dnd мемы :: бехолдер :: Dungeons & Dragons (Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд)

dnd мемы Dungeons & Dragons бехолдер 
dnd мемы,Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд,бехолдер
Подробнее

dnd мемы,Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд,бехолдер
Еще на тему
Развернуть
про ген дефекты интересный вопрос. если из-за мутации у цели в детстве не развился правильно мозг, можно ли "вылечить" мутацию? а до-развить мозг? а если мышечные дистрофии? можно ли венуть костям и суставам естественный вид в следствии неправильной ходьбы?
Усилит ли "лечение" аутоимунный синдром? Разворотит ли новый срегенерируемый зуб сросшиеся ближе те два зуба по краям дырки? Как подействует на абсолютно здорового человека с синдромом Дауна?
Слушайте, всё довольно очевидно! Это магия, а значит она работает "как надо" а не по каким-то там дурацким скриптам или плебейской "логике". В частности:
1) Лечащее заклинание не отменяет обрезание, потому что обрезание делалось специально и отменять его не надо.
2) Генетические дефекты достаточно сильная лечащая магия исправить может, но только если это какие-то вредные дефекты, а не полезные.
3) Аутоимунный синдром лечащее заклинание не усилит
4) Зубы не разворотит, а магически сделает весь прикус как надо.
5) Мозг, который отстаёт в развитии в результате травмы, доразовъёт, если заклинание достаточно сильное. С мышечной дистрофией то же самое.
6) Кости и суставы исправить можно.

Тем не менее обычное правило состоит в том, что "рядовые" заклинания лечения не возвращают утраченных частей тела.
Я пользуюсь правилом, что лечение возвращает существо в состояние "нормы", а вот какая это норма - это уже вопрос совсем другой.

Если для тебя норма быть гомункулом собранным из нескольких тел, с врожденными мутациями последних, то лечение не "исправит" тебя и не разделит на полноценные тела, а просто вылечит повреждения и дефекты, которых не должно быть в твоём "нормальном" состоянии.
она работает "как надо"
А как надо? Это как лучше или как захочет заклинатель?
А кто определяет как лучше?
А если заклинатель не знает про тонкости генетики и иммунитета?
А восстановит вырезанный аппендикс?
"Как надо" в понимании кастуешего. Согласно его нормам и\или морали. Магия, как таковая, подстраивается под кастуешего, и если в его понимани, нормальный прикус, это зубы в два ряда, то так оно и будет.
А стопе, тут днд. Я просто внес предположение, относительног моего общего понимание магии, как феномена, в разных сетингах обобщив его, в что-то, что соответствует моей логике... А тут, хуй его знает.
Во многих сеттингах-то как раз магия является совершенно строим и научным искусством манипуляции реальностью через какие-то хитрые средства. Там она должна подчиняться законам логики, причинно-следственных связей и быть следствием знаний и умений мага. Но такие сеттинги делают магию совершенно не волшебной и мало чем отличаются от научной фантастики.
"Кто девушку ужинает, тот её и танцует"(С). Т.е. "как надо" это просто "в соответствии с ожиданиями". Так что в ролёвках важны, очевидно, в первую очередь ожидания мастера, если нет других договорённостей. Если же говорить о магии в более общем фэнтезийном виде, то это либо заклинатель, либо божество (с поправкой на пожелания жреца).

Заказчику не нужно знать про тонкости генетики, иммунитета и вырезанный аппендикс - это магия, она просто работает. У заказчика есть ожидания о том, что клиент станет здоров/здоровее - значит так оно и будет. Детали реализации не важны и могут свободно нарушать причинно-следственные связи и базовые законы физики.
1) Огнестрельное ранение делалось специально и отменять его не надо
2) Какая мутация вредная, а какая полезная, зависит во многом от окружающих условий
3) Согласен
4) Что значит "как надо"? Прикус зависит не только от генотипа, но и от условий развития уже после рождения, и в зависимости от этого адаптируется к типу пищи
5) Значит, ещё у человека должны вырасти хвост и жабры, которые в утробе были, а потом отпали
6) Что значит "исправить"? Если кто-то с рождения развивал гибкость суставов и они легко выходят из суставных сумок (циркач), то лечение их зафиксирует? Или наоборот, у обычного человека сделает более гибкими?
1) Огнестрельное ранение не нужно тому, кто ранен, значит отменять его надо. Обрезанная крайняя плоть - нужна.
2) Вот и пускай зависит. Нет причин считать, что одно и то же заклинание в разных условиях должно работать одинаково.
4) Опять же - значит и заклинание сделает прикус таким, как надо для здоровой жизни. Если надо чтобы в нём было меньше зубов - то уменьшит число зубов, а не увеличит.
5) Во-первых у человека в утробе не было жабр, а хвост и после рождения остаётся, только нужного человеку размера, а во вторых - не значит, т.к. ни длинный хвост, ни жабры не являются ожидаемым результатом действия заклинания "лечение", значит их и не будет. Выдавать результат, соответсвующий заказу (даже не осознаваемому) это и значит работать "как надо".
6) Если кто-то развивал гибкость суставов - лечение их не зафиксирует, а у обычного человека - не сделает более гибкими. Это магия.
1) То есть, лечащая магия способна просканировать сознание того, на кого его применяют, построить независимую модель и на основе построенной модели сделать вывод о целесообразности? НИХЕРА СЕБЕ! На такое в фэнтези даже высшая ментальная магия редко способна.
2) Тогда если кто-то тонет и ты на него наложил лечение, у него отрастут жабры. Не совсем то, чего ожидаешь от заклинания лечения.
4) Охренеть, не только ментальная магия, но и предсказания!
5) Кто определяет это самое "ожидаемое"? Выше мы уже определили, что заклинание лечения затрагивает глобальные эффекты ментальной, временной и магии изменений и может отрастить жабры.
6) Магия подчиняется своим правилам. Правила пока не сформулировал. Не подчиняются правилам божественные вмешательства (да и то...)
1) "Просканировать сознание" это концепт, который пытается уложить действие магии в некую непротиворечивую модель. Но это магия, ей не нужно быть непротиворечивой. Я не утверждаю, что _лечащая магия_ способна сканировать сознание, я утверждаю что _любая_ магия работает согласно ожиданиям мага/наблюдателей/ещё хер пойми кого, не потому что это какая-то фишка конкретного заклинания, а потому что это одна из тех фишек, которые делают её волшебством, а не просто наукой за гранью понимания пользователей.
2) Раз это не то, что ожидается от магии лечения - то это и не то, что она будет делать.
4) Не только предсказания, но и нарушение причинно-следственных связей. Ибо магия.
5) Это самый главный вопрос! Полагаю, что если бы "утопание" считалось бы проблемой со здоровьем, то достаточно сильная магия лечения ожидаемо исправляла бы эту проблему тем или иным способом (например просто даруя способность дышать под водой, без всяких даже жабр).
6) Если магия подчиняется каким-то определённым правилам, то из этого не следует, что каким-то другим правилам она тоже подчиняется. Правила для магии ДнД описаны в рулбуке, но нет причин считать, что она так же подчиняется правилам закона сохранения энергии, физиологии, генетики, здравого смысла и прочей лабуде.
1) Так в этом то и проблема. У мага, у стороннего наблюдателя и у объекта применения может быть банально разное понимание того, что такое хорошо, а что такое плохо. Мало того, у этих всех товарищей в принципе на момент создания заклинания может не быть какой-то важной информации о ситуации, узнав которую окажется, что результат всё же не такой, как ожидалось. Или вот человек с шизофренией решит, что лечащее заклинание создаёт килограмм антиматерии и будет свято уверен в этом. Готово - цивилизация уничтожена.
2) Так кем ожидается?
4) Если магия нарушает причинно-следственные связи просто потому что, то ЛЮБОЙ маг в ЛЮБОЙ момент способен случайно уничтожить вселенную.
5) Утопание это определённо проблема со здоровьем.
6) Если кто-то не знает о каких-то правилах магии, то это не означает что их нет.
В фэнтези-книжках проблема того, чьё же мнение главное, отсутствует, т.к. там все участники процесса созданы одним и тем же человеком - автором книги. В ролёвках мы пытаемся так или иначе воспроизвести то, что читали в книжках. Магия должна выглядеть естественно, так, чтобы её работа не вызывала протеста ни у Мастера, ни у игроков. И фигня в том, что изначальная проблема, озвученная в этом топике, может быть переформулирована в "КАК МАГИЯ ВПИСЫВАЕТСЯ В ЛОГИКУ РЕАЛЬНОГО МИРА?". И мой ответ - никак, в этом и суть магии. Это фэнтези, а не учебник физики.

По этому: Да, любой маг в любой момент может случайно уничтожить вселенную. С точки зрения логики. Но в фэнтези мире не обязана всегда действовать логика. По этому на вопрос "Может ли Бог создать камень, который не сможет поднять?" фэнтези спокойно отвечает "может", потому что фигли бы и нет. Но обычно "может, но не будет" или "может, но не хочет" или даже "может, because fuck you that's why".
>Магия должна выглядеть естественно, так, чтобы её работа не вызывала протеста ни у Мастера, ни у игроков
>никак, в этом и суть магии. Это фэнтези, а не учебник физики.
У тебя тут противоречие. Или у магии есть понятные законы или нет. Не одновременно. Не стоит путать магию с чудесами. И да, в фэнтези обязана действовать логика, даже если это своя внутримировая логика, иначе это непрофессионализм автора/мастера и мешает погружению читателей/игроков в мир.

Магия может вылечить одним из трёх логичных способов:
- Регенерация
- Откат состояния
- Биоскульптинг

В первых двух случаях крайняя плоть не отрастёт и жабры не появятся. Но убрать старые шрамы и травмы будет невозможно или крайне сложно.

В третьем гибкость применения намного выше, но там лечение уже вообще лишь как один из возможных результатов и в целом маг должен очень хорошо понимать, что делает.
Я считаю, что магия - это именно чудеса (особенно когда речь идёт о жреческой магии). Но да, какая-то логика в их работе должна быть. Какие-то ограничения. Иначе чудеса превращаются в "бога из машины", "золотой молоток", который может решить всю проблему. Но этим ограничениям, этой логике вовсе не обязательно укладываться в привычные нам рамки физики и логики. Почему бы магии лечения не реализовывать именно то, что хочет заклинатель? Вы говорите, что это означает и проникновение в мысли, и я дополняю что, во многих случаях, это ещё и означает нарушение причинно-следственных связей. Но почему бы и нет? Да, это супер мощный эффект, но маг не может пользоваться им целенаправленно, это остаётся просто способ действия магии. Зато выключает из магии всякие занудства.
Ну а я предлагаю разделить собственно магию, как силу, которая позволяет обойти существующие физические, биологические и т.д. законы, но подчиняется своим правилам и чудеса, которые являются проявлением божественной воли творения и могут игнорировать любые ограничения.

Потому что если маг может ломать причинно-сделственные связи, то этот мир не просуществует и двух недель.
Замечу, что
1) регенерация не такой уж логичный способ, потому что она нарушает законы сохранения энергии (либо крайне истощает организм), законы биологии (потому что ДНК не хранит информацию о том, как устроен организм) и, для человека, приближает смерть от старости. И это я даже не физиолог.
2) Откат состояния означает потерю воспоминаний (а так же возможность получать информацию из прошлого)
3) Биоскульптинг делает из мага, по сути, врача с высокотехнологичными инструментами, где результат зависит не столько от магии, сколько от квалификации врача. Может ли такой маг вылечить существо с неизвестной ему физиологией?
1) Ну, одно из определений магии как раз в том, что это процесс, который локально изменяет физические законы в некоторых пределах. Просто используя энергию, которая в них не учитывается.

2) Откат состояния может быть локальным. Да, нарушится кровоток, но временно и организм с этим справится. При травмах мозга воспоминания без вариантов утратятся, но это меньшее зло. Получение информации из прошлого непротиворечиво :)

3) Именно. Это хорошо описано в сетевом романе "Червь", где сверхспособность лекаря Панацеи именно биоскульптинг и когда она полезла в область, где не разбиралась, результат оказался печальным.
Отдельно отмечу, что вообще сам процесс утопания не сопровождается какими-то проблемами с работой организма. Проблемы со здоровьем начинаются на самом последнем этапе, когда наступает кислородное голодание органов с постепенной гибелью клеток. Можно предположить, что заклинание лечения, выполненное в этот короткий момент, восстановит погибшие/повреждённые клетки (так же как делает это при ранениях холодным оружием), чем отсрочит гибель утопающего, но не наполнит его лёгкие свежим воздухом.
а девственность восстанавливает?
А нужно? Если нужно - восстанавливает.
Это магия ДнД, а значит всё зависит от того, насколько хорошо ты кинул куб и как сильно задолбал мастера.
Нихрена. В D&D у заклинаний конкретные описания и кубы кидаются исключительно на кол-во восстановленных ХП.
Обсуждаемые в посте эффекты могут быть предоставлены либо регенерацией, либо вообще какими-нибудь колдунствами из школы некромантии (она часто отвечает за игру с плотью и органами).
вроде в ДиД лечение это школа некромантии. немного странно что почти все лечащие заклинания жреческие а именно магических мало
В старых редакциях. Сейчас это либо воплощение, либо трансмутация. В паре специфичных примерах все еще некромантия.

А так, изначально это вроде бы пояснялось природой магии. Аркана, которой пользовались маги, чародеи и чернокнижники, на лечебные заклинания неспособна. А вот сакральные заклинания, идущие от силы божества или природы (друиды и рейнджеры) может лечить.

Сейчас, опять же, с этим таких заморочек нет и с правильным сабклассами (или не-душным ГМом) на лечебную магию способны все.
Ну, в пятёрке есть заклинание регенерация 7-го круга, оно позволяет отращивать утраченные конечности. Я вполне допускаю различные сложные хирургические вмешательства с его помощью.
Что-то даже высшим восстановлением 5-го круга поправить можно, вроде дистрофии, или деградации мозга.
Вопрос важности для сюжета и персонажа, если это что-то проходное, то ок, исправил. Если что-то персонажеобразующее, то я, наверное, потребую повозиться чуть больше, чем просто потратить слот.
Типа мозг-то немного отрос, но пока пуст совсем, учиться надо заново.
Имхо лечащие заклинания возвращают к норме. Как если бы ты всю жизнь вел здоровый образ жизни но оставался собой. То есть убирает шрамы, восстанавливает руки/ноги. Лечит циррозы, протрузии, восстанавливает хрящи, глаза, количество жидкостей вроде крови и желчи. Вероятно восстанавливает приобретенные генетические повреждения и повреждения мозга. Даже состояние мозга. Но не врождённые болезни, т.к. это "норма" для персонажа.
То есть на синдром Дауна оно не повлияет, если он врождённый, но излечит, если его накинули заклинанием. А например Паркинсона или Диабет излечит.
А Великое Восстановление, допустим? Оно исцеляет все болезни, возвращает сниженные характеристики и все такое.
Ну вот я ж говорю. Возвращает. К норме, или, если хочешь, переформулируем - к идеальному состоянию данного организма. Либо на усмотрение мастера к нормальному состоянию по мнению мага. То есть маг лизард наложив восстановление на человека "восстановит" ему кроме оторванной ноги и родных статов ещё и хвост.
Но я склоняюсь к тому, что восстанавливает норму а это набор данных как раз заложенных генетически. Если изначально поломанный геном оно сделает очень здорового инвалида, не более.
Ну на такое системе не рассчитана, как что мастерский простор. Как по мне, тут вопрос масштабов дефекта. Плюс гены определяют развитие далеко не полностью.
Избавиться от какой-нибудь непереносимости глютена вполне можно, не такая уж и большая помеха. А вот убрать синдром Дауна уже так легко не дам, тут уже нужны средства посильнее, например Желание.
Но если ты с помощью Желания лечишь от синдрома Дауна... сильно поработай над формулировкой.
Именно. Это уже не лечение а модификация, изменение. Можно много превращений под это подтянуть в принципе.
Реинкарнацией друида проще всего)
если при генерации персонаж получил сильные бафы а виде дебафа решил получить дауна синдром. это уже сюжетные действия. или например мир сильно пострадал от радиации в прошлом или какой то химии, наследственность ещё не очистилась, на планете голодно и прочие радости. и вот всей у всех какой то дефект есть
И все связи в мозгу к генетической норме до кучи, здоровый, чистый, умный как младенец.
Если бы всё так работало то магами с силой и конституцией меньше 10 или даже 11никто бы не играл после ближайшего клерика, ибо это норма.
Если предположить что заклинания - это скрипт меняющий реальность.
Думаю базовое действие заклинания лечения, это регенерация клеток на основе информации в них. Если ДНК клеток имела мутацию, то оно их и восстановит с мутацией. Но есть заклинания превращения, в них думаю вписан шаблон среднестатистического существа или что-то подобное. То есть можешь превратить дауна в человека...
Вопросы как и к любой магии/чудесам в фантастике: Какого хрена оно работает?
Например в мире Абейр-Торил (он же Фаэрун. Тут живут все ваши Дзирты-Энтери и Эльминстеры в Бальдурс Гейтах и Невервинтерах) есть бог Денеир, который ебашит создавая и поддерживая магическую сеть типа нашего интернета (по сути бог-админ) А до него была богиня магии Мистра, которая эту самую сеть магии держала
Дефекты-не дефекты, а девственность восстанавливают
и мужикам тоже?
На крайняк есть друидское заклятье реинкарнации, воскрешающее игрока с новой расой и возрастом (иногда и полом). Другие гены, новое тело, нет пролемы.
Лечат ли лечащие заклинания бактерий и паразитов в организме?
В здоровом организме здоровые паразиты. Здоровенные...
Те что на одну цель, думаю - нет. Те что аое - возможно.
У митохондрий внутри человеческих клеток собственное ДНК и технически они являются отдельными организмами. Если лечащее заклинание восстановит клетки, но не восстановит митохондрии, долго эти клетки не протянут.

То же и с воскрешением. Если в теле погибли бактерии-симбиоты, то после воскрешения, если бактерии тоже не воскресли, человека ждёт недолгая и очень мучительная жизнь.
Теперь меня мучает вопрос, может ли некромант поднять микробы в виде нежити.
Может ли он поднять нефть в виде нежити?
микроб опасен именно своим размножением. а мёртвые бактерии не размножаются, не перерабатывают окружающее вещество в токсины. но зачем? у некроманта есть вроде чтото для насылание чумы или болезней
Лечащее заклинание залечит твои раны но не восстановит потерянную кровь.
Истинное Воскрешение даже плоть и кровь восстановит.
Хреновое заклинание, учитывая что большинство смертей вследствие ранений это именно кровопотеря.
С учетом того, что лечение это жреческое заклинание, скорее всего оно работает так, как того желает божество :) Так что может исправить и мутации, я думаю.
А вот друидская версия скорее всего такого не может.

Забавно получается, если копнуть в лор.
Справедливости ради, на данный момент лечащие заклинания или способности с аналогичным эффектом в D&D могут быть у любого кастера. Ну, кроме мага.
у мага лечащих заклинаний маловато и они не всегда прямого действия - типа жертвы у некроманта. но есть волшебные предметы и свитки - этим маг может вполне воспользоваться
Как ГМ решит.
 Ь. 7'
Если лечащие заклинание убирает обрезание, то можно лишить еврея жреца его сакральной магии одним заклинанием.
Кидал спасбросок на отрастание крайней плоти (зачем правда?), выкинул 1, отвалился член. Ну ок, попытка не пытка(?).
Бывает.
а меня вот больше интересует не увеличивает ли лечащая магия вероятность получения рака, ведь по сути магия заставляет клетки орагнизма очень быстро делиться?
Или просто откатывает организм в состояние до повреждения.
Здоровье ещё от несчастной микрофлоры кишечника зависит. Можно поражать её, и у противника будет нарушение стула и прочие метеоризмы.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Очень трогательный момент между двумя ЫРС Плут из нашей группы
подробнее»

Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд d&d dnd мемы

Очень трогательный момент между двумя ЫРС Плут из нашей группы
VJ w TIEFLING PRIESTИгрок в моей группеКТО ПОБЕДИТ? Слепота/Глухота 2ой уровень, Некромантия Легендарный монстр 13ого уровня опасности Мальчик с заклинаниями 2ого уровня
подробнее»

dnd мемы Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд бехолдер

КТО ПОБЕДИТ? Слепота/Глухота 2ой уровень, Некромантия Легендарный монстр 13ого уровня опасности Мальчик с заклинаниями 2ого уровня
Бард-драконорождённый во всей своей чешуйчатой красе.
подробнее»

Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд d&d dnd мемы

Бард-драконорождённый во всей своей чешуйчатой красе.