Larian studios "начинают работу над двумя очень амбициозными RPG" и открывают новую студию в Варшаве.
"Маленькая инди-студия, которая на коленке сделала BG3 за палку колбасы в отличие от крупных ААА-студий" стала совсем чуточку больше :D
Всего лишь 7-ю студию (офис) открывают.
Или 4
Я своего рода тоже Тодд Говард, тоже перед сном в кровати охуительные истории выдумываю уже который год.
Несколько человек из всей индустрии не считается :)
> Ты это на кофе нагадал?
> А эта большая часть ааа сектора сейчас с нами в одной комнате?
вот это и аргументируй, чепуха) для любых предположений нужны основания, иначе это тупой вброс уебана) для своих я аргументы привел, если не быть пиздоглазом, а прочесть внимательно, то я указал, что современная ааа индустрия застыла в стагнации и самоповторе, места для креатива тут нет. что и вызывает у нее бугурт, когда этот креатив кто-то успешно проявляет и получает от этого бенефиты, ибо они так не могут.
жду твои аргументы говна, дорогуша)
>жду твои аргументы говна, дорогуша)
Аргументы чего? Яж ничего не утверждал
можешь идти зашивать свой порванный анус, с тебя на сегодня хватит бомбёжки)
Но бутерброды наверное большие?
Пиларс мне не зашел как раз, отстроил замок, докопал подземелье под ним и забил. В дос, особенно втором проще со статами/умениями + есть бесплатный респек, всегда можно перекинуть если что-то не нравится, больше шмота/лута, выше кап, веселее по уровням идется, всякие приколы с обьединением школ/умений, типа когда для каста спелла надо и магия воды и некромантия например, и приколы с поверхностями там нефть поджечь, яд взровать, воду заморозить и т.д. Ну и история интересная да, куда ж без этого.
В Пилларсах рил-тайм с паузой боевка, в Дивинити исключительно пошаговая.
Пилларсы в общем-то подпадают под обозначение "тёмное фэнтези", а Дивинити это треш типо "Зловещие мертвецы: армия тьмы", еще и с британским английским.
Пилларсы больше ударяются в решения и их последствия, а Дивинити в геймплей.
Категорически рекомендовать не могу, поскольку Дивинити штука своеобразная, могу только посоветовать попробовать пиратку.
Ну и мой личный доеб в виде того, что это было пиздец какой идеей сделать два типа брони. Ну то есть задумка интересная, но реализация дерьмо, потому что провоцирует игроков собирать либо чисто магическую пачку на пробивание магической брони, либо чисто физическую на пробивание физической..
Ну в первом дос вообще не было брони и очков истока, и можно было с начала боя сразу в стан загонять градом. Так что это своего рода фикс.
Промелькнула надежда, что они собираются на этот раз унизить StudioFOW, конкретно наебавшую своих донатеров.
Хотя... ларианы говорили про ДВА проекта :)
Теперь их можно считать ААА-разработчиками?
Теперь?
Вот-вот, Юбисофт тоже фактически инди-студия до сих пор, которая сама продаёт собственные игры, без издателя :D
Нет. До того как ЕА стали конторой пидарасов, они не скупали франшизы, а запускали их
SimCity и Sims - Maxis, хотя да, это вот тот случай, когда даже после покупки студия выпускала хорошие игры (Sims и Spore).
Dungeon Keeper - Bullfrog, весьма известная студия на момент покупки. Развалилась вскоре после покупки.
C&C, Dune, Red Alert - Westwood, все три серии уже были популярны до покупки. Тоже долго не прожила.
DA:O и ME - Bioware, тут и говорить нечего
Я и сам их не очень люблю, но просто говорить что они нихуя для индустрии не сделали тоже не могу, много игр увидело свет благодаря их деньгам.
Тот же Буллфрог не развалился после покупки - Мулинье сам выбрал ЕА чтобы влиться в них, стал вице-президентом и консультантом ЕА после слияния, структурно компания осталась такой же с теми же командами разработки. А потом Мулинье сказал "да ну вас нахуй не хочу быть вице-президентом, хочу игрульки делать" и пошел открывать новую компанию. У которой издатель, к слову все тот же ЕА и остался.
За других не знаю, не читал про них, но подозреваю что схема была подобная.
Вспомнил, за что еще их не люблю. Эти пидоры не хотят Black & White зарелизить в GOGе, хотя она там в топ 5 в запросах.
У меня если спросить, что было крутого в ПК гейминге, первые две игры всплывают в голове - Герои 3 (за сотни часов хотсита под пивасик с друзьями), Морровинд (за уникальную систему прокачки за использование скиллов и огромный по тем временам мир). Один друг по-любому назовет Тотал Вар и Старкрафт, а другой Тургор и Невервинтер.
Хотя знаю много игр, которые пропустил в свое время, а когда их пробовал они уже были морально устаревшими (или без перевода а я в английский тогда не умел) и поэтому я на них забивал. Например Визардри 8, в которой можно было самому печатать текст для разговора с неписями. Или интерактивный кинчик Хэви Рейн. Или уникальный по принципу баланса ресурсов Суприм Командер.
Большинство этих "хороших компаний" которые делали "хорошие игры" закрылись и всё их наследие так или иначе кануло в лету, так что без коммерческого подхода выжить невозможно, это всё-таки бизнес. Многие из этих игр без танцев с бубном даже и не запустить уже. А у "говнокомпаний" которые ссучились и начали зарабатывать бабло долгое время поддержка старых проектов была с патчами для поддержки новых систем и мониторов.
Так скачай на торренте, нахуй тебе этот гог?
Одно дело игры которые тебе нравятся, другое - объективно хорошие и прорывные. Я вот к Героям 3 ровно отношусь, и Старкрафта тоже не фанат, и например BG3 мне особо не зашла - но отрицать, что это знаковые игры для своего времени, не стану. Как и все из твоего списка (кроме Тургора, про него даже не слышал).
Ну не спорю, конечно без коммерции на одном энтузиазме не выедешь. Но есть вариации, есть компании, которые больше заточены на годнячок, пусть и не такой массовый, а есть которые попсу гонят просто.
> Так скачай на торренте, нахуй тебе этот гог?
Да там пляски с бубном каждый раз, чтобы запустилась под новой виндой, widescreen и т.д. Пока ещё справляюсь, энтузиасты патчей сделали, но сколько это ещё продержится - неизвестно. Добавили бы в GOG, он бы сам это поддерживал, куда надежнее.
не факт, они могут и просто загнуться.
Ну и конечно же нельзя списывать каких-нибудь Уебисофт, которые очень уж любят поглощать все более-менее успешные студии.
Необязательно всё списывать на новых людей. Старые люди тоже могут ссучиваться, исписываться, зазнаваться, терять хватку и так далее. Мне кажется, что с большинством старых студий, которые ссучились, именно это происходит в первую очередь, а уже потом начинается приток новых людей.
Я просто хотел сказать, что скатывание в говно процесс неизбежный по многим причинам.
Так потому что фильм снимает не один человек, а команда.
Человеки-оркестры это редкость очень большая.
Сомневаюсь, что топ-менеджеры у них ходят недовольные и без выручки в карманах.
Да ты что! Ого, не может быть такого! Ай-ай, вот же ж уроды!
(на самом деле, где-то тут на реакторе был отличный коммент, где чел расписал, что это реально за рейтинг, и как он работает, и почему в большинстве своём народ пишет о нём фигню, но никто мне не поверит, а я его и не найду уже)
Может где-то в постах про Свит Бейби инк?
https://joyreactor.cc/post/5785889#comment29237960
Не, не тот коммент. Хотя похоже, но всё же тот был не настолько категоричный. Но этих срачей было уже столько, что хрен его знает, где был именно тот, в том ещё и пруфы были нормальные вроде.
Вот также и здесь, директора выходцы из эпохи хиппи могут искренне считать что помогают распространять добро.
Если управляет компанией ее владелец - несомненно. Он может делать что ему хочется.
Но очень часто компаниями рулят советы директоров, то есть люди, специально нанятые именно для того, чтобы зарабатывать фирме деньги. Не для того, чтобы распространять добро, это не их работа, им не за это платят.
@
ВЫХОДЯ С ВЕЩАМИ ВИДИШЬ КАК СНАРУЖИ СТОИТ СВЕН ВИНКЕ ПЕРЕД КАМЕРАМИ
С ГРУСТНОЙ УЛЫБКОЙ ПРОВОЖАЕШЬ ЕГО ВЗГЛЯДОМ
@
ПОНИМАЕШЬ, ЧТО ПОСЛЕ ПОКУПКИ ЭТОЙ СТУДИИ ЛАРИАНАМ ПИЗДА
У Польши-стронг прочем все брутально.
А по первой показалось, что боевая пила. И тут в мыслях всё заверте... Из боевых инструментов был молот 40 000, появилась пила (ещё в Думе), далее что? Дрели, отвёртки, пассатижи, напильники и наждачная бумага? Как бы круто звучало WarSandPaper!
Отличный комментарий!