Новая демка на движке Unity
Подробнее
The Heretic: Unity GDC 2019 reveal,Gaming,Unity3d,Unity,Unity Technologies,Games,Game Development,Game Dev,Game Engine,realtime,real-time,short film,heretic,Unity’s award-winning Demo team, the creators of Adam and Book of the Dead, is working on a new short film called The Heretic. It’s a real-time cinematic running at 30 fps at 1440p on a consumer-class desktop PC. For more information on The Heretic, visit: https://on.unity.com/2WbSYJQ Look forward to the release of the full short film soon.
Unity3D,графон,The Heretic,GDC 2019
Еще на тему
Hearthstone приносит 40 миллионов долларов в месяц. И, внезапно, он написан на unity.
Эм... Что?
Не позорь свою "платформу")
Доходит до абсурда когда ноунейм студии из СНГ делая фермачки и матч3, зарабатывают в месяц как CD Project за год... И это я сейчас не преувеличиваю.
П.С. Inside еще красота крутая. —
Даже твой дуралей на xallienx работает на анриле, а защищает юнити, лол)
(со скобочкой в конце лучше понимается?)
Ну и как бы на ютубе если ввести в поиск unity, можно увидеть подобные пёрлы, которые говорят сами за себя:
Например, есть структура словарь, а есть тупо массив.
В первом случае, можно эффективно и быстро получить значение по ключу, а во втором только через полный перебор.
Чем выше уровень абстракции, тем больше разработчики не удосуживаются узнать, что там "за кулисами" происходит. Вот в C# есть LINQ, который все коллекциям добавляет метод where и с одними коллекциями он будет работать быстрее чем с другими.
есть конечно падение фпс на больших картах, но это ни в какое сравнение не идет с тем пиздецом, что творился когда я пытался играть в пабг.
А Пубг это вообще позор анрила и затащил игроков в себя только тем, что относительно хорошо реализовал батлрояль, которая до этого ещё в арме 3 была как мод)
кхъ
Часто даже во вроде бы хороших синематиках на юнити, если приглядеться, можно заметить косяки, которые не скрыть никакими ленс флэерами как тут)
одно дело когда движок игры не позволяет ей нормально работать и совсем другое когда разработчики просто не хотят ничего делать и работают на отъебись
а когда два этих дела пересекаются получается фаллаут 76.
Это значит что Unity рисует 1 кадр за 1/24 секуды (для видео в 24 кадра). Просто можно было бы сделать ещё круче графику, но для отрисовки 1 кадра Unity тратил бы несколько минут - это никому не нужно, поэтому Unity делает акцент что подобную графику можно получить в реальных играх.
Но ролик крутой. Чем-то повеяло от Tomb Raider.
Из интересного разработали футуристический город с летающими машинами, сотнями тысяч высокодетализированных игровых объектов и уникальных источников звука.
Эти дозагрузки целых кусков скорее гайдзиновский Dagor напоминают, нежели что-то перспективное, либо демка неок.
Только на юнити ты бы ещё и понял потом, что надо на анрил переходить, и тебе бы пришлось другой движок учить, отбрасывая мысль, что ты был изначально юнитевским ебобо)
Почти все популярные игры на нём это рпгшки с видом из неба или платформеры, которые стыдно сравнивать с анрилом. А платформеры, как мы знаем, не игры..
ну был движок среднячок - без особых аппетитов к железу, даже на офисном говнокомпе можно было установить редактор и делать что хочешь, но по v.5.5 их понесло... долбанный ААА
ведь раньше было для крутографона Cry и Unreal а Юня для всех, я сам так и сижу на Unity 5.3.4
Пропало запекание теней, либо я просто не могу понять преимущества новой технологии
один и тот же проект v.5 медленее открывается и меньше ФПС на слабых машинах
WEBGL пока не тестил, но у Юни с этим плохо((( плагин в разы лучше был,