Подробнее
картинка с текстом,программисты,it юмор,javascript,языки программирования,программирование,geek,Прикольные гаджеты. Научный, инженерный и айтишный юмор,caption,programmer,it humor,geek,javascript,programming languages,programming
Еще на тему
Я отвечу: математика JavaScript и сложность C++
Тебя не разбудят
А как заставить прибавить?
Только сейчас заметил, что третий пример неверный.
5+-'2'=3
А зачем такой ебланизм нужен? Чтобы переменные не объявлять?
Чтобы писать меньше, а делать больше. Кое-кто называет это "выразительностью языка". И как язык коротких сценариев EcmaScript от такой лексики только выигрывал на момент своего появления -- лаконично позволял добавлять динамики в статические документы. Оттуда же, например, прототипный извод ООП (при отсутствии полноценных классов до недавнего ES6). Однако с того момента его основное назначение сильно изменилось, и на нём хуярят фреймворки общего назначения.
Автоматическое приведение типов, чтобы вместо много строк написать одну короткую.
Называется конкатенация и интерполяция вроде.
На самом деле очень удобно, но на этапе обучения от этого горит жопа.
Чтобы такой хуйни не было, люди изобрели TypeScript.
Но это для душнил и натуралов.
Потому что это прикол для неайтишников от неайтишников.
Затрахали уже по десятому кругу "смешно шутить" про неявное преобразование типов жабаскрипта.
Если хочешь сложить два числа, просто назнаешь переменную нужным числом (x=1, y=2) и пишешь что-то типа "x+y" и получаешь нужный результат.
Хочешь соединить два символа, пишешь x='1', y='2', получаешь в "x+y" равное '12' и это текст
Пост, как бы, про особенности другого языка, но даже если взять Python, то и он позволяет нечаянно напороться на неявное преобразование.
И да, в JS нет целочисленных значений:)