08.10.202422:11 ответить ссылка 4.1
Ну, тогда, ка бы, ты не мог выбрать сложность - она была одна (за вычетом мизера игр где был Stage A / Stage B)
Только сложность расфорсили не фанаты сосаликов, а нормисы, для которых в то время "быть чуть внимательнее и понимать правила игры" оказалась непосильная задача и "аааа, сложна".
Если для тебя соулся и иже с ними это "поклонением "сложным" играм", то мозги тебе и правда засрали, только боюсь не фанаты сосаликов. Я играю в них не потому что они сложные, а потому что в них есть хороший мир с интересными локациями и есть геймплей, который сам под себя настраиваешь, выбирая экипировку и есть развитие как проркачкой, так и механического "скила". И первый соулс мне собственно зашел потому что охрененный мир с исследованием подземелий и замков как в старых играх. И сложными они никогда не были, единственно важно в первом сосалике понять, что не нужно бежать оголтело вперед.
qawsed qawsed 09.10.202413:04 ответить ссылка 1.4
Чел, вот скажу тебе как хуесосящий ДЛС для Элден Ринга(потому что ДЛС говно ебаное), ты сейчас хуйню сморозил.
Rikamah Rikamah 08.10.202421:08 ответить ссылка -4.0
Будем честны, главный косяк длс это сраный гринд осколков
Там ещё есть, вроде ебанутых мувсетов и хитбоксов у боссов, но оно плюс минус и в основной тоже. Так что да, это главное. Не будь этой хрени, ещё было-бы терпимо.
главный косяк длц это ебучие мангалы с сотнями тысяч хп, и если тебе не понравилось ковырять первого во вступительной локации, то на тебе нахуй еще семерых, и у двоих ноги неуязвимые, наслаждайся

ну и как вишенка еще эти неуязвимые, пока не парируешь, монстры в лесу, в котором еще и лошадь не работает, даже когда всех там убьешь, чисто чтобы навязать этот "стелс", который я за 700 часов ни разу не использовал
Мангалы не просто затыкиваются, у них свои механики есть.
Тем у которых ноги не бронированные - сваливаешь их на землю и проводишь добивание (у них морда лица начинает ярким огоньком таким светиться) - сразу минус 80% хп, повторил раз-два и готово.

Те, у которых ноги бронированные - забираешься куда повыше и кидаешь большие огненные бомбы скрафченные по новым чертежам им в кадило, опять же от пары-тройки бросков они быстро подыхают.

Ну ты пиздец, просто олицотворение всех тех кто проходит игры фейсроллом, а тут не получилось и значит игра говно

У Миядзаки есть ЦА, и вот удивительно, он на нее работает, а не поливает говном и обвиняет во всех смертных грехах
Есть небольшая разница:

Миядзаки каждый раз повторяет то, что нравится игрокам.
Юбики каждый раз повторяют то, что не нравится игрокам.
Я бы добавил, "нравится ИХ игрокам"
Kon_Boi Kon_Boi 08.10.202421:19 ответить ссылка 14.7
Юбики каждый раз делают поле засранное вопросиками, которые либо во всю абюзят полторы основные механики игры, либо являются какой-то неинтересной хренью. Сверху обильно насыпая лутодрочь. Судя по тому, что Хорайзоны, да Киберпанки делают абсолютно тоже самое, и большинство радостно жрут и требуют больше, не все так просто

Я играл в киберпанк и он мне показался занудным уже на трети сюжета, пока разбирался что и как работает, а кроме сюжета я проходил мало что: деламейна, гонки и киберпсихов чуть чуть, длц вообще щабросил когда надо было сделать 5 заданий для какого-то хрена. Все одно и то же, проберись куда то, да возьми чекопинт в конце, разнообразие только в вариантах как добраться, но все равно надоедает быстро, просто устаешь красться, взламывать и киберпанковать. Так что вторую половину я проходил ваще тупо сюжет в дум-стайл без всяких сраных скриптов, по старинке и в конце с облегчением и без сожаления снес. Че с него так ссались кипяточком вообще не понял

Ты щас описал просто корявую рпг механику,которая использовалась еще в старых играх,ведьмак тут ни при чем.Просто для тех времен,это было норм. А для нынешних разрабов это самый простой способ сделать "типа рпг" шоб циферки там,прокачка.
Ведьмак 3 все собрал в эту одну кучу,а главное - дико хайпанул, и после этого это все начали пихать в аРПГ вот этим скопом прям.
В ассасинах никогда не было - теперь будет
В год оф вар никогда не было - теперь будет
Ведьмак хайпонул сюжетом и персонажами,гемплей и боевка там средняя,максимум. . Но тупые менеджеры увидели как ведьмак популярен и захотели шоб было как у поляков.Талантливых сценаристов не нашлось,зато циферки накрутили,даже если это вообще нахуй не надо в игре.
Я именно про этому и говорю. Карго культ - копируют обертку без понимаю сути.
Механики солусов или диаблы тоже были в разных играх, но те их собрали в винегрет и настроили между собой, тем самым создав целый жанр.
И породили они древнее зло и имя тому злу было Ниох
Дроч вопросиков на карте был еще в самых первых ассасинах и третьем фаркрае, это уже ведьмак потом у них скомуниздил.
Как и зрение, как и вышки, которые стали досками объявлений
У современных ассасинов проблема в том, что это даже не ассасины, это клоны ведьмака 3, да ещё и плохие.

>большинство радостно жрут и требуют больше, не все так просто

Просто если так не сделать, то карта открытого мира будет выглядеть пустой. Останется гореть майн квест и 3 побочки и тогда будут гореть от того что "зачем делали опенворлд если в нем ничего нет?"

HE_CAXAP HE_CAXAP 09.10.202408:33 ответить ссылка -2.1
Не помню таких претензий к Kingdom Come, да и в Fallout'ах или Скайриме

У скайрима другое - там тебя заставляют ходить за маркером. Маркера в игре ВСЕГО 2 - текущего квеста и вручную поставленный игроком.

HE_CAXAP HE_CAXAP 09.10.202415:40 ответить ссылка -0.1
В Скуриме система поинтереснее. У тебя на радаре появятся маркеры, но только в определенном радиусе, то есть все таки перед тем как что-то найти, ты должен "пойти куда глаза глядят". И только потом рядом с этим местом, оно появится на радаре, и ты пойдешь смотреть, что там именно.

Эм... нет. Маркер там только активного задания, активным его делает сам игрок, кроме майнквеста. Побочное задание может само добавится в квестлог и вот если он совершенно пуст, то побочка выберется как активное задание и будет светить маркером

HE_CAXAP HE_CAXAP 09.10.202416:11 ответить ссылка -0.2
Он про маркеры точек на карте - руин, пещер и прочего.

Но это же другое, это точки для перемещения, буквально, это даже не "Немного другое" это вообще не про то, вопросики совсем другое

Это другое, потому что у них разные системы подачи заданий. В Киберпанке тебе их изначально насрали на поле, либо выдают по телефону. В Скайриме ты должен прийти в место, найти НПС, взять квест. Но по сути в обоих случаях иконки - это способ привлечь внимание игрока к месту
Если у тебя нет идей, чем интересным наполнить огромную карту, то может тогда... ну блядь не делать огромную карту на 20 квадрилионов километров, не?
А еще магазин чтобы не гриндить.
> пишешь хуйню в комментах
Геймерам похуй на твоё мнение, они играют в игры которые им нравятся.
Ты - тупой.
Я не играл в 80% процентов игр Миядзаки, комп не тянет и тд.
Но первый Dark Souls это одна из вех гейм-дизайна. По некму можно учебник писать, как делать локации.
Кароч, мне лень тебе расписывать.
Очевидно, что ты просто либо тупой, либо тупо траллируешь.
Ну левел дизайн я бы ещё согласился и то только в первой части, потом деградация. Дарк солсы от силы просто норм игры, Елден так ваще говнище с пустыми полями и повторяющимися боссами, даже данжы в бладике интереснее и разнообразнее, как и боевка в целом, да и много что ещё. Но Миядзаки в рот ебал брать хорошие вещи и переносить их в новые игры.
Чем Елден принципиально отличается от гриндилки от юбисофта? в Елдене ни нормальных квестов, ни персонажей, ни причин фармить, тупо нечего.
Так что во многом серия деградирует, а фанаты до сих пор хавают. Единственная причина, почему серия получила такое внимание это уникальность, на рынке буквально нет ничего, а то что выходит - ещё хуже.
Ну и культ псевдосложности, куча Васянов проходит игру ( по гайдам, магиями и призывами), про которую все орут что она сложная, а потом выебывается, что те кому не понравился солс - казуалы, а они элита. Самое жалкое комьюнити среди соло-игр.
PS: прошел 1и3части ( вторая хоть и начиналась неплохо - скатилось в поляны с бесконечным количеством мобов), свою дозу фана получил, очень ждал прохождение Элдена, но это жвачка однокнопочная. Все ждал когда будет интересно, последних босов убил за полчаса буквально, так и не дождался, а расхайпленная Маления - просто кривое говнище, первая фаза либо стоит афк, либо 100комб подряд проводит, на второй фазе, если она второй раз кастует цветок - убиваешь ваще без проблем. Зато Васяны себя богами игр считают, если её проходят, лол.
gemafall gemafall 08.10.202422:46 ответить ссылка -6.9
>>даже данжы в бладике интереснее и разнообразнее, как и боевка в целом
В элдене менее разнообразная боевка? С прыжками, конем, самонами, магией и кучей видов оружия, на которое навешано дохрена приемов, которые ещё и менять можно? Верится с трудом.
>>Чем Елден принципиально отличается от гриндилки от юбисофта?
Разнообразием механик, свободным их выбором, классным миром и много чем ещё...
>>ни нормальных квестов, ни персонажей, ни причин фармить
Я так понимаю в игре должны быть НРС с вопросами над головой, и просьбой принести 10 шкур волка, чтобы квесты и персонажи были нормальными. А чтобы дать причину фарма нужно локации ограничить по уровню персонажа.
Во всех соулсах причина для фарма это исключительно желание игрока: сделать игру легче, попробовать другой билд, купить шмот. А вот когда игра заставляет фармить это и есть гриндилка.
>>Ну и культ псевдосложности
>>Зато Васяны себя богами игр считают, если её проходят, лол.
Только у тебя в голове. Хотя ты вот тут же хвастаешь что финальных боссов за полчаса прошел, так что может ты и есть тот самый ВАСЯН.
qawsed qawsed 10.10.202402:09 ответить ссылка 0.1
Синдзи, лезь в гребаное болото!
все еще лучше юбиков
юбики штампуют говно, потому что это говно много лет продолжало приносить деньги
Overi Overi 08.10.202421:53 ответить ссылка 6.0
К сожалению, далеко не всегда. Как пример: Третьи герои, Beyond Good and Evil, Psychonauts, Arcanum.
Возможно говорить "Идиии нахуй" своей аудитории это плохой бизнес план. Может даже и до Диснея со временем дойдет :D
Самое интересное, что со всеми этими СЖВ скандалами, все как-то уже приняли забыли, что стандартная цена на игры стала 70 баксов, а разработка подорожала.

Ну и да, невозможно делать игры без политики, экономика очень плохая, разработчики морально нравственно страдают.
Да, та и есть
Rikamah Rikamah 08.10.202421:03 ответить ссылка 2.9
Неужели это что-то годное? Я забил на все новости по игре, когда узнал, что вместо файтинга мы получим рогалик.
Вообще неплохой рогалик. Не ДедСелс конечно, но очень годный. Главный минус, очень уж все значки схематичные по дизайну и в терминах и сюжетке без вики не разобраться.
Финальный босс внезапно превращает игру в файтинг, что забавно. Да и сюжетно игра похоже с блазблю не имеет ну вот вообще никакой связи.
честно говоря, не понятно почему дорожают игры. студии формально те же. художников и 3d спецов вроде больше не становится. рекламные кампании вообще проходят где-то там. расходы на них вроде есть, но на слуху почему то только игры с проблемами в производстве изза скандалов.

просто с нихуя игры, которые ранее стоили 20 баксов, теперь продают по 40 (грубо говоря) часто при худшем качестве - дерьмовый сюжет, дерьмовый геймплей. а кое где уже предлагают игры в кредит (как в бразилии).

такое чувство что сами студии или издатели в долгах по самые уши и пытаются за счет ценника эти долги отбить в расчете на будущее число проданных копий
инфляция доллара, как минимум
Ну если быть чуть объективнее, то одна из причин подорожания, это банальная инфляция. Со временем разработка действительно подорожала.
НО
Фишка в том, что игры сами по себе "подешевели".
Меньше траты на диски, так как развилась цифровая дистрибуция. Наполнение игры то же не всегда такое-же как было раньше. Есть возможность выпускать патчи и не обязательно всё время двигать дату выхода, пока не будет готово. Ну и многострадальные ДЛС.

Если-бы игры остались такими-же плюс-минус, но просто подорожали на 10 баксов, то вопросов было-бы меньше. Собственно так и было однажды, с 50 до 60 дорожали(вроде где-то в 10-ых). И хоть и было недовольство, сейчас об этом уже не вспомнят. Но так как тот-же Асасин за 70 баксов продаёт только базовую версию, без сизон пассов и прочего, то реальная цена игры выходит намного больше.
ты что, а как же 100 баксов габену за размещение?
А ну да, я забыл. Злой Габен ущемляет своими процентами в магазине, который и порекомендовал мне эту игру, потому что я играл в ДедСелс. Ух какой жадный Габен.
Ага, самое прикольное что и в стиме и на сайте разработчика игра стоит одинаково. Так то я лучше куплю в стиме и пусть дядя Гейб продолжит свою работу.
Игры делать реально стало проще и дешевле. Индюков расплодилось так много именно из-за того, что сейчас сделать полноценную игру стало возможно даже в одно рыло, даже 3D экшн с нормальным графоном.

Бюджеты AAAAAAAA игр разбухают из-за того, что пытаются сделать одну игру, которая теоретически соберёт гору денег, но на практике она часто себя даже не окупает. Некоторые всё-таки выстреливают (типа ГТА 5), и из-за таких примеров упрямо пытаются идти в этом направлении.
Бюджеты разбухают из за "эффективных менеджеров".Убери их от туда и все будет заебись.
Наконец-то мы дожили до откровений уровня нормально делай - нормально будет.
Нихуя, этот ваш Марк топит за SOPA и Gamergate. Лол, тут целый тред людей которые ОТКРЫТО ПОДДЕРЖИВАЮТ ЧЕЛА КОТОРЫЙ ЗАТРАВИЛ РАЗРАБА ДО СМЕРТИ, ебанный рот. Борцы блядь за "здравый смысл" и "повесточную чистоту"
Вроде как он топил ПРОТИВ sopa.
Под "геймергейтом" можно понимать как и сторону Зой Квин так и обратную травлю компаний со стороны игроков (так Википедия и пишет кстати, мол это была кампания ультраправых по харрасменту бедненьких невинных феминисток (перевожу, это была травля блядей которые затравили чела до самовыпила)) и Керн против Квин а не за. Вот сейчас идёт активная движуха геймеров и гиков против SBI, blackrock и тех компаний которые вставляют откровенную повестку в игры и шоу. Так вот геймергейт2.0 это движуха игроков против этик компаний и их воукнутык ценностей.

Я не понимаю где ты вычитал что Грумз поддерживает этих мразей что затравили разраба насмерть.
20:30 ^
D	3Z£?J\B 54 %
Ö -ö en.m.wikipedia.org/wiki/MarkJ- +	®
Born	c. 1968
	Taipei, Taiwan
Education	Boston University School of Law (JD) University of Rochester (BA)
Occupations	Game developer • Game designer
Employer(s)	Blizzard Entertainment (1997-2005) Red 5 Studios (2005-2013)
Known
"Если не хотите играть - не играйте! Мы не создали игру для вас, чтобы вам играть и веселиться! Мы её создали, чтобы вы нам платили за неё!"
Конкорд момент
Kon_Boi Kon_Boi 08.10.202421:21 ответить ссылка 11.8

Хех, как-то все забыли про батлу5

HE_CAXAP HE_CAXAP 10.10.202407:31 ответить ссылка -1.6
И какой-то Старварз из-за которого был скандал на весь мир.
Я не догоняю в логику компаний типа BlackRock и подобных. Деньги проебывают, репутацию компании сосущие у них деньги проебывают, но один фиг настаивают на воуке в проектах.
Fefnik Fefnik 08.10.202421:13 ответить ссылка -0.9
Зато они добились того, что ненавидеть всё что имеет отношение к SJW стали даже те, кому раньше на это было похуй.
хз чё заминусили, интересная вырезка

> Зато они добились того, что ненавидеть всё что имеет отношение к SJW стали даже те, кому раньше на это было похуй.

Я тебе больше скажу, на 9gag даже само ЛГБ комьюнити задаётся вопросом "какого хуя происходит и почему гендерфлюидные SJW уебаны топят всё лгбт и почему они вообще относят себя к ЛГБТ"

И не только на 9gag задаются тем же вопросом...

Как всегда, неадекваты шумят и привлекают к себе внимание больше всех. А адекватные представители тех же групп сами охреневают от происходящего кринжа...

Они не настаивают на воуке в проектах (это не обязательно). Для выделения денег кому-то они требуют соответствия стандартам DEI (Разнообразие, равенство и инклюзивность) не столько в творчестве, сколько в корпоративной культуре. Но так уж выходит, что набирая по квотам разработчиков игр, эти самые разработчики, зачастую, хотят эту же сжв-повестку впихнуть в разрабатываемые проекты.
А насчёт денег - ну вот тут проебались, а вот тут - нет. Вот тут проебались инвесторы из фирмы "РогаэндКопыта", а мы не проебемся, мы умнее. Ну и касательно компаний из Америки, вроде как там в некоторых штатах прям требуют соответствие этой самой DEI и тут уже политики инвестфонда никак не сыграет если уже есть договор с компанией из такого штата.
GatoR GatoR 08.10.202421:57 ответить ссылка 5.8
насколько я понял касаемо всех этих "стандартов" - издатели идут на поводу всего этого СЖВшного говна ради дешёвых кредитов. Насколько я понял, они не вкладываются с кредитов на развитие проектов, а ложат в себе в карман тратя максимум на рекламу, и минимум на сами проекты (от видео игр до кино). А любая попытка выйти на данную махинацию встречаются этими самими визгами про угнетение и так далее. И что интересно большинство получивший дохуищя дешёвых кредитов выходят с золотыми парашютами и с разрушенными проектами оставленный буквально с голой жопой инвесторов и студий разработчиков.

Но это моё сугубо личное мнение.
Первое предложение полностью верно. Дальше - очень сомнительно. Можешь привести примеры этих самых получателем дешёвых кредитов, оставивших голожопвз инвесторов?
GatoR GatoR 08.10.202423:00 ответить ссылка -1.2

Но так уж выходит, что набирая по квотам
разработчиков игр, эти самые разработчики, зачастую, хотят эту же
сжв-повестку впихнуть в разрабатываемые проекты.

Часто геи/лесби/би просто вообще никому не сообщают при устройстве на работу о своей ориентации. Типо, а нахуя??

И только гендерфлюидные уебаны, везде, к месту и без, трубят о своей ориентации, местоимениях и личной жизни. Соответственно сказать об этом миру можно так же и в игре, чем собственно они и занимаются.

Недавний пример с менеджером годот показательна. Нанять уебана, который первым делом сообщает о своих местоимениях "они/их", и смотреть как популярность движка катится в пизду.

Она (или он, хуй знает) первым делом банит всех, кто несогласен с её мнением. Как удивительно, что людям не нравится такой подход.

#Godot #GodotEngine #Wokot
Nat (she/they)
@murderveggie
\s Community & Communications @godotengine Content Creation is my passion ™ Obnoxiously queer
jjJ twitch.tv/murderveggie O murderveggie@gmail.com
> Часто геи/лесби/би просто вообще никому не сообщают при устройстве на работу о своей ориентации. Типо, а нахуя??
Типо об этом может спросить HR на собеседовании, так как работодателю может быть нужно поддерживать квоту. И потом дальше отдела кадров и, при удачном собеседовании, рабочего коллектива эта инфа никуда не пойдёт.
А то, что ВНИМАНИЕбляди трубят о своей нитаковости всеми доступными способами это не новость.
GatoR GatoR 09.10.202401:46 ответить ссылка -1.8

> Типо об этом может спросить HR на собеседовании, так как работодателю может быть нужно поддерживать квоту

Ага, всю жизнь человек скрывал это, а на вопрос HR сразу ответил.
Чаще как раз открытые флюидные пройдут, чем те кто скрываются.

> И потом дальше отдела кадров и, при удачном собеседовании, рабочего коллектива эта инфа никуда не пойдёт

Какие-то сомнения. Врачебная и адвокатская этика то не всегда соблюдается, а ты про рабочую.

Блин, чел, ты придумал себе какого то скрывающего свою небинарность человека и строишь диалог на этой основе. Почему кто-то просто не сможет ответить на такой вопрос? В тех же Убейсофтах таких личностей полно.
А нарушение врачебной и адвокатской тайны это не показатель нормы.
GatoR GatoR 09.10.202410:59 ответить ссылка -0.7

> Блин, чел, ты придумал себе какого то скрывающего свою небинарность человека и строишь диалог на этой основе

Так, причём тут небираность, если я говорил что скрывают как раз не они, а геи/лесби/би? Небинарные вообще не должны относится к лгбт, начнём с этого.

Во-вторых, с чего ты взял что мне нужно что-то придумывать? Может у меня есть такой опыт, откуда тебе знать?

> Почему кто-то просто не сможет ответить на такой вопрос?

Просто ответить? Ты явно далек от этой темы. Среди твоих коллег, друзей, родных и даже братьев, могут быть люди, скрывающие свою ориентацию всю свою жизнь. Наверное на это есть причина?

Ты явно не в реалиях современного мира живёшь, раз думаешь что в обществе не хуесосят лгбт. Притом во всех странах, даже там где это легально.

Или, как вариант, в соцсетях соискателя (гея к примеру) могут быть фото с его спутником жизни. Какой тогда смысл скрывать свою ориентацию? Для этого даже не нужно быть ВНИМАНИЕблядь-персоной.
GatoR GatoR 09.10.202411:01 ответить ссылка -0.1

> Или, как вариант, в соцсетях соискателя (гея к примеру) могут быть фото с его спутником жизни
А могут и не быть, притом с большей вероятностью. Потому что открытых лгбт в разы меньше чем тех кто скрывает. Смекаешь?

Кто-то может и будет скрывать свои тараканы относительно гендера, но это не обязательно. Тем более в творческой среде, если мы берём кино- и игро- делов.
GatoR GatoR 09.10.202411:06 ответить ссылка -0.1

>Типо об этом может спросить HR на собеседовании

Попахивает оскорблением. Мне кажется как максимум - попросить, если не против раскрыть в анонимной анкете или типа того.

Или соискателя просто откажется отвечать, а рекрутеры не будут настаивать.
Хз что тут такого оскорбительного.
GatoR GatoR 09.10.202411:11 ответить ссылка -0.1

> Хз что тут такого оскорбительного

Когда при устройстве на работу условным 3д моделлером тебя спрашивают чью жопу ты ебёшь, бабы или мужика, у любого человека должен возникнуть вопрос "вы ебанутые, что это за вопрос и как он связан с этой профессией".

Любые неуместные личные вопросы всегда оскорбительны.

Логика довольна проста и суть ее рынок - на определенном этапе конкуренции ты захватываешь такую долю рынка, что начинаешь диктовать условия остальным участникам. Этим и занимается BlackRock / Vanguard во всём мире. Практически в каждой стране вы найдёте их хвостики.
Да, только вот фромы повысили зп, чтоб инфляцию догнать. А про хеллдайверов лучше молчать - они начали хоть как то исправляться, когда после конкорда сони всем своим студиям кулак в жопу засунула.
catharsi catharsi 08.10.202421:52 ответить ссылка 3.0
> FromSoftware, Game Science, Helldivers, Palworld
А забавно он пихает в одно предложение сразу и компании, и игры.
Да и плюс хеллдайверы всё же не такие удачные, особенно после того, что с ними Сони сделала.
даже после всего хелдайвер это 40к онлайна. многие боле дорогие игры об этом только мечтают
Тоже верно.
Да и хуй с ними, с ААА. Ну, лично мне - я блядь не успеваю во всё, что хочу, поиграть вдоволь, так что поебать, сколько там говна выпускают.
Ну сука, я не могу перестать волать с этого "у геймеров завышенные ожидания!". Это как бы я приперся на рынок, и
- мущщииина, купите колечко колбаски!
- но это же не колбаса, это говно колечками...
- у вас завышенные ожидания!

За-то на их фоне нормальная игра теперь взлетает в продажах как шедевр!

Жаль конечно как топовые студии превращаются в помойку. Как вчера помню играю я в ассасина второго, а потом в третий фар край и думаю какие же юбики ахунные и не иронично считал их студией номер один
Koratick Koratick 08.10.202422:40 ответить ссылка 2.1
Вот раньше топовыми студями были кузницы шедевров типо Юбисфот и Близзард
А сейчас топовые студии - это говноделы типо Юбисфот и Близзард

Это уже другие Юбисофт и Близард.

я вот за спираченый ундеррайл заплачу как платежи пойдут
Западный игрострой в своем самом крупном сегменте за последние лет 15 выработал свою уникальную бизнес-модель и хорошо приспособился к ней. Их аудиторией до недавнего времени были крупные активистски настроенные инвесторы наподобие блэкрока. Последние выделяли крупные суммы для продвижения своей повестки через игры, а игроделы зарабатывали не столько на самих играх, сколько на освоении выделенных бабок, продажи были скорее приятным бонусом. Однако в последнее время бюджеты разработки неприлично раздулись, а кошельки инвесторов подзакрылись. Вывод: бизнес-модель перестала работать, а перестроится быстро крупняку не удастся, у них годами выстраивались бизнес-процессы и подбирался штат специалистов для одних целей, а теперь цели поменялись на прямо противоположные, это надо по сути новую компанию сделать под вывеской старой.
Pu4k0ff Pu4k0ff 09.10.202404:53 ответить ссылка 3.6
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
► ► INCLUSIVE CANDIDATE EXPERIENCE ROADSHOWS The DE&I and Talent Acquisition teams collaborate to create an inclusive recruitment experience by educating leaders and implementing inclusive hiring processes. The individuality of our studios has been folded into our approach to embedding DE&I withi
подробнее»

SJW gaming Игры Activision Blizzard повесточка Разработчики игр Игровые новости

► ► INCLUSIVE CANDIDATE EXPERIENCE ROADSHOWS The DE&I and Talent Acquisition teams collaborate to create an inclusive recruitment experience by educating leaders and implementing inclusive hiring processes. The individuality of our studios has been folded into our approach to embedding DE&I withi
ОБРАТНАЯ СТОРОНА ГЕНДЕРНЫХ КВОТ В PARADOX TVG