косплей фестиваль АзияБриз город бесов моё много фото длиннопост
Небольшой отчет/отзыв-впечатление о недавно прошедшем в Екатеринбурге косплей-фестивале
Доброго времени суток, уважаемые пидоры и пидорессы. В наше время не так уж много поводов для радости и веселья, однако, если все время погружаться в пучину отчаяния, можно поехать кукухой. Для меня одним из лучиков света в темном царстве являются косплей-фестивали. Совсем недавно 10 февраля в Екатеринбурге прошел один из старейших и крупнейших фестивалей нашего региона - АзияБриз. В первый раз я оказалась на этом фестивале в прошлом году, также зимой. Туда меня вытащила младшая дочь, но вообще, это была моя давняя мечта - посетить косплей-фэст. Но все как-то было не с кем и некогда. А потом пошло-поехало. В итоге я не только стала постоянно посещать подобные мероприятия, но и учавствовать в них. О чем был мой недавний пост. Тык
На первые фэсты я ездила без костюмов, но потом появилось вдохновение и за год я смастерила аж два для себя и четыре частично или полностью для детей. Люди очень тепло реагировали и много фоткались.
В этот раз мы выступали на фестивале сразу втроем. Я со старшей дочерью на малой сцене в одиночном дефиле, и младшая в детском дефиле. Я снова было в образе Крио Мага Бездны из Геншин Импакт, который и задумывался изначально для Азии.
Дочь была в костюме Барби из одноименного фильма. Костюм был кстати сшит полностью самостоятельно, что для меня подвиг, так как я тот еще рукожоп, в особенности что касается шитья. Но уроки на ютубе и опыт других косплееров помог.Ну и мелкая, хотя на самом деле, она скоро будет выше меня была Вентиком из того же Геншина.Костюм по большей части был куплен на алике и доработан, но обувь и лиру я делала сама.В этот раз мы ничего не выиграли, но я особо и не рассчитывала, очень много народу в классных костюмах и огромная конкуренция. Но мелкая все равно получила приз, так как детей награждали всех. Зато мы прошли за полцены, имели возможность выступить и доступ в гримерку.Теперь в целом о фестивале - очень МНОГО народу. Прямо яблоку негде было упасть. Очень много дружелюбных творческих людей. Я увидела море классных костюмов, иногда весьма неожиданных, как например Джей и Молчаливый Боб.
Не со всеми, к сожалению, успела сфоткаться. Это минус участия - привязан к сцене в определенные моменты. Поймала очень классного Россомаху.И очень здоровскую Малению из Elden RingА также злодея из одной из моих любимых игр Death StrandingБыло и много других классных ребят, особенно мне нравится, когда люди организовываются для больших выступлений целыми командами. Это очень заряжает и впечатляет. Еще несколько фоточек из личного архива.Не всегда косплей требует большах затрат, собственно для этого даже существует особая номинация - лоукост-косплей, так поступили эти ребята.В целом для меня прошло все замечательно, я увидела много знакомых оживших персонажей, красочные выступления, пообщалась с некоторыми косплеерами лично. Много фотографировалась со всеми желающими и дарила обнимашки. Мне даже подарили несколько сувенирчиков на память, что было очень приятно. Были конечно и неудобства, обусловленные большим количеством народа, но тут либо шашечки, либо ехать.В заключение хочу сказать, что непременно буду ездить и дальше, уже есть задумки будущих косплеев как простых, так и охуенно сложных. Так что вполне возможно, вы сможете меня увидеть на Уральских фэстах, а возможно и уже встречали на Азии. Спасибо что дочитали! И привет всем, кто так или иначе занимается косплеем или связанными с ним активностями. Все будет хорошо!
Factorio Игры Factorio Dev Diary
Factorio Dev Diary #398 - Fulgora
Привет, куда мы отправимся сегодня?
Добро пожаловать в Фульгору
Вы приземляетесь на незнакомой планете, в безжизненном и пустынном месте. Разреженный воздух очень холоден и сух. Далекое солнце мерцает в тусклом фиолетовом небе. Тонкие облака проносятся мимо, а ветер поднимает песок, который царапает вашу броню.
Оглянувшись вокруг, вы видите что попали в пустыню с бесконечно извивающимися дюнами состоящими толи из песка толи из пыли. Кажется, что пыль парит в воздухе, как будто гравитацию подавило статическое электричество. Продвигаясь вперед, вы проходите мимо своеобразных столбов из сплавленного песка и металла. Песок сменяется камнем, и вы оказываетесь на краю продуваемого ветрами плато.
Стоя на краю утеса, вы видите вдалеке похожие формы рельефа: плоские скальные плиты, возвышающиеся над меняющейся темной местностью внизу. Небо тускнеет, и в мгновение ока гром, который всего несколько минут назад был на горизонте, обрушивается на вас. Молния пронзает небо и поражает ваш энергетический щит. И много таких ударов вы не выдержите.
Предупреждающие мигающие огни.
В ненастную ночь вы бежите, уклоняясь от молнии, в поисках убежища. Внезапно несколько молний ударили в одно и то же место неподалеку. Над вами навис какой-то неизвестный силуэт. Может ли это быть какое-то скальное образование или, возможно, еще один столб из расплавленного песка? Нет, оно не выглядит естественным. Это нечто иное, нечто чуждое.
Что это за инопланетная структура? Оно явно древнее и разрушеное стихиями, но, по крайней мере, кажется невосприимчиво к молниям. Его деконструкция дает некоторые полезные материалы, но не дает ответов. Возможно... в целости и сохранности оно было бы полезнее?
С наступлением дня солнце блестит на темной субстанции под скалами плато. Поверхность кажется темным бурлящим слоем нефти, смешанной с песком. В конце концов, это не девственный новый мир, это уже загрязненный.
Вы спускаетесь с плато в темную изменчивую местность. Отвратительная смолоподобная смесь прилипает к ногам. Нефть не настолько глубока, что-бы по ней невозможно было пройти, а мягкий песок внизу помогает двигаться дальше.
Поднявшись на следующее плато, вы обнаружите древнюю мощеную дорогу, ведущую через другую пустыню. Обломки древних стен местами выступают из песка, обнажая запутанный узор коридоров и переходов. По мере того, как вы путешествуете дальше, в некоторых руинах можно увидеть следы древней техники, торчащей из песка.
Вдалеке вы видите несколько более крупных структур, сгруппированных в группы. Странные округлые формы разрушенной архитектуры делают их похожими на прижавшиеся друг к другу фигуры в мантиях. Одна дорога превращается в сеть множества дорог, каждая из которых ведет к высоким инопланетным зданиям.
Лишь немногие здания сохранили свои крыши, многие из них, должно быть, были намного выше. Возможно, это даже были небоскребы. Используя одно из них в качестве точки обзора, вы могли бы увидеть еще множество таких городов призраков простирающихся вдоль всего горизонта. Это был не просто шахтерский городок или город-аванпост, это была целая цивилизация.
Однако сейчас все, что движется над этим мрачным ландшафтом, — это солнце, небо и песок.
Заключение
Некоторые звуки, декорации и структуры либо являются заполнителями, либо требуют доработки. Комбинация всех ассетов, несмотря на то, что она еще не завершена, придает этой новой планете действительно особое настроение и атмосферу.
Конечно, не только эстетика делает Фульгору уникальной. Скоро мы вернемся с более подробной информацией о механике и о том, что вы можете делать на Фульгоре.
Как всегда шокируйте нас своими мыслями в привычных местах: Форум Редит
@
ВЕСЬ УРОК УЧИТЕЛЯ НЕ СЛЫШНО ИЗ-ЗА ЗАДНЕЙ ПАРТЫ, ХУЯРЯЩЕЙ PAINKILLER